Английский язык. «Количественные числительные»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Творогова Алексия Александровна

Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

Формирование навыков правописания числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

Формирование навыков произношения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – peopl

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_4klass_3.docx28.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 27.10.2020                                                                                                                                                                                                   Учитель школы: Чайкина Е.С

Школа: МАОУ «МЛ № 148»                                                                                                                                                                                                      Студент: Творогова Алексия

Класс: 4                                                                                                                                                                                                                 Методист: Байдерина П.С.

Кабинет: 204

Время: 15:00-15:40

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока:
«Количественные числительные»

Цели деятельности учителя:

Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

Формирование навыков правописания числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

Формирование навыков произношения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Планируемые результаты

Предметные:
Знать правило образования порядковых числительных
Уметь  писать и произносить порядковые числительные: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.
Уметь употреблять порядковые числительные в речи: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

Знать слова – исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Уметь произносить слова – исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения,  развивать самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: «Школа России»; учебник по английскому языку, Ю.А. Комарова 4 кл, презентация

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

  1. Самоопределение к деятельности

Словесный: беседа

1 мин

- Good afternoon, children. I am very glad to see you.

-Sit down please. My name is Aleksiya Alexsandrovna and today I will be your English teacher

Приветствуют учителя

К: формирование навыков сотрудничества

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

  1. Актуализация знаний и мотивация

Практический:

фонетическая зарядка

Словесный: беседа

5 мин

- Answer my questions please: what day is it today? What day of the week is it today?

-Now let`s have a phonetic drill.

-Look at the board and listen to me very carefully. [ ɔ ] Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

-Tell me, please, what sounds we will train today?

-Yes, you are right.

-Who can translate it? Repeat after me [ ɔ ], [ ɔ ], all together [ ɔ ].

 - Repeat after me clock, dog, frog, clock.

 - Read this poem line by line one by one.

 - Who can read the whole poem?

- Who else?

- Thank you.

-Now let`s check your homework.

- Your homework was workbook page 20

- Exercise 3. Choose and right.

-Who want to tell your answer?

-  Exercise 4.

- Who want to tell your answer?

- Exercise 5. Wright is\are and match.

- Who want to tell your answer?

Today is the 27 th of October
Today is Tuesday

-today we will train the sound [ ɔ ]. Тик, тик, тик, Собака играет с лягушкой, Лягушка играет с собакой, Тик, тик, тик.

- 1. Geography 2. History. 3.English. 4.Maths 5. PE 6. Art

-My favorite lessons are PE and ART

-1. Are-b 2. Is-e 3. Is-d 4. Are-c 5. Is-a

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Р: прогнозирование

  1.  Постановка учебной задачи

Словесный: беседа, ответы на вопросы

2 мин

- Look at the board very carefully and think what we will talk about in class today.

Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

- Today we will listen, read numbers and learn new words.

-Very good.

-сегодня мы будем говорить о количественных числительных.

Р: целеполагание

П: формулирование целей

  1. «Открытие» нового знания

Словесный: повторение слов за диктором.

Практический: работа с заданием в учебнике.

Динамическая пауза

10 мин

    4 мин

- Open your books at page 31 exercise 11

- Find the word pairs and wright them.

- You will have 2 minutes. Start please.

-Listen to the speaker and check your answers.

- Listen and repeat this words all together.

- Wright the words in your workbook.

 

- Open your books at page 32 exercise 13

- Listen to the speaker and repeat this words:

Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.

-I see you are tired. Stand up please.

- Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Слушают и повторяют за диктором.

К: формирование навыков сотрудничества

П:построение речевого высказывания

  1. Первичное закрепление

Практический: выполнение задания

5 мин

- Open your books at page 31 exercise 12

-Choose and read

- You will have 5 minutes

- Look at the screen and check your answers.

- Listen and repeat after me.

The men are painting, the women are writing, the mouse is running, the person is walking, the children are reading.

-Good for you

Читают и переводят задание.

Читают вместе с учителем.

П: осмысление

П: умение высказывать свои мысли

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Наглядный: работа с тетрадью.

7 мин

-Now, I will give you cards. Your task is wright numbers and translate the words.

- You will have 5 minutes.

20 мышей – _________

30 мужчин – ___________

10 детей – _____________

100 листьев – ______________

- check your answers.

Выполняют задание самостоятельно

Выполняют

самопроверку

П: смысловое чтение, поиск и выделение информации

  1. Включение в систему знаний повторение

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

-look at the screen.

- Who wants to read?

Mouse –

Man –

Children –

Leaf –

100 –

21 -

- Good, next…

-Open your diaries and write down the home tasks: W/b p.21 – 22. Book p. 32 learn the words.

Выполняют задание
mice
men
child
leaves
one hundred
twenty – one



Записывают домашнее задание.

П: смысловое чтение, построение речевого высказывания

К: выражение своих мыслей

  1. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- Clap your hands if you can repeat the rules.

- Stamp your foot if you understand the rules.

- Our lesson is over, thank you for your active work.

Оценивают себя

Р:выделять и осознавать то ,что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План интегрированного урока по теме «Повторение количественных и порядковых числительных» 3 класс (английский язык и математика)

Тема урока:  Повторение количественных и порядковых числительныхТип урока:  комбинированныйЦели урока: предметная - создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в...

План урока английского языка "Порядковые числительные."

План урока английского языка "Порядковые числительные." 3 класс. "Английский язык. Enjoy English -3", М.З. Биболетова...

Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...

Презентация к уроку английского языка "Порядковые числительные" 4 класс

Презентация к уроку английского языка "Порядковые числительные" 4 класс...

Количественные числительные на английском языке для 2 класса.

Стихотворная форма помогает быстро запомнить названия количественных числительных на английском языке....