Педагогическая мастерская "Зимние забавы"
методическая разработка на тему
Материал для закрепления знаний знания детей о зимних забавах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
педагогическая мастерская | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая - мастерская «Зимние забавы»
Цель: закрепление знаний о зимних забавах. Обогащение словаря. Развитие связной речи. Закрепление навыков работы в парах или малых подгруппах.
Оборудование:
аудиозапись музыки П.И. Чайковский «Времена года (Зима)»; картинки по количеству детей с изображением зимних забав (ребёнок едет на санках, ребёнок везёт санки, ребёнок катит снежный ком, ребёнок украшает снеговика, ребёнок едет на лыжах, ребёнок упал с лыжей, ребёнок упал на катке, ребёнок катается на коньках, дети играют в снежки); дополнительно картинки дома в снегу, зимние деревья, картинка с изображением птиц у кормушки, снежинки; клей; 4 листа формата А-4 с изображением горки, катка, лыжни, снежной крепости.
- Индуктор-3 минуты:
Педагог читает стихотворение:
Наконец пришла зима!
Стали белыми дома!
Снег на улице идёт
Дворник улицу метёт.
Мы катаемся на санках,
Пишем на катке круги,
Ловко бегаем на лыжах,
И играем все в снежки.
Ребята, скажите, что вы представили, вспомнили, когда слушали стихотворение.
Дети рассказывают о своих впечатлениях.
- Самоконструкция-5 минут:
На столе лежат картинки, перевёрнутые вниз изображением.
Задание
Подойдите к столу возьмите по одной картинке и посмотрите на них. посмотрите на большие картины подойдите к той картине к которой подходит ваша маленькая картинка.
Дети выбирают картину-заготовку которую считают нужной и садятся к ней.
Социализация
Покажите свои картинки и скажите, почему вы сели к этой картинке.
Дети показывают и называют картинки, объясняют свой выбор («Я выбрала эту картину с горкой, потому что у меня девочка везёт санки» и т.д.)
- Социоконструкция -15 минут
Задание.
Давайте подойдём к столу и соединим все наши картины вместе.
Дети выполняют задание в парах (или малыми подгруппами).
Фоном звучит аудиозапись П.И.Чайковский «Времена года (Зима)».
Дети приклеивают картинки.
Ребята, посмотрите, здесь в коробке есть ещё картинки и если вы ходите ими можно дополнить нашу картину.
По желанию дети доклеивают картинки зимних домов, деревьев, кормушку с птицами, снежинки.
Социализация
Расскажите, какая картина у нас получилась, дайте ей название.
Дети рассказывают о своей работе.
- Рефлексия-2 минуты.
Скажите, что вам нравится делать зимой.
Дети рассказывают чем они любят заниматься зимой..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект по музейной педагогике "Игрушка-забава"
Всюду, где живут люди, дети играют….Скачут верхом на палочках «всадники», летят с вытянутыми в стороны ручонками «самолеты», прыгают, прижав к голове два пальчика, трусливые«зайчишки». Куда более смел...
Неделя педагогического мастерства "Зимние игры и забавы"
Неделя педагогического мастерства "Зимние инры и забавы"...
Неделя педагогического мастерства «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ» во второй младшей группе
План проведения недели педагогического мастерства на тему: «Зимние игры и развлечения». ПОНЕДЕЛЬНИК Подвижная игра «Зима пришла!» Подви...
18-22 января 2021 года- презентация к педагогической неделе "Зимние игры и забавы!" в младшей группе №3 .
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231424","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений. Проект "Зимнии забавы"
Вызвать у детей желание помогать родителям и педагогам в оформлении участка....
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Казачьи забавы и игры как элемент патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Педагогический опыт на тему приобщения детей к культуре и традициям казачества....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Забава»
Отличительная особенность программы состоит в использовании нетрадиционных техник для развития ручной умелости: скатывание бумажных шариков, обрывание бумаги, работа с пластилином, бумагой, шаблонами,...