Главные вкладки
Лошицер Татьяна Изосимовна
сайт учителя русского языка Турунтаевской районной гимназии
Профессия: учитель русского языка
Профессиональные интересы: развивающее обучение
Увлечения: литература
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Турунтаево, Прибайкальский район
Место работы: МОУ "Турунтаеская районная гимназия"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-loshicerУчитель должен воспитать достойного ученика.
В нашей школе с 2012-2013 учебного года проходит эксперимент по введению ФГОС в основном общем оразовании. Разработана образовательная программа по ФГОС второго поколения. Модель внеурочной деятельности выстроена с учетом пожеланий обучающихся. Мною разработаны программы по русскому языку, литературе, стилистике, МХК. Мои ученик уже 4год учатся по этим программам.
О себе
Стаж педагогической работы 37лет. Категория высшая. Почетный рабоник общего образования РФ. Люблю работать с детьми. радует, что наконец-то в школе начали внедрять развивающее обучение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Николаевича Толстого, Федора Михайловича Достоевского.
Мой взгляд на мир
Только добротой можно изменить что-то в человеке. Все, что присходит - все к лучшему.
Мои достижения
Моё портфолио
Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Личность способна создать вокруг себя определенную среду, своего рода педагогическую ауру, но, чтобы создать ее, нужно обладать большим внутренним потенциалом. Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, помочь им раскрыться – высокая миссия учителя.Ребенок действительно «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь».
И тогда в полный рост встает главная педагогическая проблема: а как «зажечь»? Логично утверждать, что надо самому педагогу «гореть». Только это необходимое, но не достаточное условие. Достаточное условие – каково оно? Что является «золотым ключиком» педагогики? А нет никакого ключика! Не бывает педагогических рецептов и панацеи. Педагогический процесс индивидуализирован – у каждого истинного педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты