«Путешествие по стране Играйка»
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
:
«Путешествие по стране Играйка»
Тема: «Путешествие по стране Играйка».
Цель: Формировать правильную осанку детей; добиваться согласованности и качества при выполнении движении.
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские отношение друг друга.
Развивающие задачи: Развивать воображение и двигательную активность, быстроту и координацию движений.
Образовательные задачи: Продолжать учить детей ритмические движения под музыки. Закреплять умения выполнять общеразвивающие упражнения.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастические палки, маленькие мячи, деревьев, кегли разного цвета, зонт с лентами, дуги, мешки, рисунки (динамические паузы), металлофон, 2 флажки, рисунки животных, техническое средство оборудование.
Приоритеты виды детской деятельности: физическая культура
Форма организации: групповая.
Ход деятельности:
- Здравствуйте. Наша сегодня путешествие необычное. Мы совершим небольшое путешествие по интересной стране Играйка, где мы бываем часто. А на каком виде транспорта мы туда поедем? (ответы детей).
- Вот, какие звуки вы услышали? (игра на металлофоне: заяц, лиса, медведь).
Все они дружно живут в лесу.
- Приглашаю всех на автобус.
Вот автобус наш бежит
И гудит он, и шумит.
Шофёр в нем сидит,
Ловко он рулём вертит: би-би-би.
- Вот и мы приехали в страну Играйка. Вот и первая остановка. На мои вопросы вы громко отвечаете и ловко показываете.
Упражнение «Скажи и покажи»
- Как живёшь?
- Вот так (дети показывает большой палец).
- Как плывёшь?
- Вот так (имитирует плавание).
- Как идешь?
- Вот так (ходят на месте).
- Вдаль глядишь?
- Вот так (приставляют ладонь ко лбу).
- Как любишь?
- Вот так (обнимают друга).
- До следующей остановки мы пойдём пешком.
1.Вводная часть.
- Вот какими красивыми словами можно описать лес. Давайте и мы прогуляемся по лесу и полюбуемся его красотой. (шум леса, голоса птиц).
* «Мы дружные ребятки» - ходьба обычная;
* «Жираф» - ходьба на носочках, руки на поясе;
* «Пингвины» - ходьба на пятках, руки на поясе;
* Лошадки» - бег обычный;
* «Змейка» - бег змейкой.
* Дыхательная гимнастика «Ку-ка-ре-ку».
ОРУ «Части тела» (музыкальные ритмичные движения).
- Следующая остановка «Виды движений». А как животные любуются лесом? Сейчас мы это узнаем.
* «Осторожно, змейка!» - перешагивание гимнастические палки (2 р).
* «Медведи спит в берлоге» - ползание под дугами (2 р).
* «Ёжик бежит, листья несёт». Ползание по гимнастической скамейке (2 р).
* «Зайка прячется». Прыжки между кеглями (2 р).
* Дыхательное упражнение «Ветер дует...» (зонт с разноцветными лентами).
- Следующая остановка «Спортивная радуга».
Игра «Белочка с орехами»
Цель: Продолжать учить детей дружеские отношения во время игр; развивать у детей игровую двигательную активность.
Оборудование: 10 обручи, 2 мячи.
Игра «Бег в мешке»
Цель: Соблюдать правилами игры; развивать двигательную активность, быстроту.
Оборудование: мешки.
В этом состязании участвуют все члены команды.
Каждая команда белочек получает пять – шесть обручей и один мячик. Обручи располагают на полу в шахматном порядке так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Задача белочки – пронести орех (мяч), прыгая с дерева на дерево (из обруча в обруч), до флажка и обратно. Вернувшись назад, игрок передаёт орех следующей белочке.
Игра «Точно в цель».
Цель: Учить детей выполнять бросок в цель, действовать в быстром темпе, начинать упражнение только после возвращения предыдущего члена команды. Развивать скоростные качества, меткость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Оборудование: кегли, мяч.
Заключительная часть.
Динамическая пауза (рисунки).
Релаксация (спокойная музыка).
Итог занятие.
- Где мы были, Вероника?
- Понравилось необычное путешествие в лес, Дамырак?
- Молодцы, вот мы обратно отправляемся в группу. Отдыхайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Игра–путешествие «Путешествие в страну шахматных чудес»
Цель: Популяризация шахмат среди учащихся начальных классов и родителей, развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.В игре участвуют сборные команды начальных классов. С...
Урок - путешествие "Путешествие по стране Морфемии. Корни - ЛАГ-, -ЛОЖ"
Урок проводится в форме путешествия по острову Морфемия. Соответстствует требованиям ФГОС. Помогает в увлекательной и динамичной форме изучить тему " Корни -ЛАГ-,-ЛОЖ"...
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...
«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»
laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...