Трунова Оксана Евгеньевна

сайт учителя русского языка

Школа - это жизнь!

Профессия: учитель русского языка

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Усть-Лабинск

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №29 г.Усть-Лабинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunova-oksana-evgenevna
"Уча других - учишься сам".
Н.В.Гоголь

"Жить - вот ремесло, которому хочу учить детей" (Ж.Ж.Руссо)

О себе

Общий педагогический стаж - 24 года. В специальной (коррекционной) школе №29 г.Усть-Лабинска работаю  21 год.. Прошла путь от воспитателя до заместителя директора по учебно-воспитательной работе.  По внутреннему совместительству преподаю русский язык и чтение в старших классах. Имею высшую квалификационную категорию. В 1993 году окончила Усть-Лабинское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов, воспитатель".  В 2011 году заочно окончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специальности "Руссий язык и литература".  Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.   В 2016 году  окончила   магистратуру Кубанского Государственного Университета по направлению "Дефектология". Прошла  профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» (2016г.), курсы повышения квалификации: «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности  аттестуемых педагогических работников в современных условиях» (2017г.), «Инструктивно-методические занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях в образовательных учреждениях» (2020г.), «Охрана труда для руководителей, специалистов и членов комиссий по проверке знаний организаций» (2021 г.), «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС О у/о» (2021г.). Транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на региональном и муниципальном уровне. Участвую в семинарах, вебинарах, конференциях по темам:  «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий» (2017 г.),  «Разработка рабочей программы, КТП письма, чтения, развития речи в условиях реализации ФГОС у/о» (2018 г.), «Организация коррекционно-развивающей работы на уроках письма по преодолению у учащихся с у/о нарушений письма» (2018 г.),  «Организация цифровой безопасной среды в условиях учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов специальной (коррекционной) школы" (2020 г.).Занимаюсь самообразованием, изучаю педагогический опыт, используя сетевые ресурсы. Публикую педагогические разработки и методические материалы в журналах: Всероссийский педагогический журнал «Просвещение» (№2, 2019 г.); научно-методический журнал «Школьный логопед» (№1 (69), 2019 г.); размещаю материалы в сети интернет. Мои ученики  отличаются творческой и познавательной активностью, участвуя  в краевых и муниципальных конкурсах, становятся победителями и  призерами: краевой краеведческий конкурс «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2019), муниципальный литературный конкурс «Человек доброй воли» (2019).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мр", В.Распутин "Живи и помни", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

За многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников  награждена Почетной грамотой  Министерства образования и науки Краснодарского края (2012 г.),  Почетной  грамотой Министерства  просвещения  Российской  Федерации  (2013г.), грамотой Муниципального образования Усть-Лабинский  район Краснодарского края (2020 г.).

 И, конечно, своими достижениями считаю успехи и достижения моих учеников.

Моё портфолио

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь". 

Учитель – это человек творческий. Как всякий исследователь, он создаёт свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебно-воспитательную работу с учащимися и их родителями увлекательной и захватывающей.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: