Классный час на тему: «Смеяться разрешается!» 2 класс
классный час (2 класс)
Классный час во 2 классе проводится для сплочение школьного коллектива,создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка,раскрепощения детей и повышению их уверенности в себе,создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_na_temu.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему:
«Смеяться разрешается!» 2 класс
Цель:
-сплочение школьного коллектива,
-создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка,
-раскрепощения детей и повышению их уверенности в себе,
-создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.
Ход мероприятия
Учитель:
Добрый день, ребята! Здравствуйте!
Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Пусть будет больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне!
-А кто мне скажет, какой праздник был совсем недавно?(1 апреля – день смеха)Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных?(Ответы детей)А вы в этот день кого – ни будь разыгрывали?(Ответы детей) А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.
Международному Дню Юмора. Кто из нас не знает старинного обычая обманывать, разыгрывать и шутить в этот день. Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Смеха!
Первое апреля
Отмечают праздник смеха.
Ну потеха
Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Постучали к тете Маше:
— Ой, сбежала ваша каша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
Забегаем к тете Свете:
— Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор —
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник — хоть куда!
А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она — скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Сегодня мы проведём конкурс двух команд «Юморины». Наградой будут служить весёлые фишки-смайлики. Команда, набравшая больше смайликов, объявляется самой дружной и смешной.
Конкурс «Весёлый повар»
Из тарелки с мукой вытащит все конфеты. Руки при этом использовать нельзя.
Конкурс . «Загадки с подвохом»
Подвох - действие, поступок, имеющие целью кого-либо подвести, поставить в затруднительное, неприятное положение.
В нашем случае подвох – это хитрость в загадках.
- Без чего не испечь хлеб? (Без корки)
- Что находится посредине земли? (Буква «М»)
- Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и в огурцах? (Буква «О»)
- Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
- Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)
- Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? Ответ: Нет, - через 72 часа будет снова полночь.
- Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта. - На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
Ответ: Надо достать лист бумаги.
Конкурс«Художник»
Приглашаются по 1 участнику от команды.
Задание. Нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу.
Слоненка .
-Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс «Пантомима»
Вызываются по одному человеку от команды. Они получают текст известного детского четверостишия. Дети должны показать его молча, используя лишь мимику и жест. Команда старается угадать стихотворение. «Уронили мишку на пол…».
«Идёт бычок качается…».
А сейчас немного отдохнем и послушаем песню в исполнении наших девочек.
«От улыбки хмурый день светлей.»
Конкурс «Несмеяна»
Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.
Конкурс «Частушки»
Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.
Серёжа
Всё за партой я сижу,
На девчонок не гляжу.
Всё стараюсь, всё учу,
Может, смайлик получу.
Аня
Угостила я Матвейку:
«Хочешь вкусную конфетку?
А сама кусочек мыла
Ловко в фантик подложила.
Рома
Артём другу Ивану
Прошептал: «Почисти спину!
Весь пиджак измазал мелом
Ты у нас, как голубь белый».
Милана
А отличница Карина
Отвечать пошла к доске.
На спине её записка:
«Подскажите, я в тоске!»
Саша
Жалобно мяукал Саша
И он Насти говорит:
«Я принёс тебе котёнка,
В рюкзаке моём сидит.»
Полина
Но на розыгрыши эти
Невозможно обижаться.
В праздник смеха всем на свете
Полагается смеяться.
Последнюю частушку поет учительница.
Выходите все скорее,
Становитесь в круг смелее,
Будем дружно мы играть,
Танцы весело плясать!
Физминутка – танцы –ассорти (под разную музыку)
Конкурс «Шутки на полминутки»
Каждой команде даётся разрезанная на предложения небылица. Нужно её собрать и рассказать дружно и весело всей командой.
Однажды, жарким сухим летом,
Когда лежал холодный снег,
По морю ехала карета
И растеряла вдруг конфеты.
Их нашёл сам кашалот,
Проглотил, засунув в рот!
А потом, когда всё съел,
Вдруг икнул и улетел!
На свете жил смешной лосёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Квакал, хрюкал и пищал,
Бегемота навещал.
Тот, как брат его любил
И ватрушками кормил.
Вместе те друзья сейчас
Посещают третий класс!
Игра «Это я!»
Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто любит пирожное?
Кто любит мороженое?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит загорать?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
Подведение итогов конкурса
Все команды награждаются всеобщим дружным смехом.
Учитель:
В этот день улыбчивый
Нам без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Берегись подвоха!
Пусть из каждого угла
В классе нашем дружном
К вам доносится: ха-ха,
Веселиться нужно.
Не стесняйтесь, малыши,
Васи и Марины,
Улыбайтесь от души!
Смех наш - витамины!
Уронили мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Идет Бычок качается
Вздыхает на ходу .
Ох доска кончается
Сейчас я упаду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "О чистоте класса "
Классный час на тему "О чистоте класса"...
Классный час по теме "Дружба".1 класс.
Беседа о дружбе.Что такое дружба? Кого можно назвать настоящим другом?Какие правила существуют в дружбе?На эти и другие вопросы педагог вместе с детьми ищет ответы....
Классный час на тему "Толерантность" 4 класс.
Классный час состоящий из презентации, интересных фактов и подвижных игр....
Классный час по теме "Милосердие" 2 класс
Познакомить с понятием «милосердие». Воспитать стремление помочь окружающим. Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терп...
Классный час на тему Дружба, 2 класс
Классный час о том, что дружба бывает крепкой, долгой, верной. Она бывает между мальчиком и девочкой, детьми и родителями, учениками и учителем. А еще она бывает настоящей....
Классный час на тему "Дружба" 2 класс
презентация...
Классный час на тему "Дружба" 2 класс
конспект урока...