Школа-вуз: преемственность в обучении. В газете: Технополис № 04 (1102). Тихоокеанский университет, Хабаровск, 2006
статья (11 класс) по теме
После окончания школы перед выпускниками стоит сложная задача выбора вуза и специальности. Для решения этих задач необходимо более тесное взаимодействие школы и вуза в процессе профильного обучения и профессиональной ориентации. Для этого необходимо улучшать преемственность между школьным и высшим образованием. Нужно научить выпускников школ ориентироваться в интересующих их проблемах, знать особенности научно-практической деятельности той или иной специальности и не бояться принимать ответственные решения. И если интересы школьника совпадают со спецификой будущей профессии, тогда выбор будет верным и удачным. Организация исследовательской деятельности школьников во многом поможет решить эти задачи и будет являться основой преемственности их обучения в вузе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факторы идеологической «обработки» японских военнопленных и интернированных в период строительства БАМА 1945-1956 гг. Печатн В кн.: Вестник Тихоокеанского университета № 2(13) /ТОГУ, Хабаровск, 2009
© Калугина С. А., 2009ФАКТОРЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЯПОНСКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ И ИНТЕРНИРОВАННЫХ В ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА БАМА 1945–1956 ГГ. Отражены особенности факторов идеологической «обрабо...
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЮЮ
Всякий раз, приступая к работе в 5 классе, меня волнуют вопросы: Какие дети в классе? Как мыслят? Что будет им легко, что трудно? Огромная аудитория девчонок и мальчишек - они ждут, каким ...
Обеспечение преемственности в обучении математики между 1 и 2 ступенями общеобразовательной школы
Основным принципом, положенным в основу программы начальной школы, является принцип преемственности между 1 и 2 ступенями, который предполагает следующие направления: 1....
Статья в сборнике тезисов I-го съезда учителей Хабаровского края: "Школа раннего развития при муниципальном общеобразовательном учреждении "Лицей инновационных технологий" города Хабаровска: успехи и проблемы»
Статья в сборнике тезисов I-го съезда учителей математики Хабаровского края: "Школа раннего развития при муниципальном общеобразовательном учреждении "Лицей инновационных технологий" города Хабаровска...
Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом
Пути успешного решения проблем преемственности в 5 классе, диагностическая контрольная работа....
Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида
Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...
«Преемственность в обучении иностранному языку в системе начальная школа - базовая школа»
«Преемственность в обучении иностранному языку в системе начальная школа - базовая школа»...