8 марта – праздник бабушек и мам 2006
методическая разработка
8 марта –
праздник
бабушек
и
мам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19 КБ |
![]() | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
8 марта –
праздник
бабушек
и
мам
2006
Предварительный просмотр:
Стих СЕРДЦЕ МАТЕРИ
Читает ученица 3-го класса
Дивчину пытает казак у плетня:
- Когда же, Оксанка ты полюбишь меня?
Я саблей добуду для крали своей
И светлых ценихов, и звонких рублей!-
Дивчина в ответ заплетая косу:
- Про мне ворожка гадала в лесу
пророчит она: мне полюбится тот
кто матери сердце мне в дар принесет.
Не надо ценихов, не надо рублей
Дай сердце мне матери старой своей.
Я пепел его настою на хмелю,
Настоя напьюсь и тебя полюблю!
Казак с того дня замолчал, захмурел,
Борща не хлебал, саламаты не ел.
Клинком разрубил он у матери грудь
И с ношей заветной отправился в путь
Он сердце ее на цветном рушнике
Коханой приносит в косматой руке
В пути у него помутилось в глазах,
Всходя на крыльцо, споткнулся казак
И матери сердце, упав на порог
Спросило его: «не ушибся, сынок?»
Песня «Мамочка милая, мама моя»
Сл. Т. Попатенко муз. Н. Найденова
Поет 1-й класс
1. Слово я люблю одно,
Очень доброе оно,
В слове том тепло и свет
Лучше слова в мире нет!
2.
Я с работы маму жду
Я навстречу к ней иду
Здравствуй, мамочка моя,
Без тебя скучаю я!
Припев:
Мамочка, мама, милая моя,
Мамочка, моя любимая
3.
С мамой радость входит в дом,
С мамой дружно мы живем.
Мама – солнышко мое,
Очень я люблю ее!
Песня «Песня о маме»
(О. Сандлер, И. Кульская)
Поет 2-й класс
1. Родную нашу маму
Поздравим с женским днем.
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
Припев:
О моей! О моей!
О моей и о твоей.
О любимых и родных 2 раза
Наших мамах дорогих.
2. Нас мама всех ласкает,
Нам весело расти!
Заботой окружает –
О ней заботься ты.
Песня «Вальс для мамы»
(О. Егоровой, Т. Курбатова)
поет 3-й класс
1.
Нет никого моей мамы дороже,
Нет никого справедливей и строже
Нет никого моей мамы добрей,
Ласковой мамочки милой моей.
2.
Как я люблю ее теплые руки,
Тихого голоса нежные звуки.
С мамой и солнце нам светит сильней.
Холодно в мире без мамы моей.
3.
Кто пожалеет и кто обогреет
Ночи не спит, когда мы болеем?
Нет никого в целом мире родней
Мамы единственной милой моей.
Песня «Серенада для девочек»
А. Олиферова
Поют мальчики 3-го класса
1.
Песенку эту мы начинаем,
Девочек наших поздравляем.
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы не очень важно.
Припев:
Очень просим, вы нас простите –
И поздравления наши примите.
2.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, очень нам стыдно,
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Припев:
Песня «Чудеса»
(З.Я. Роот)
поют девочки 3-го класса
1.
Сегодня не узнать
Мальчишек в нашем зале.
В такое даже верится едва.
Нашлись у них откуда-то
В запасе для девочек все
Нежные слова.
Припев:
Что с мальчишками
Творится? Раздаются голоса.
Это просто небылицы,
Это просто чудеса! Чудеса!
2.
Всему причина видно
Тут в солнечной погоде,
Ведь за окном весенняя
Капель. И дарят нам
По веточке мимозы
Мальчишки наши в этот
Светлый день.
Песня «Мир похож на цветной луг»
В. Шаинский М. Пляцковский
Поет 4-й класс
1.
Ветер зовет за собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль.
Припев:
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг,
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь.
2.
Песня не зря собирает друзей
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денек веселей
Друг, друг, друг.
Припев:
3.
Друг за тебя одолеть сто преград
Рад, рад, рад.
С другом любая беда – не беда,
Да, да, да!
Припев:
Сценка
Операция «Антилень»
(комическая фантазия)
Геометрия: А когда в пятницу Марья Ивановна спросила его, что такое угол, что он ей ответил?! Угол, говорит, это поворот стены!
Алгебра: (размахивая линейкой). Негодяй, он издевается над нами.
Русский язык: Тише. Ясно, что положение критическое. Литература записывай.
Литература: Я только и делаю, что пишу!
Русский язык: Пиши. Федя Федюнин из 7-го «а» требует самых жестоких мер. Какие будут предложения?
Алгебра: (вскакивает) Пошлите меня в командировку в его компьютер. Я вмиг всю память сотру, и придется ему уроками заниматься.
Физкультура: Да у него папа спец. Снова все наладит … Я, как представитель физической культуры, предлагаю применить физическое воздействие.
Литература: Как это грубо молодой человек. Я предлагаю воздействовать на его душу. Если меня пошлют в командировку, я ему всю ночь классиков цитировать буду. К утру голова у него будет …
Геометрия: Как чемодан! И как он с этим чемоданом учиться будет?!
Алгебра: К тому же не литература главный предмет в школе!
Литература: А какой же, позвольте спросить?
Русский язык: Коллеги, не надо ссориться … Мне в голову пришла одна мысль.
Литература: Только одна?
Русский язык: Одна, но блестящая … Я предлагаю высшую меру наказания.
Литература: Только не это. Он еще так молод.
Русский язык: Разве я похож на палача? Я сам жертва. Я имею в виду наказание науками. Вот послушайте. (открывает книгу и читает) «Ежели окружат ученика 5 наук и, ни единого слова не давая сказать ему, на языке своих наук говорить будут, то тотчас и до окончания дня несчастный будет только по-ученому говорить … и впредь зело подивует всех усердием в науках». Предлагаю попробовать завтра же … Нет, сегодня, сейчас!
(уходят)
Федя сидит за столом читает книгу. Входит мама.
Мама: Сынок, ну что еще случилось?
Федя: На конце наречий после шипящих под ударением пишется О без ударения Е. исключение – ещё.
Мама: Умница моя, светлая голова! За что тебе двойки ставят!
Федя: Страдательные причастия настоящего и прошедшего времени имеют полную и краткую форму.
Мама: И полную и краткую … А что случилось?
Федя: Не мо-гу говорить. Не-су ка-кой-то бре-д.
Мама: Ты не заболел? Нигде не болит? Воскресенье. Поликлиника не работает. «Скорую» вызвать. (Вызывает). Вызов приняли. Сейчас приедут. Ничего не говори! Молчи. Пусть кто-нибудь один говорит. Например, я … Если они не приедут через 5 минут, я тоже сума сойду.
Входят доктор, медсестра и санитар. Это переодетые предметы.
Литература: Где больной?
Геометрия: Больному плохо?
Литература: Родственников прошу удалиться. Ну, рассказывай.
Геометрия: Я бы лучше послушала про медиану и биссектрису.
Физкультура: Коллеги, мы же не слушать сюда приехали. Не забывайте нам еще «скорую» в подъезде перехватить надо.
Литература: Ну, попался, голубчик, к нам в лапы! Не узнают тебя мама с папой! Сейчас будем операцию делать.
Федя пытается вскочить, но его ловят и уложат на стол.
Литература: Скальпель! (расстегивает молнию кофты спортивной). А вот она!
Геометрия: Кто?
Литература: Лень-матушка … А вот и оно!
Геометрия: Что, что?
Литература: Хамство, что же еще?
Геометрия: Надо еще безответственность вырезать.
Литература: Конечно! Так-так … что тут еще … Ага, равнодушие и невнимательность срослись … А безответственность так и не вижу.
Геометрия: Да вот она за печень спряталась.
Литература: Все! Чисто! Переходим ко второму этапу операции – трансплантации.
Геометрия: Трудолюбие возьми и настойчивость рядом.
Физкультура: Вежливость не забудь … И доброту рядом … Ответственность возьми … Ну все, кажется, красота! Зашиваем!
Литература: Экранизация … т.е. операция прошла блестяще. Завтра утром болезненные симптомы пройдут. Швы беспокоить не будут. Три дня не мыться. Родителям не показывай. Зря не волнуй.
Геометрия: молчать до утра. Пусть делает уроки и завтра в школу! До свидания.
Песня «Мы запели песенку»
Р. Рустамова Л. Мироновой
Поет 2 класс
1.
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую:
Ля-ля-ля!
Песенку простую:
Ля-ля-ля!
2.
Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
3.
Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песня «Песенка о бабушке»
А. Филиппенко Т. Волгина
Поет 2 класс
1.
Много у бабушки с нами хлопот –
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
2.
Трудится бабушка целые дни.
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем …
Дружно мы с бабушкой милой живем!
Песня «Песенка о бабушке»
З.Я. Роот
Поет 2 класс
1.
Я к милой бабушке иду
Весеннюю порою.
Несу варенье, пирожки
И лучик золотой
2.
И этот праздничный денек
С улыбкой встречу я
На свете лучше всех друзей
Бабуленька моя
Ведущий: Представляем вам мини-сценку про бабушку, дедушку и внука Алешу
Сельское застолье. Спор между бабушкой и дедушкой.
Бабушка: Алеша на меня похож! Такой же умный и хозяйственный.
Алеша: Верно, верно, я весь в бабу.
Дед: А по-моему Алеша на меня похож. У него такие же глаза черные. И наверно, у него такая же борода вырастет, когда он сам подрастет.
Алеша: Верно, верно, я больше на деда похож.
Бабушка: Какая борода вырастет, еще не известно. Но Алеша на меня куда больше похож. Он так же, как я, любит чай с медом, с пряниками, с вареньем и с ватрушками с творогом.
Алеша: Пожалуй, я все-таки сильно на бабу смахиваю.
Дед: Чай с медом – это еще не полное сходство. А вот Алеша точно так же, как я, любит лошадь запрягать, а потом на санках в лес кататься. Там, говорят, лоси объявились, сено из нашего стожка щиплют. Надо поглядеть.
Бабушка: Сейчас посмотрим, на кого больше похож Алеша.
Алеша: Знаешь, деда, у меня странно в жизни получается. Я полдня на бабу похож, а полдня – на тебя. Вот сейчас чаю попью и сразу на тебя похож буду.
(встает и читает стих)
Мне однажды бабушка сказала:
Ты смотри, не лазь в буфет!
Там, на самой верхней полке,
Поселились злые волки.
Только бабушка уснула,
Я скорей поставил стул,
Приоткрыл немножко дверцу,
Отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду –
Я волков искал повсюду …
По утру она проснулась,
Заглянула не спеша в буфет,
Думала взять ирисок к чаю,
А ирисок – нет, как нет.
Обыскала все до щелки,
Заглянула вверх и вниз …
Я сказал:
Наверно, волки
Утащили твой ирис.
Песня «Бабушка родная»
Муз. Н. Разуваевой исполняет хор (2 класс)
Поет 1-й класс
1
Бабушку родную
Очень я люблю
Бабушке любимой
Песенку дарю
Припев:
Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
Бабушка, бабушка,
Как люблю тебя
2
Бабушке любимой
Шлем мы наш привет
Мы желаем бабушке
Жить еще сто лет
Песня «Мамин Вальс»
Б. Кравченко П. Каганова
Поет 3-й класс
1.
Восьмого марта мамы
Пришли к нам в светлый класс
И цветочки мимозы
В руках сейчас у нас.
Припев:
2.
И все их поздравляют,
Все дарят им цветы,
И цветочки мимозы
Подарим я и ты.
Припев:
А музыка нам играет,
И весело так кругом.
Мы с мамами все танцуем,
Танцуем и поем!
3.
И солнышко сияет,
Ручьи бегут гурьбой.
От веточек мимозы
Весь класс наш золотой.
Припев:
Песня «Перед сном»
Исполняет хор (4 класс)
Муз. Н. Разуваевой сл. А. Барто
1
Зажигают фонарики за окном
Сядь со мной, поговори перед сном.
Целый вечер ты со мной не была
У тебя все дела, да дела.
Припев:
Ма-ма, мама, ма-ма, мама,
Мама, мамочка моя!
2
У тебя я не стою над душой
Я все жду, все молчу, как большой
Сядь со мной, поговорим перед сном
Поглядим на фонари за окном
Припев:
Девочки 3-го класса: А сейчас мы поздравим сочинениями наших любимых мам.
(читают поочереди)
1.
Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самые добрые и ласковые руки. Она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. Оно ни к чему не остается равнодушным.
Мама – 1-й мой друг. Она заботливая и ласковая. С ней всегда хорошо. Мама научила меня говорить и ходить. Она прочитала мне первую книгу, где были рассказы и сказки. Моя мама работает в школе. Я горжусь ею и помогаю ей.
Ученица 3-го класса Солпанова Жанна.
2.
Моя мама – моя радость. Мама – это самый близкий человек у меня. Однажды когда я заболела, то мама за мной ухаживала. Когда я ухожу гулять, то мама остается одна и ей наверное грустно. Мамы делают все для нас, только чтобы мы хорошо жили. Это сочинение я дарю маме от всего сердца.
Ученица 3-ого класса Солпанова Саша.
3.
Моя мама – моя радость. Моя мама самая добрая, самая заботливая, самая любящая мама на свете.
Я очень люблю свою маму. Моя мама это радость которая о всех заботится, думает.
Мама нам дает советы, волнуется о нас. Когда мы болеем, мама старается нам помочь и развеселить.
Нет никого родней мамы, несмотря, что у нас есть папа, бабушка, дедушка и другие родственники. Мама родней всех.
Моя мамочка самая лучшая мама в мире.
Ученица 3-ого класса Петрищева Дарья.
4.
Моя мама – моя радость.
Мама – это самый дорогой человек дороже ее нет никого. Мамы очень любят своих детей и никогда ничего не сделают плохого для них, а наоборот все делают ради нашего счастья. Потому что мама – это счастье, радость и любовь. Я очень люблю свою маму! Благодаря матери мы появились на свет. И когда мы появились они просят, молят бога, чтобы дети росли счастливыми, радостными и самое главное здоровым. Когда мы подрастаем они все больше и больше ухаживают за нами и все больше любят нас.
Но лично для меня моя – это не только радость, но и любовь, жизнь и сердце.
Не страшна мне даже молния
Дождик льется ну и пусть
Лишь улыбку мамы вспомню я –
И ни капли не боюсь!
Когда мне трудно я к маме обращаюсь, когда мне больно я к ней обращаюсь. А мама всегда нам поможет. Потому что мамы любят нас это я точно знаю. У меня очень - очень хорошая, добрая, красивая и ласковая мама !!!
Ученица 3-ого класса Гаджимагомедова Сабина.
Песня «Мамин день»
Поет хор (2-й, 3-й, 4-й классы)
Т. Шарин, М. Садовский
1.
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный
Это мамин день
2.
День безоблачный,
Но снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день
3.
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья-конспект в журнале "ЛОГОПЕД " № 2, 2006 г. "Предлог ИЗ-ПОД"
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе....
1 Курс компьютерное моделирование для начинающих 2006
Элективный курс "Моделирование для начинающих"...
2 Курс Электронные таблицы на уроках физики 2006
Элективный курс "Электронные таблицы на уроках физики"...
Школа-вуз: преемственность в обучении. В газете: Технополис № 04 (1102). Тихоокеанский университет, Хабаровск, 2006
После окончания школы перед выпускниками стоит сложная задача выбора вуза и специальности. Для решения этих задач необходимо более тесное взаимодействие школы и вуза в процессе профильного обуче...
Районная олимпиада по немецкому языку 7-8класс (2006-2007)
Этот учебный материал может помочь ученикам попробывать свои силы в знании немецкого языка, может служить тренировачными упражнениями как на уроках, так и для работы с одарёнными детьми....

наш поход 2006 год
Фотоотчёт о нашем походе. Как всегда всем всё понравилось. Долго потом вспоминали наш поход!...

А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, А март – это праздник добрых и милых мам!!
Праздник 8 марта в третьем классе...