Главные вкладки
Смолкина Любовь Викторовна
Основные вопросы коррекционной работы с детьми ОВЗ.
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с ОВЗ
Увлечения: Природа
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 499 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolkina-lyubov-viktorovna"Наш мозг постоянно формирует новые нейронные связи – но важно тренировать эту способность"
Радость, счастье и гордость родителей, в доме которых появился новорожденный, всегда по-человечески трогательны и понятны. Но каждый знает, что к этим чувствам примешиваются волнения и тревоги, хлопоты, связанные с заботой о малыше: как укрепить его здоровье, как воспитатьи вырастить гармонично развитого человека. Иногда, радостное событие, омрачено выявленным у малыша пороком развития. Психологическая трамва родителей, довольно часто, приводит к затяжной депрессии. Драгоценное время для коррекции имеющихся нарушений уходит! Часто на это уходят годы! Вселить в душу родителей надежду, помочь поверить в собственные силы, показать безграничные возможности саморазития- вот задача педагогов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
После окончания в 1995г. Высшего педагогического колледжа №6 работала воспитателем и получала огромное удовольствие от этой работы. В 2008г. закончила факультет коррекционной педагогики Российского педагогического института им. А.И.Герцена по специальности "сурдопедагог". С 2005г. работаю с детьми с нарушенным слухом, умственной отсталостью и ТМНР.
Нарушенная функция общения родителей воспитанников, которые имеют нарушенный слух, трудности при обучении воспитанников, являются постоянным стимулом к получению новых знаний по вопросам коррекции слухового восприятия, обучения и развитию у них различных видов речи. Использование компьютерных технологий позволяет быстро найти необходимые материалы, но изучить их и сделать выводы о их эффективности- дело длительное. Все мы знаем, что хороший слух не является гарантией хорошей речи. Развитие речи у детей с большой потерей слуха, не является большой редкостью, но это зависит от двух факторов: 1-индивидуальных особенностей ребёнка ,2- времени начала коррекционной работы и её интенсивности и эффективности. Поделиться своим опытом, а не скрывать его, боясь использования другими педагогами и родителями, вот то чему я научилась у своим учителей и коллег.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всё что мы читаем оказывает на нас влияние, не зависимо от того нравиться нам или нет. Читая мы учимся думать. Отрицательный опыт- это тоже опыт, который поможет нам правильно оценить себя, свои возможности, быть может, избежать чужих ошибок.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мой профессиональный опыт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Казалось бы,опыт предшествующих поколенийспособен легко и быстро сориентировать семью в вопросах воспитания и коррекционного воздействия на своих малышей, помочь решению многих проблем. Но сегодня мы убеждаемся, что одного такого опыта мало. Родителям надо много знать и уметь, чтобы растить и успешно воспитывать своих детей. Педагоги должны быть проводником информации, показывать преимущества различных систем коррекции, учить родителей видеть и оценивать малейшие успехи детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты