Главные вкладки
Трофимова Татьяна Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: самооброзование
Увлечения: фотографии
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Норильск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 75 " Зайчонок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-tatyana-vladimirovnaЯ не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В моём случае профессия "Учитель-логопед" сама выбрала меня. В 1996 году закончила Хакаский Государственный Университет по специальности "Дошкольная педагогика".Стал вопрос о выходе на работу. Заведующая детским садом предложила ставку учителя-логопеда. И я очень ей благодарна за это!!! В 2007 г поступила и закончила Московскую Государственную Академию по специальности "Учитель-логопед" и вот уже 18 лет с удовольствие работаю по своей профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвили, Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ФИО: Трофимова Татьяна Владимировна
2.Год и дата рождения: 31.07.1975 г.
3. Сведения об образовании: высшее, 1) ХГУ от 19 июня 1996г- специальность "Педагогика и психология", квалификация- преподаватель дошкольной психологии и педагогики. 2) Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.Москва от 24 ноября 2007г, направление- коррекционная педагогика и специальная психология, квалификация-учитель-логопед
4. Общий трудовой стаж: 20лет
5.Педагогический стаж: 18 лет
6.Стаж в данном учреждение: 18 лет
7. Квалификационная категория: первая
8. Занимаемая должность: учитель-логопед
9. Повышения квалификации :
ГОУ ДПО ХРИПК и ПРО "Методической сопровождения педагогических работников: учитель-логопед" (2011г, 2014г) 144ч.;
ГОУ ДПО ХРИПКи ПРО "Современные технологии обучения дошкольников" ( 2011г.) 72 ч.
Достижения,грамоты,благодарственные письма:
2009г- Конкурс инновационных идей проектов обучения,воспитания и развития "Росточек": "Мир-спасут дети" (Всероссийский) Диплом
2009г. - Конкурс "Педагогические технологии-2009" (Районный) 2 место.Грамота РУО
2010г- Конкурс "Детские сады детям" в номинации "Лучший воспитатель детского сада" (Всероссийский)
2011г- Конкурс "Педагог дошкольного образовательного учреждения - 2011г" в номинации "Лучший учитель-логопед-2011" (Республиканский). Лауреат. Диплом Министерства образования РХ
2011г- Конкурс Профессионального мастерства "Воспитатель-2011" в номинации "Учитель-логопед-2011г" (Районный). Победитель .Грамота РУО
2011г. - Благодарственное письмо за добросовестный труд, творчество в работе,активное участие в конкурсах (Алтайское РУО)
2013г- Конкурс на сайте "Талантоха" "Лучшие методические разработки" (Всероссийский) Диплом 3 место
2014- Конкурс на сайте "Логос" в номинации "Лучшие методические материалы" .( Всероссийский) Диплом 1 место
2014г - Конкурс на сайте "От рождения до школы" -"Моя профессия-учитель-логопед" в номинации "Пособия для занятия" ( Всероссийский). Диплом 2 степени
2015г.-Всероссийское тестирование на сайте " Акдемия роста" "ФГОС ДО": требования,структура,реализация" (1 место)
2015г. Всероссийская викторина на сайте "Педразвитие": " Концептуальные основы ФГОС дошкольного образования" (Диплом)
Являюсь постоянным участником в Республиканских семинарах и в районных методических объеденениях учителе-логопедов
В 2013 г. Награждена Почётной грамотой РФ
Работая логопедом не возможно стоять на одном уровне, постоянно надо развиваться двигаться в ногу со временем. Я люблю детей. Стремлюсь быть не учителем для них, а другом. Основная педагогическая цель в моей коррекционно-образовательной деятельности - помочь ребёнку стать уверенным ,раскрыть свои способности, почувствовать свою уникальность, создать все условия для успешной социализации в обществе.
В 2017 году подтвердила первую квалификационную категорию.
В 2018 г приняла участие в семинаре ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»« Технологии альтернативной коммуникации в воспитании и обучении детей с ОВЗ» с докладом "Развитие речевой активности с использованием многофункционального пособия «Речевые круги»
2018 г опубликовала статью в Хакасском государственном университете им. Н. Ф. Катанова». Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции « Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования» Название публикации: «Формирование фонематического восприятия у дошкольников с ОНР»
В 2019 г. в семинаре ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации». «Поддержка детской активности в предметно- пространственной среде группы ДОО» с докладом «Использование пособия «Речевые круги» в организации предметно-пространственной среды в комбинированной группе ДОО»
В 2019 г участвовала в Педагогических чтениях ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» «Профессиональная компетентность педагога ДОО: проектируем образовательную среду» с докладом Игры-эксперименты в работе учителя-логопеда в группе комбинированной направленности»
В 2019 года участвовала во Всероссийском Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержки Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Конкурс «Педагог XXI» . Конкурсная работа: Многофункциональное пособие «Логопедический коврик» (Диплом II место)
В 2020 году приняла участие в семинаре ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».: «Актуальные практики обучения детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» с докладом «Формирование фонематического восприятия через использования деятельностного подхода в работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи»
В 2020г приняла участие в дистанционной конференции ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».
« Воспитание в цифровом мире: сохраняя прошлое, создаём будущее» с докладом «Речевая студия «Грамотейка» как форма коррекционно-образовательной деятельности с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»