Сошникова Наталия Леонидовна

сайт воспитателя начальных классов

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание младшего школьника

Увлечения: чтение, вязание, садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №49 "Школа здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soshnikova-nataliya-leonidovna
Кем бы ни был, жизнь твоя должна быть Духовно – богатой, ты должен видеть Прекрасное и уметь любоваться им.
Герман Титов

Сотворить из неприспособленного к жизни в социуме малыша – веселого, легкого в общении, живого и активного ребенка, способного успешно развиваться и учиться дальше в средней школе

 

О себе

Образование  ГОУВПО «Ленинградский государственный университет имени А,С,Пушкина», специальной психологии, 2008г.

 

Квалификационная категория  высшая

 

Общий стаж  33 года                                     Педагогический стаж  18лет

 

 

Сведения о повышении квалификации  СПАППО, «Содержание и технологии деятельности воспитателей групп продленного дня в условиях современного образовательного процесса», 2010 г.

«Организация педагогического процесса учителя начальной школы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2016 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

историческая литература, романы, фантастика

Мой взгляд на мир

 Каждый ребенок имеет право на радость, счастье, самоутверждение, Мне хочется увидеть в каждом ребенке стремление к саморазвитию и самосовершенствованию. Поддержка, похвала, импровизация, игра, индивидуальная беседа, простая человеческая заинтересованность помогают мне в решении проблем, которые возникают у детей взаимоотношениях, учебе, поведении.

 

 

Мои достижения

лауреат номинации"Воспитать человека" конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга

нагрудный знак "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"

Моё портфолио

     Труд воспитателя – творчество, целью которого является всестороннее развитие ребенка. Именно в младшем школьном возрасте закладываются основы личности. Детство – это самое начало жизни, когда человек еще беспомощен и зависим. Когда психика еще неустойчива. И от нас взрослых зависит становление ребенка, который попадает к нам в школу, в класс. Уже с момента создания класс становится детской общностью, в которой в процессе совместной деятельности и общения возникают отношения, объединяющие детей и влияющие на личность каждого. Чтобы эта личность превратилась в коллектив, необходимо создать условия для личностного развития детей. Создать такие условия задача не простая, для ее решения требуется определенная система работы.

Добавить грамоту в портфолио