Главные вкладки
Судина Наталья Викторовна
Первое условие разумного воспитания-чуткость и умение воспитателя расположить к себе воспитанников. Ничто не действует так ужасно на юную душу, как холодность.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология + творчество.
Увлечения: книги, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudina-n"... влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу которую нельзя заменить ни учебником, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений".
Для того, что бы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду в полне совершенного человека,-только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему предётся жить.
О себе
Образование:
средне специальное ГОУ СПО,педогогический колледж. Санкт-Петербурга
Специальность "Дошкольное образование"
Курс повышения квалификации:
"Развитие и воспитание детей раннего возроста".
Ленинградский областной институт развития образования.
"Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы"
АНО ДПО "ИОЦ" Северная столица"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая проза
Мой взгляд на мир
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объём сведений, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации " Развитие и воспитание детей раннего возроста"
Всероссийская конференция " Содержание и организация образователльного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы"
Принимаю участие в мероприятиях ДОУ (педсовете, мастер классах)
Моё портфолио
Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Ведь это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно воспитатель найдет свой индивидуальный способ шлифовки. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким станет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.