Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: «Будем вежливы друг с другом. Мы - друзья». НОД Аппликация «Друзья для Зайки»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: закреплять знания детей о круглой форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая; развивать воображение, мышление, мелкую моторику; воспитывать любовь к животным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/07/picture-433586-1396893917.jpg)
Консультация для родителей на тему "Маршрутный лист как элемент дистанционного обучения в ДОУ"
Данный материал является аннотацией к самому маршрутному листу. Маршрутный лист печатается в виде буклета и передается лично заинтересованным родителям. Разработан Левиной Евгенией Геннадьевной....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-973185-1510594773.jpg)
Маршрутный лист на период дистанционного обучения
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желаниевысказывать свои чувства близким людям, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-1227934-1584783090.jpg)
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема недели: "Грибы. Ягоды" НОД Развитие речи "Дары леса: грибы, ягоды"
Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, формировать умение правильно называть предметы, их качества, цвет, образовывать существительные с помощью суффиксов; воспитывать бережно...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-1227934-1584783090.jpg)
Маршрутный лист на период дистанционного обучения в разновозрастной группе раннего возраста: «В стране Здоровья»
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-1227934-1584783090.jpg)
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"
Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-1227934-1584783090.jpg)
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД Рисование + Физкультура "Кто живет в лесу?"
Цель: закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение, сюжетно-игровой замысел; совершенствовать умение прыгать на двух ногах с прод...