П.К. 4.1
рабочая программа
Выбирать учебно-методический комплект; анализировать учебно-методический комплект,находить особенности программы;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2021 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
7.04 | Приемы устных вычислений УОНЗ | Арифметические действия. (Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80)) | К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Устный опрос |
8.04 | Приемы устных вычислений УОНЗ | Арифметические действия. Приемы устных вычислений. | К:задавать вопросы Л:осознание ответственности ученика за общее благополучие группы Р:принимать и сохранять заданную учебную цель П:использовать знаково-символическое моделирование | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Тест |
12.04 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений. УР | Арифметические действия. Приемы устных вычислений | К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Л: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Р: Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника П:Выявлять сущность, особенности объектов | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Использовать различные приемы проверки правильности вычислений Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. | Контрольные задачи с элементами использования устного вычисления |
13.04 | Приемы письменного вычисления. УОНЗ | Арифметические действия. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания. | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Применять алгоритмы письменного сложения и Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | Устный опрос |
14.04 | Алгоритм письменного сложения в пределах 1000. УОНЗ | Арифметические действия. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения. | К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | Тест |
15.04 | Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000. УОНЗ | Арифметические действия. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания. | К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений | Тест |
19.04 | Виды треугольников (по соотношению сторон) УОНЗ | Геометрические фигуры. (Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний) | К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Л: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Р: Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника П:Выявлять сущность, особенности объектов | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. | Творческий тест |
20.04 | «Странички для любознательных» - подготовка к олимпиаде. УРК | Арифметические действия Геометрические фигуры | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера | Контрольный тест |
21.04 | Итоговая контрольная работа УР | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи | Контрольная работа | |
22.04 | Решение уравнений и задач УОМН | Работа с информацией. (Задания творческого и поискового характера) | К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе | Решать задачи творческого и поискового характера | Решение задач |
26.04 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений. УОНЗ | Приемы устных вычислений Арифметические действия. (Приемы устного умножения и деления | К:слушать собеседника Р:принимать и сохранять заданную учебную цель Л:включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне П:осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Устный опрос |
27.04 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | Приемы устных вычислений Арифметические действия. (Приемы устного умножения и деления | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Использовать различные приемы для устных вычислений в пределах 1000. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Устный опрос |
28.04 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | Приемы устных вычислений Арифметические действия. (Приемы устного умножения и деления | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Использовать различные приемы для устных вычислений в пределах 1000. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Устный опрос |
29.04 | Виды треугольников по видам углов. «Страничка для любознательных – применение знаний в изменённых условиях.» УОНЗ | Геометрические фигуры тупоугольный, остроугольный) . Прием письменного умножения и деления на однозначное число . Работа с информацией. | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | Тест |
11.05 | Прием письменного умножения на однозначное число. | Переход через разряд | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Научатся выполнять письменное умножение трѐхзначного числа на однозначное, сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный, читать равенства, используя математическую терминологию, выполнять задания творческого и поискового характера | Тест |
12.05 | Прием письменного умножения на однозначное число УОНЗ | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Тест | ||
13.05 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. УОНЗ | Алгоритм, переход через разряд. | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Научатся умножать трѐхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму | Задачи |
14.05 | Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число. УР | умножение трехзначного числа на однозначное | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Научатся применять изученные приѐмы письменных и устных вычислений; умение решать задачи и уравнения изученных видов, составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их. | Примеры |
20.05 | Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000. УОНЗ | Деление трехзначного числа на однозначное | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Научатся делить трѐхзначное число на однозначное устно и письменно, находить стороны геометрических фигур по формулам, решать задачи поискового характера на взвешивание | Тест |
21.05 | Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000. УР | Деление трехзначного числа на однозначное. | К: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос Л: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, желание выполнить задания Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Выполнять чёткую последовательность действий. Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя П: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данной темы | Научатся выполнять письменное деление трѐхзначного числа на однозначное по алгоритму | Контрольная работа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.