Интерактивная игра для школьников "Что? Где? Когда?"
методическая разработка (8 класс)
Интерактивная игра для школьников "Что? Где? Когда?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра для школьников "Что? Где? Когда?" | 976.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планируемые образовательные результаты : Предметные: усвоение учениками понятий: «Банковская карта», «Дебетовая карта», «Кредитная карта»; устойчивое понимание различий кредитной и дебетовой карты Метапредметные понимать цели своих действий; проявлять познавательную и творческую инициативу ; умение строить речевое высказывание в устной форме Личностные: развитие осознанной личной ответственности за свои поступки в процессе использования банковских карт. Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» по Основам финансовой грамотности. 8 класс. Тема урока: Польза и риски банковских карт Цель: обобщить знания о преимуществах и недостатках банковских карт различных видов, оценить пользу и минимизировать риски при их использовании .
Правила игры Для запуска стрелки щелкните по рабочему полю. После остановки стрелки щелкните по рабочему полю еще раз (конверт должен быть закрыт красным кругом) Нажмите на квадрат с номером вопроса справа. Прочтите вопрос. Время на обсуждение - 1 минута. Нажмите на таймер справа. Правильный ответ появится после того, когда щелкните на слово «ответ», справа вверху. Щелкните на значок , чтобы вернуться на игровое поле. Желаю удачи!
1 2 3 7 4 5 6 8 9 10 11 12
Вопрос 1 Один из самых невостребованных продуктов банков – это карты с овердрафтом . О вердрафт – это кредитование дебетового счета. Какую возможность получает клиент банка? ОТВЕТ К лиент , заключивший договор овердрафта, получает право расплачиваться картой сверх имеющегося на счете остатка.
Вопрос 2 Банкомат – это аппарат, предназначенный для приема и выдачи денежных средств с помощью платежной карты. Впервые его стали использовать в 1939 году в нью-йоркском банке Citibank , а со второй половины XX века начали применять повсеместно во всех странах мира . Какие еще функции выполняет банкомат? ОТВЕТ Помимо получения и выдачи денег, он способен выполнять ряд других финансовых операций – оплату товаров и услуг, перечисление средств на другие карты, формирование документов (чеков), подтверждающих платежи.
Вопрос 3 Что такое CVC/CVV коды? ОТВЕТ На обратной стороне карты, под черной магнитной полосой, приклеена бумажная полоска, на которой нанесены цифры. Это и есть CVC/CVV код, используемый для дополнительной идентификации в случаях, когда платежи проводятся через интернет, и пластиковая карта физически не может служить идентификатором.
Вопрос 4 Основные принципы функционирования платёжных карт изложены в Положении ЦБРФ « Об эмиссии банковских карт и об операциях , совершаемых с использованием платёжных карт » . Что такое эмиссия банковских карт? ОТВЕТ Под эмиссией банковских карт понимается деятельность, направленная на изготовление и выпуск банковских карточек, а также по оформлению и последующему обслуживанию карточных счетов.
Вопрос 5 ОТВЕТ Банковские карты в России могут выпускаться детям в возрасте от 6 до 14 лет (в Сбербанке с 7 лет) в виде дополнительной карточки, открытой к карте родителя ребенка, а также с 14-летнего возраста в виде основной карты при согласии родителя. С какого возраста ребенок может получить свою банковскую карту, привязанную к карте родителей:
Вопрос 6 ОТВЕТ Банковская карта П ерсональный платежный инструмент, который открывает своему владельцу доступ к его банковскому счету, дебетовому или кредитному. С ее помощью можно совершать безналичную оплату товаром и услуг, в том числе в интернете, снимать наличные в кассах банках или банкоматах .
Вопрос 7 Это 4 цифры, которые вы получаете в закрытом конверте вместе с картой и договором на обслуживание. В целях безопасности, эту комбинацию цифр должен знать только владелец карты. О чем идет речь? ОТВЕТ ПИН-код
Вопрос 8 ОТВЕТ Первые банковские карты появились в США. Из какого материала они были сделаны? Первая карта появилась в США в 1940–1950 гг. Это был просто кусочек
Вопрос 9 Определитье , на какой стороне банковской карты находится чип? ОТВЕТ На лицевой стороне банковской карты р асположен чип - дополнительный и самый высокий уровень защиты карты от несанкционированного доступа к счёту.
Вопрос 10 Черный ящик . Определите логотип платежной системы. ОТВЕТ Mastercard . Maestro Visa МИР
Вопрос 11 Это наиболее распространенный вид банковских карт – все зарплатные, «пенсионные», расчетные карты принадлежат именно к такому роду. Главная особенность этих карт состоит в том, что клиент имеет право распоряжаться исключительно деньгами, заранее размещенными им самим на банковском счете. Если же эта сумма уже потрачена, с карты снять средства невозможно до следующего пополнения . О каком виде карт идет речь? ОТВЕТ Дебетовая карта
Вопрос 12 Кредитная карта – это особый вид потребительской ссуды, открываемой физическим лицам. Карта с кредитным лимитом – это возможность пользоваться средствами банка в любое время и в любом месте. Что такое лимит по кредитной карте ОТВЕТ С умма предоставленной банком ссуды
Список источников https:// komplex-nn.ru/wp-content/gallery/poligrafiya/chipovye_karty-kopiya.JPG банковская карта https:// alfa-gid.com/wp-content/uploads/2018/04/image2-12.jpeg банковская карта https:// yandex.ru/images/pLkqB6196/980d8aDD1it/UM01wVVcs1dU5_fbs-EKbWBxEoahYLeYW053CWJITkJqHP3L2VTa_NIG6TFwHGxIs4GCQ- - NiIDVuvlMpZeVCKqhJfwgePIPcZaI банковские карты http://www.mnogo-otvetov.ru/wp-content/uploads/2015/10/2710.jpg банкомат http://www.mnogo-otvetov.ru/wp-content/uploads/2015/10/2708.jpg банкомат http://www.mnogo-otvetov.ru/wp-content/uploads/2015/09/2281.jpg банковская карта http://zukshkola.nichost.ru/wp-content/uploads/2018/11/sova.jpeg сова http://900igr.net/up/datas/203257/002.jpg игровое поле https:// урок.рф / library/shablon_prezentatcii_k_igre_chto_gde_kogda_185421.html шаблон игры «Что? Где? Когда?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...