П.К. 4.1
рабочая программа

Творогова Алексия Александровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

             по дисциплине «Математика»

      на 4 четверть 2021 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы

контроля

Освоение предметных

знаний (базовые понятия)

УУД

7.04

Приемы устных вычислений

УОНЗ

Арифметические действия.

(Приемы устных вычислений, в

случаях, сводимых к действиям в

пределах 100 (900+ 20, 500 — 80))

К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100, используя различные

приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный.

Устный опрос

8.04

Приемы устных вычислений

УОНЗ

Арифметические действия.

Приемы устных вычислений.

К:задавать вопросы Л:осознание ответственности ученика за общее благополучие группы Р:принимать и сохранять заданную учебную цель П:использовать знаково-символическое моделирование

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100, используя различные

приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный.

Тест

12.04

Разные способы вычислений. Проверка вычислений.

УР

Арифметические действия.

Приемы устных вычислений

К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Л: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Р: Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

П:Выявлять сущность, особенности объектов

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100, используя различные приемы

устных вычислений.

Контрольные задачи с элементами использования устного вычисления

13.04

Приемы письменного вычисления.

УОНЗ

Арифметические действия.

Приемы письменных вычислений:

алгоритм письменного сложения,

алгоритм письменного

вычитания.

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Применять алгоритмы письменного сложения и

Контролировать пошагово правильность применения

алгоритмов арифметических действий при письменных

вычислениях.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений.

Устный опрос

14.04

Алгоритм письменного сложения в пределах 1000.

УОНЗ

Арифметические действия.

Приемы письменных вычислений:

алгоритм письменного сложения.

К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе

Применять алгоритмы письменного сложения и

вычитания чисел и выполнять эти действия с числами

в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения

алгоритмов арифметических действий при письменных

вычислениях.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений.

Тест

15.04

Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000.

УОНЗ

Арифметические действия.

Приемы письменных вычислений:

алгоритм письменного

вычитания.

К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе

Применять алгоритмы письменного сложения и

вычитания чисел и выполнять эти действия с числами

в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения

алгоритмов арифметических действий при письменных

вычислениях.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений

Тест

19.04

Виды треугольников (по соотношению сторон)

УОНЗ

Геометрические

фигуры.

 (Виды треугольников:

разносторонний,

равнобедренный,

равносторонний)

К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Л: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Р: Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

П:Выявлять сущность, особенности объектов

Различать треугольники по видам (разносторонние и

равнобедренные, а среди последних — равносторонние)

и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера.

Творческий тест

20.04

«Странички для любознательных» - подготовка к олимпиаде.

УРК

Арифметические действия

Геометрические

фигуры

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100, используя различные

приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и

вычитания чисел и выполнять эти действия с числами

в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения

алгоритмов арифметических действий при письменных

вычислениях.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и

равнобедренные, а среди последних — равносторонние)

и называть их.

Решать задачи творческого и поискового характера

Контрольный тест

21.04

Итоговая контрольная работа

УР

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к

действиям в пределах 100, используя различные

приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и

вычитания чисел и выполнять эти действия с числами

в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения

алгоритмов арифметических действий при письменных

вычислениях.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и

равнобедренные, а среди последних — равносторонние)

и называть их.

Решать задачи

Контрольная работа

22.04

Решение уравнений и задач

УОМН

Работа с информацией. (Задания

творческого и поискового

характера)

К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе

Решать задачи творческого и поискового характера

Решение задач

26.04

Умножение и деление. Приемы устных вычислений.

УОНЗ

Приемы устных вычислений

Арифметические действия. (Приемы

устного умножения и деления

К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе

Использовать различные приемы для устных

вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный

Устный опрос

27.04

Приемы устных вычислений в пределах 1000.
УОНЗ

Приемы устных вычислений

Арифметические действия. (Приемы

устного умножения и деления

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Использовать различные приемы для устных вычислений в пределах 1000.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный

Устный опрос

28.04

Приемы устных вычислений в пределах 1000.
УОНЗ

Приемы устных вычислений

Арифметические действия. (Приемы

устного умножения и деления

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Использовать различные приемы для устных вычислений в пределах 1000.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать

удобный

Устный опрос

29.04

Виды треугольников по видам углов. «Страничка для любознательных – применение знаний в изменённых условиях.»

УОНЗ

Геометрические фигуры
(Виды треугольников: прямоугольный,

тупоугольный, остроугольный) .

Прием письменного умножения и деления на однозначное число .

Работа с информацией.

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Различать треугольники: прямоугольный,

тупоугольный,

остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах

Применять алгоритмы письменного умножения и

деления многозначного числа на однозначное и

выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки

правильности вычислений.

Тест

11.05

Прием письменного умножения на однозначное число.
УОНЗ

Переход через разряд

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Научатся выполнять письменное

умножение трѐхзначного числа на

однозначное, сравнивать разные

способы записи умножения и выбирать

наиболее удобный, читать равенства,

используя математическую

терминологию, выполнять задания

творческого и поискового характера

Тест

12.05

Прием письменного умножения на однозначное число

УОНЗ

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Тест

13.05

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

УОНЗ

Алгоритм, переход через

разряд.

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Научатся умножать трѐхзначное число

на однозначное с переходом через

разряд по алгоритму

Задачи

14.05

Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число.

УР

умножение трехзначного

числа на однозначное

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Научатся применять изученные

приѐмы письменных и устных

вычислений; умение решать задачи и

уравнения изученных видов,

составлять уравнения по

математическим высказываниям и

решать их.

Примеры

20.05

Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000.

УОНЗ

Деление трехзначного

числа на однозначное

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Научатся делить трѐхзначное число на

однозначное устно и письменно,

находить стороны геометрических

фигур по формулам, решать задачи

поискового характера на взвешивание

Тест

21.05

Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000.

УР

Деление трехзначного

числа на однозначное.

К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос

Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя

П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы

Научатся выполнять письменное

деление трѐхзначного числа на

однозначное по алгоритму

Контрольная работа

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.