Сценарий праздника "Наша школа-это чудо"
методическая разработка (2 класс)
Праздник окончания учебного года для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_nasha_shkola-eto_chudo.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окончание 2-го класса.
Вед;Вот и кончился год учебный
Рады все мы видеть вас
Вместе подведём итоги
Все;До свиданья 2класс
Вед; Закончили второй мы класс
Все: И третий впереди у нас
В сентябре ещё вам казалось, что впереди бесконечный учебный год. Но вот незаметно прошёл и он. Вы стали немножечко взрослее, узнали много нового и интересного.
. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги .
1.Второй класс! Второй класс!
Год назад ты принял нас.
Мы закончили второй
И прощаемся с тобой!
2.Так дорогою весёлой
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой
Мы закончили « второй»!
3.Учились вместе целый год,
И вот уж лето настаёт.
Что было, нам сказать пора
Учёба – это не игра.
4.И много всяких происшествий
Случалось здесь. Учились вместе
Нас двадцать шесть учеников –
Наш коллектив на всё готов.
5.И есть о чём нам рассказать –
Чем жили мы, и как играли.
Какие знания с собой
Нам выдал в путь наш класс второй.
6. Мы расскажем вам сейчас,
чему учили в школе нас
вот русский наш язык родной!
богатый, мудрый он такой.
7.Давно все правила известны –
Писать по ним так интересно.
Здесь ударение, там – нет,
Попробуй, выбери ответ.
8.Жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК
Не всё запомнили пока.
И получается потом –
Был тёплый дом – стал толстый сом.
Ошибки просто загляденье –
Нет в жизни счастья – вот мученье!
9. Определяем – проще нет,
где признак, действие ,предмет.
И звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!
.
Учитель. А сейчас ребята проведут игру.
(сделать карточки)
1.Меня ты не напрасно ценишь –
Тебя насытить я могу,
Но если У на Е изменишь,
Я по деревьям побегу.
(булка – белка)
2.Когда я с Д, меня сорвут,
Когда я с Т, на мне плывут.
(плот – плод)
3.С К – я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне,
С П – от вас не утаю-
В каждом классе в ряд стою.
(карта – парта)
Учитель. И после каждого урока была что?
Все;Перемена!
1.Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была
10.Такие сложные уроки –
Не место здесь для лежебоки.
Хотя и класс второй пока –
Учёба очень нелегка.
11Но букв мы знаем 33,
Ведь это много – посмотри!
А цифр мы знаем только 10 –
Намного проще в счёте детям!
12.Но можно, если захотеть –
Считаем пять, а пишем - шесть.
Запомним цифры и забудем –
И снова всё решать мы будем.
13.Задача – вот загадка, тайна –
Там числа пишут не случайно,
У каждого и смысл, и слово –
Но вот решенье незнакомо.
Сценка «Треугольник и квадрат»
14.Нам все уроки хороши –
Мы любим все предметы,
И перемены, и друзей –
С друзьями просто не разлей
15.А чтение – вот хорошо
Читать приятно и легко,
И рисовать, и клеить, шить –
И собирать, чего не может быть
Учитель. Наша школа – это чудо и мы вам сейчас это докажем.
Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев
В; Внимание !Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки
15..Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе.
Пятёрка в дневнике – для счастья,
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё!
16.Мама спросит, папа спросит;
«Принеси оценку пять
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
В;Да,ученье-это сложно ,но интересно!
Ребята, вспомним как мы выполняли домашнее задание
17 .В дневнике заданье на дом
И стоят отметки рядом
До чего же хороши!
Ну-ка мама подпиши!
18.А домашнее задание
У тех получается,
Кто умён и кто усидчив,
Кто всегда старается.
В; Ребята сейчас покажут инценировку стихотворения «Домашнее задание»
19Но всё же мы не унываем –
Ведь школа – это наши знанья.
Ведь школа – это дом второй.
И весь наш класс – он нам родной.
. А теперь наш «Классный Ералаш».
Дети разыгрывают сценки.
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 2 – го «а» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 2 – го «Г» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Учитель. Вот так весело мы прожили с вами еще один год.
1.Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
2.2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором)Пора идти нам в 3 класс.
3.Учитель тоже отдохнёт
И от проблем, и от забот.
Он нас учил, и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
Вед:- А чтобы мы делали без помощи взросдых?!
Скажем спасибо нашим мамам, папам, бабушкам
Хором; Спасибо
4.Учились вместе мы весь год –
И вот – каникул хоровод.
Но мы о школе не забудем –
И в сентябре учиться будем..
. Не чужие мы друг другу,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наш учитель
Переходит в третий класс!
Вот и наступили долгожданные каникулы. Давайте же весело и дружно встретим солнечное лето и хором скажем «Здравствуй, лето!»
Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)
В учебнике кончается последняя страница,
Учебник закрывается – окончен 2 класс.
Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,
Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.
Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,
С тетрадками и книжками, заливистым звонком.
С учительницей строгою, красивой и весёлой,
Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.
Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.
Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”
Уходим из второго мы в каникулы и лето,
Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.
Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий юбилея школы- 70 лет!
СЦЕНАРИЙЛитературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию школы Время: начало в 16.00.Место проведения: актовый зал школы.Оформление зала: зал украшен цветами, шарами и цифрами, указ...
День знаний "Школа-это ЧУДО!"
Такое мероприятие провела на 1 сентября....
Wiki-стенгазета 4Б1 класса школы №657 "Чудо планеты- Узбекистан. Народные промыслы"
В стенгазете содержится материал о народных промыслах Узбекистана...
Сценарий Новогоднего праздника "Новогоднее чудо"
Сценарий Новогоднего праздника с чудесными превращениями и весёлыми номерами....
Сценарий новогоднего представления "Новогоднее чудо"
Сцеанрий имеет юмористический характер....
Технологическая карта урока обучение письму «Письмо слов с заглавной и строчной буквой Б» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся графического навыка письма буквы Б, б.Планируемые результатыПредметные:1. Различать понятия «звук» и «буква».2. Уметь писать аккуратным р...
Технологическая карта урока обучение письму «Повторение правописания букв Аа, Оо, Ии, ы» (УМК «Школа России», «Чудо-пропись», 1 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о правописании букв Аа, Оо, Ии, ы.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Системати...