П.К. 4.3.
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровые технологии. | 547.15 КБ |
Фрагмент урока с применением игровых технологий. | 17.95 КБ |
Групповая технология. | 336.83 КБ |
Технология опорных конспектов В.Ф. Шаталова. | 215.55 КБ |
Здоровьесберегающая технология | 347 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Этапы | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
4.Открытие нового знания | Ребята, мы продолжим путешествие по городу чисел, там нас ждут необычные задания. Для путешествия нам нужна дорога. Восстановите числовой отрезок. (работают несколько учеников) 0 _ _ 3 _ 5 6 _ _ 9 По дороге мы зашли в сказочный город чисел. Жители города забыли номера домов, подскажите, где они живут? -Какое число живет за числом 5?8? -Какое число живет между числами 1 и 3? 4 и 6? -Какое число живет перед числом 7? 9? Спасибо, ребята, всех жильцов мы заселили. Молодцы! | Слушают задание 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - за числом 5 живёт 6, за числом 8 живёт 9 | Р: самостоятельная организация своего рабочего места; соотнесение выполненного задания с образцом, предложенным учителем. К: участие в диалоге. |
5.Первичное закрепление во внешней речи | Для того что бы закрепить наши знания по теме мы сыграем в игру. Игра называется «Ручеёк» Мне нужно 9 человек. Встаньте, пожалуйста, в одну линейку. Сейчас я каждому выдам карточку. Карточек будет от 1 до 9. После того как я вам выдам карточку вам нужно встать в пары и один будет галящий. Встать можно с любым партнером. Я вам даю задание, например: повторить состав, числа б. Все знают, что б - это 2 (поднимает вверх карточку с цифрой 2) и еще...". Далее водящий находит себе пару и добавляет:"... и еще 4". Берет за руку участника с цифрой 4. Вместе они встают в конец "ручейка". Тот, кто остался лишним (например, участник с цифрой 1),становится водящим: "Все знают, что 6 - это 1 и еще..и т. д. Вы замечательно справились! Вам нужно встать в пары друг напротив друга. У каждого будет карточка с выражением. Но вы не просто будете решать их, а ещё у вас будет определённый ритуал. Посмотрите на доску. поздороваться, пожав друг другу руки; договориться, кто первый начнет диалог; выполнить задание, поменяться ролями; поблагодарить: "Спасибо за работу"; можно в стихотворной форме: "Потрудился ты не зря, тебе спасибо от меня"; поклониться, пожать друг другу руки; по сигналу учителя попрощаться. Выполнение ритуала строго обязательно! На ритуал и решения примера вам даётся 30 секунд. Обсудив задания друг друга, по сигналу вы прощаетесь, и второй ряд делает шаг вправо (первый остается на месте). Произошла смена партнера. Оставшийся лишний игрок (в конце "ручейка") бежит к его началу, образует новую пару и игра продолжается. Как вы думаете на что похоже? | Слушают задание Выполняют Слушают задание Выполняют | Л: осознание своих возможностей; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении. Р:соотнесение выполненного задания с образцом, предложенным учителем. Л: осознают свои возможности в учении; оказывают помощь одноклассникам. |
2. Актуализация знаний и мотивация Практические: работа с презентацией, выполнение задания Словесный: ответы на вопросы, решение примеров устно | 4 – 5 мин | Фронтальная форма работы - Устный счет: - Начнем наш урок с математической разминки - Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и классная работа. Сейчас мы с вами немного поиграем Живая математика. У учащихся карточки с цифрами от 0 до 9. Учитель читает выражение (3 • 2). Выходит, встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. Если в ответе двузначное число, встают двое учащихся. Работать будем быстро. 8*2; 16-7; 9*2; 18+42; 60:10; 7*2; 2*1; Уменьши 16 на 8. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение? - Молодцы.
- Решим задачи: Посмотрите на экран. Там написана задача, а под ней 4 выражения. Ваша задача выбрать выражение, которое поможет решить эту задачу. Садовник составил 2 букета из 20 роз. Сколько роз в каждом букете?
- Какое арифметическое действие нужно выбрать для их решения? - А на какое число нужно разделить в первой и во второй задаче? - Как вы думаете, что поможет нам быстро находить ответ в подобных задачах? | Выполняют устный счет
16,9,18,60,6
- 20 : 2 - на 2 - знание таблицы умножения | Р.: Самоопределение к деятельности. К.: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |