Главные вкладки
Трунова Оксана Евгеньевна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель русского языка
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Усть-Лабинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunova-oksana-evgenevna"Уча других - учишься сам".
"Жить - вот ремесло, которому хочу учить детей" (Ж.Ж.Руссо)
О себе
Общий педагогический стаж - 24 года. В специальной (коррекционной) школе №29 г.Усть-Лабинска работаю 21 год.. Прошла путь от воспитателя до заместителя директора по учебно-воспитательной работе. По внутреннему совместительству преподаю русский язык и чтение в старших классах. Имею высшую квалификационную категорию. В 1993 году окончила Усть-Лабинское педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов, воспитатель". В 2011 году заочно окончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специальности "Руссий язык и литература". Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. В 2016 году окончила магистратуру Кубанского Государственного Университета по направлению "Дефектология". Прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» (2016г.), курсы повышения квалификации: «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях» (2017г.), «Инструктивно-методические занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях в образовательных учреждениях» (2020г.), «Охрана труда для руководителей, специалистов и членов комиссий по проверке знаний организаций» (2021 г.), «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС О у/о» (2021г.). Транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на региональном и муниципальном уровне. Участвую в семинарах, вебинарах, конференциях по темам: «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий» (2017 г.), «Разработка рабочей программы, КТП письма, чтения, развития речи в условиях реализации ФГОС у/о» (2018 г.), «Организация коррекционно-развивающей работы на уроках письма по преодолению у учащихся с у/о нарушений письма» (2018 г.), «Организация цифровой безопасной среды в условиях учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов специальной (коррекционной) школы" (2020 г.).Занимаюсь самообразованием, изучаю педагогический опыт, используя сетевые ресурсы. Публикую педагогические разработки и методические материалы в журналах: Всероссийский педагогический журнал «Просвещение» (№2, 2019 г.); научно-методический журнал «Школьный логопед» (№1 (69), 2019 г.); размещаю материалы в сети интернет. Мои ученики отличаются творческой и познавательной активностью, участвуя в краевых и муниципальных конкурсах, становятся победителями и призерами: краевой краеведческий конкурс «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2019), муниципальный литературный конкурс «Человек доброй воли» (2019).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мр", В.Распутин "Живи и помни", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Книга для родителей".
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
За многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Краснодарского края (2012 г.), Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации (2013г.), грамотой Муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края (2020 г.).
И, конечно, своими достижениями считаю успехи и достижения моих учеников.
Моё портфолио
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь".
Учитель – это человек творческий. Как всякий исследователь, он создаёт свою творческую лабораторию, которая помогает ему сделать учебно-воспитательную работу с учащимися и их родителями увлекательной и захватывающей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты