Главные вкладки
Симонова Лариса Васильевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства как учителя начальных классов
Увлечения: Чтение, спорт
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п.Колывань
Место работы: МБОУ "Колыванская СОШ№2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonova-larisa1965"Важно не количество знаний, а качество их.Можно знать очень многое, не зная самого нужного"
Современное компьютеризированное обучение и требования к современному учителю выдвигают идею, что для учителя персональный сайт является необходимостью. Это витрина педагогического мастерства! Постоянная работа над сайтом подчеркивает стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию.Для того, чтобы научить делать хорошие сайты, нужно самому хорошенько попрактиковаться! Это очень интересно. Стоит только начать - и уже трудно оторваться.
Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень, очень много. Хороших, плохих – разных. Первые мои практические опыты с Интернетом как раз и были связаны с поиском сайтов, в которых предлагался бы дидактический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью». Можно найти последние нормативные документы, методические рекомендации, разработки уроков и мероприятий, сценарии, планы работ, планирование уроков (календарное, перспективное, поурочное...) и прочее, прочее, прочее..
Целью создания моего сайта явилось формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися и их родителями.
О том, что это удобно в первую очередь именно самому себе, я убедилась на своем опыте.
О себе
Я родилась 8декабря 1965г. В 1987г. закончила Новосибирский Государственный педагогический институт по специальности " Педагогика и методика начального образования". И вот уже 34 года работаю учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н.,Булгаков М.А. ,Пушкин А.С.
Мои достижения
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к работы с маленькими детьми мне привила моя любимая первая учительница Мараева Лидия Готфридовна. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Моей мечте суждено было сбыться в 1987 году, когда я после окончания Новосибирского Государственного Педагогического института факультета начальных классов по специальности Педагогика и методика начального обучения, пришла работать в школу с.Скала.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 34год каждый день я переступаю порог Колыванской школы№2, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты