Английский язык. «Количественные числительные»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Формирование навыков правописания числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Формирование навыков произношения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – peopl
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_4klass_3.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 27.10.2020 Учитель школы: Чайкина Е.С
Школа: МАОУ «МЛ № 148» Студент: Творогова Алексия
Класс: 4 Методист: Байдерина П.С.
Кабинет: 204
Время: 15:00-15:40
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема урока:
«Количественные числительные»
Цели деятельности учителя:
Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Формирование навыков правописания числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Формирование навыков произношения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать правило образования порядковых числительных
Уметь писать и произносить порядковые числительные: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Уметь употреблять порядковые числительные в речи: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Знать слова – исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.
Уметь произносить слова – исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.
Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения, развивать самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: «Школа России»; учебник по английскому языку, Ю.А. Комарова 4 кл, презентация
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Словесный: беседа | 1 мин | - Good afternoon, children. I am very glad to see you. -Sit down please. My name is Aleksiya Alexsandrovna and today I will be your English teacher | Приветствуют учителя | К: формирование навыков сотрудничества Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Практический: фонетическая зарядка Словесный: беседа | 5 мин | - Answer my questions please: what day is it today? What day of the week is it today? -Now let`s have a phonetic drill. -Look at the board and listen to me very carefully. [ ɔ ] Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. -Tell me, please, what sounds we will train today? -Yes, you are right. -Who can translate it? Repeat after me [ ɔ ], [ ɔ ], all together [ ɔ ]. - Repeat after me clock, dog, frog, clock. - Read this poem line by line one by one. - Who can read the whole poem? - Who else? - Thank you. -Now let`s check your homework. - Your homework was workbook page 20 - Exercise 3. Choose and right. -Who want to tell your answer? - Exercise 4. - Who want to tell your answer? - Exercise 5. Wright is\are and match. - Who want to tell your answer? | Today is the 27 th of October -today we will train the sound [ ɔ ]. Тик, тик, тик, Собака играет с лягушкой, Лягушка играет с собакой, Тик, тик, тик. - 1. Geography 2. History. 3.English. 4.Maths 5. PE 6. Art -My favorite lessons are PE and ART -1. Are-b 2. Is-e 3. Is-d 4. Are-c 5. Is-a | Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Р: прогнозирование |
Словесный: беседа, ответы на вопросы | 2 мин | - Look at the board very carefully and think what we will talk about in class today. Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two. - Today we will listen, read numbers and learn new words. -Very good. | -сегодня мы будем говорить о количественных числительных. | Р: целеполагание П: формулирование целей |
Словесный: повторение слов за диктором. Практический: работа с заданием в учебнике. Динамическая пауза | 10 мин 4 мин | - Open your books at page 31 exercise 11 - Find the word pairs and wright them. - You will have 2 minutes. Start please. -Listen to the speaker and check your answers. - Listen and repeat this words all together. - Wright the words in your workbook.
- Open your books at page 32 exercise 13 - Listen to the speaker and repeat this words: Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two. -I see you are tired. Stand up please. | - Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people. Слушают и повторяют за диктором. | К: формирование навыков сотрудничества П:построение речевого высказывания |
Практический: выполнение задания | 5 мин | - Open your books at page 31 exercise 12 -Choose and read - You will have 5 minutes - Look at the screen and check your answers. - Listen and repeat after me. The men are painting, the women are writing, the mouse is running, the person is walking, the children are reading. -Good for you | Читают и переводят задание. Читают вместе с учителем. | П: осмысление П: умение высказывать свои мысли |
Наглядный: работа с тетрадью. | 7 мин | -Now, I will give you cards. Your task is wright numbers and translate the words. - You will have 5 minutes. 20 мышей – _________ 30 мужчин – ___________ 10 детей – _____________ 100 листьев – ______________ - check your answers. | Выполняют задание самостоятельно Выполняют самопроверку | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации |
Словесный: ответы на вопросы | 3 мин | -look at the screen. - Who wants to read? Mouse – Man – Children – Leaf – 100 – 21 - - Good, next… -Open your diaries and write down the home tasks: W/b p.21 – 22. Book p. 32 learn the words. | Выполняют задание | П: смысловое чтение, построение речевого высказывания К: выражение своих мыслей |
Словесный: беседа | 3 мин | - Clap your hands if you can repeat the rules. - Stamp your foot if you understand the rules. - Our lesson is over, thank you for your active work. | Оценивают себя | Р:выделять и осознавать то ,что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку 3 класс Английский язык "Порядковые числительные"
Презентация к уроку...
План интегрированного урока по теме «Повторение количественных и порядковых числительных» 3 класс (английский язык и математика)
Тема урока: Повторение количественных и порядковых числительныхТип урока: комбинированныйЦели урока: предметная - создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в...
технологическая карта по английскому языку для 3 класса на тему: Количественные числительные. Кузовлев В.П.
План-конспект урока по ФГОС для учащихся 3 класса...
План урока английского языка "Порядковые числительные."
План урока английского языка "Порядковые числительные." 3 класс. "Английский язык. Enjoy English -3", М.З. Биболетова...
Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)
Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...
Презентация к уроку английского языка "Порядковые числительные" 4 класс
Презентация к уроку английского языка "Порядковые числительные" 4 класс...
Количественные числительные на английском языке для 2 класса.
Стихотворная форма помогает быстро запомнить названия количественных числительных на английском языке....