Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
презентация урока для интерактивной доски по биологии (9 класс) по теме
В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть игры в том, что участики (команды), отвечая на вопросы, набирают баллы. Перед игрой Вы найдете слайд с разминкоы, за каждый верный ответ присуждалось по 5 баллов. Сама игра состоит из 5 наминаций. В каждой номинации по 5 вопросов разной ценности (от 5 до 25 баллов) и, соответственно, сложности. В презентации все вопросы активны (т.е. на них можно нажать и перейти автоматически на слайд с содержанием вопроса и отбратно на слайд с наминациями). Команды выбирают номинацию и вопрос в порядке очереди. Набирают баллы за верные ответы. Очередность и правила передачи хода другой команде могут быть различными.
Команда набравшая наибольшее число баллов считается победителем. Положительные оценки и настрой в новом году будет обеспечен.
Жду Ваши отзывы и комментарии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_9_kl_za_1_polugodie.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка: 5 баллов за верный ответ 1. Наука о мхах 2. К какому царству относятся туберкулезная палочка? 3. Предположение выдвигаемое в ходе наблюдения 4. Этот метод дает найти общие закономерности в строении и жизнедеятельности различных организмов. 5. Способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей средой. 6. Дыхание, обмен веществ и энергии, питание, рост, развитие, наследственность, изменчивость – все это ________ _______ ________ 7. Мономер белка 8. Мальтоза 9. При расщеплении 1г дает 38,9кДж энергии 10. Адениловый , гуаниловый , урациловый , цитидиловый
категория количество баллов за правильный ответ 1. Давно забытое старое (науки, методы исследования) 5 10 15 20 25 2. Молекулярный уровень (Б,Ж,У, н.к.) 5 10 15 20 25 3. Клеточный уровень (органоиды клетки, деление, питание) 5 10 15 20 25 4. Фотосинтез (суть процессов) 5 10 15 20 25 5. Биосинтез белка (суть процессов) 5 10 15 20 25 The end
1. Давно забытое старое : 5 баллов Наука изучающая закономерности наследственности и изменчивости вопросы
1. Давно забытое старое : 10 баллов В рамках какой науки создаются живые организмы с необходимыми свойствами методом генной инженерии? вопросы
1. Давно забытое старое : 15 баллов Дать полное определение понятию БИОЛОГИЯ. вопросы
1. Давно забытое старое : 20 баллов Какие методы исследования «зашифрованы» на иллюстрациях 1,2 и 3? вопросы 1 2 3
1. Давно забытое старое : 25 баллов вопросы Докажите на примере конкретных фактов, что котенок – что живой организм (минимум 10 фактов)
2. Молекулярный уровень : 5 баллов Какое вещество изображено на слайде? вопросы
2. Молекулярный уровень : 10 баллов Что общего у этих трех веществ? вопросы
2. Молекулярный уровень : 15 баллов Замените пропуски словами и «прочтите» схему. вопросы 3 1 2
2. Молекулярный уровень :20 баллов Вирусы относятся к живым или не живым организмам? Подкрепите ответ фактами. вопросы
2. Молекулярный уровень :25 баллов Достроить вторую цепь ДНК и и-РНК , а так же указать количество т-РНК , которые будут приносить а/к и строить этот фрагмент белка А-Т-Ц-А-Т-Г вопросы
3. Клеточный уровень : 5 баллов Назовите авторов клеточной теории. вопросы
3. Клеточный уровень : 10 баллов Что изображено на рисунке? К какому царству относится? Что обозначено под цифрами: 1-7? вопросы 1 2 3 4 5 6 7
3. Клеточный уровень : 15 баллов Какие два органоида изображены на слайде (1,2 и 3)? Каковы их функции? вопросы
3. Клеточный уровень : 20 баллов Озвучить схему, заменив цифры необходимыми биологическими терминами вопросы
3. Клеточный уровень : 25 баллов Прочитать текст, заменяя пропуски необходимыми терминами. Тема: ЯДРО Клетки растений, грибов и животных имеют ядро. Их относят к _________(А). В состав ядра входят _______________(Б) и кариоплазма. Кариоплазма – это ____(В). В состав кариоплазмы входят _______(Г), неспирализованная молекула ДНК с белками и ядрышки. вопросы
4. Фотосинтез : 5 баллов Процесс фотосинтеза идет днем или ночью? вопросы
4. Фотосинтез :10 баллов Что такое фотосинтез? Где он происходит? вопросы
4. Фотосинтез : 15 баллов Что изображено на слайде? Какова функция магния в этом веществе? вопросы
4. Фотосинтез : 20 баллов Назовите самый главный продукт реакций, происходящих в темновой фазе фотосинтеза. вопросы
4. Фотосинтез : 25 баллов Назовите все продукты реакций в световой фазе фотосинтеза. вопросы
5.Биосинтез белка :5 баллов Где начинается процесс биосинтеза белка? вопросы
5. Биосинтез белка : 10 баллов Что такое триплет? Приведите два примера. вопросы
5. Биосинтез белка :15 баллов Ответить на три вопроса: Что такое транскрипция? Где она происходит? Куда далее перемещается «продукт» транскрипции? вопросы
5. Биосинтез белка :20 баллов Ответить на три вопроса: Что такое трансляция? Где она происходит? Перечислите всех «участников» трансляции. вопросы
5. Биосинтез белка :25 баллов Решите задачу: заполните пропуски в таблице используя таблицу генетического кода. вопросы и-РНК ГЦУ ГГГ УУУ ААУ ГАА УАА т-РНК а/к
Всем спасибо за чудесную игру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра:"Недаром помнит вся Россия...". 7-9 класс.История.
Интерактивная игра: «Недаром помнит вся Россия!» для уч-ся 7-9 классов. Цель использования: Углубление и расширение знаний об Отечественной войне 1812 г.; Воспитание чувства гордости, любви...
Познавательная игра по биологии "Своя игра.Живая планета"для учащихся 6 - 7 классов
Познавательную игру "Своя игра. Живая планета" можно провести как внеклассное мероприятие и урок обобщения за 1 полугодие в 6-7классах, изучающих раздел биологии "Бактерии. Грибы. Растения". Воп...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс
Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс...
Интерактивная игра: «Киевская Русь» (Своя игра)
laquo;Своя игра» по теме: «Киевская Русь»....