Лошицер Татьяна Изосимовна

сайт учителя русского языка Турунтаевской районной гимназии

Любовь к детям спасет мир

Профессия: учитель русского языка

Профессиональные интересы: развивающее обучение

Увлечения: литература

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Турунтаево, Прибайкальский район

Место работы: МОУ "Турунтаеская районная гимназия"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-loshicer
Учитель должен воспитать достойного ученика.

В нашей школе с  2012-2013 учебного  года проходит эксперимент по введению ФГОС в основном общем оразовании. Разработана  образовательная программа по ФГОС второго поколения. Модель внеурочной деятельности выстроена с учетом  пожеланий обучающихся. Мною разработаны программы по русскому языку, литературе, стилистике, МХК. Мои ученик уже 4год  учатся по этим программам.

О себе

Стаж педагогической работы 37лет. Категория высшая. Почетный рабоник общего образования РФ. Люблю работать с детьми. радует, что наконец-то в школе начали внедрять развивающее обучение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Льва Николаевича Толстого,  Федора Михайловича Достоевского.

Мой взгляд на мир

 Только добротой можно  изменить что-то в человеке. Все, что присходит  - все к лучшему.

Мои достижения

Моё портфолио

 

 

 

Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Личность способна создать вокруг себя определенную среду, своего рода педагогическую ауру, но, чтобы создать ее, нужно обладать большим внутренним потенциалом. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, помочь им раскрыться высокая миссия учителя.Ребенок действительно «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь».

 И тогда в полный рост встает главная педагогическая проблема: а как «зажечь»? Логично утверждать, что надо самому педагогу «гореть». Только это необходимое, но не достаточное условие. Достаточное условие каково оно? Что является «золотым ключиком» педагогики? А нет никакого ключика! Не бывает педагогических рецептов и панацеи. Педагогический процесс индивидуализирован у каждого истинного педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные!

 

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио