Главные вкладки
Зайцева Светлана Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Педагог- психолог
Профессиональные интересы: Применение деятельностного метода обучения
Увлечения: Книги
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Нур- Султан
Место работы: ALPAMYS SCHOOL
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-zayceva«Услышал-забыл, увидел – запомнил, сделал – понял».
Какие качества необходимы современному выпускнику?
Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному. Кто-то говорит о глубоких и прочных знаниях, другие - о воспитании, третьи - о развитии интеллектуальных и творческих сил детей, их умении учиться, формировании способности к саморазвитию... Однако все и всегда сходятся в том, что школа должна помочь каждому ребенку стать счастливым: найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии.
О себе
Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мои достижения
Достижения учителя
Награждена почетной грамотой Министром образования и науки А. Аймагамбетовым
Моё портфолио
«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
А. Дистерверг
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.
Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного
- технологии демонстрационно-наглядного метода обучения, является,
во-первых, то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся.
Кроме того, при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня
деятельностных способностей, выделенных на основе анализа «Онто-схемы мира деятельности».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты