Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)
презентация урока для интерактивной доски по биологии (9 класс) по теме

В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу  первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть игры в том, что участики (команды), отвечая на вопросы, набирают баллы. Перед игрой Вы найдете слайд с разминкоы, за каждый верный ответ присуждалось по 5 баллов. Сама игра состоит из 5 наминаций. В каждой номинации по 5 вопросов разной ценности (от 5 до 25 баллов) и, соответственно, сложности. В презентации все вопросы активны (т.е. на них можно нажать и перейти автоматически на слайд с содержанием вопроса и отбратно на слайд с наминациями). Команды выбирают номинацию и вопрос в порядке очереди. Набирают баллы за верные ответы. Очередность и правила передачи хода другой команде могут быть различными.

Команда набравшая наибольшее число баллов считается победителем. Положительные оценки и настрой в новом году будет обеспечен.

Жду Ваши отзывы и комментарии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_9_kl_za_1_polugodie.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем » 9 класс, 1 полугодие

Слайд 2

Разминка: 5 баллов за верный ответ 1. Наука о мхах 2. К какому царству относятся туберкулезная палочка? 3. Предположение выдвигаемое в ходе наблюдения 4. Этот метод дает найти общие закономерности в строении и жизнедеятельности различных организмов. 5. Способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей средой. 6. Дыхание, обмен веществ и энергии, питание, рост, развитие, наследственность, изменчивость – все это ________ _______ ________ 7. Мономер белка 8. Мальтоза 9. При расщеплении 1г дает 38,9кДж энергии 10. Адениловый , гуаниловый , урациловый , цитидиловый

Слайд 3

категория количество баллов за правильный ответ 1. Давно забытое старое (науки, методы исследования) 5 10 15 20 25 2. Молекулярный уровень (Б,Ж,У, н.к.) 5 10 15 20 25 3. Клеточный уровень (органоиды клетки, деление, питание) 5 10 15 20 25 4. Фотосинтез (суть процессов) 5 10 15 20 25 5. Биосинтез белка (суть процессов) 5 10 15 20 25 The end

Слайд 4

1. Давно забытое старое : 5 баллов Наука изучающая закономерности наследственности и изменчивости вопросы

Слайд 5

1. Давно забытое старое : 10 баллов В рамках какой науки создаются живые организмы с необходимыми свойствами методом генной инженерии? вопросы

Слайд 6

1. Давно забытое старое : 15 баллов Дать полное определение понятию БИОЛОГИЯ. вопросы

Слайд 7

1. Давно забытое старое : 20 баллов Какие методы исследования «зашифрованы» на иллюстрациях 1,2 и 3? вопросы 1 2 3

Слайд 8

1. Давно забытое старое : 25 баллов вопросы Докажите на примере конкретных фактов, что котенок – что живой организм (минимум 10 фактов)

Слайд 9

2. Молекулярный уровень : 5 баллов Какое вещество изображено на слайде? вопросы

Слайд 10

2. Молекулярный уровень : 10 баллов Что общего у этих трех веществ? вопросы

Слайд 11

2. Молекулярный уровень : 15 баллов Замените пропуски словами и «прочтите» схему. вопросы 3 1 2

Слайд 12

2. Молекулярный уровень :20 баллов Вирусы относятся к живым или не живым организмам? Подкрепите ответ фактами. вопросы

Слайд 13

2. Молекулярный уровень :25 баллов Достроить вторую цепь ДНК и и-РНК , а так же указать количество т-РНК , которые будут приносить а/к и строить этот фрагмент белка А-Т-Ц-А-Т-Г вопросы

Слайд 14

3. Клеточный уровень : 5 баллов Назовите авторов клеточной теории. вопросы

Слайд 15

3. Клеточный уровень : 10 баллов Что изображено на рисунке? К какому царству относится? Что обозначено под цифрами: 1-7? вопросы 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 16

3. Клеточный уровень : 15 баллов Какие два органоида изображены на слайде (1,2 и 3)? Каковы их функции? вопросы

Слайд 17

3. Клеточный уровень : 20 баллов Озвучить схему, заменив цифры необходимыми биологическими терминами вопросы

Слайд 18

3. Клеточный уровень : 25 баллов Прочитать текст, заменяя пропуски необходимыми терминами. Тема: ЯДРО Клетки растений, грибов и животных имеют ядро. Их относят к _________(А). В состав ядра входят _______________(Б) и кариоплазма. Кариоплазма – это ____(В). В состав кариоплазмы входят _______(Г), неспирализованная молекула ДНК с белками и ядрышки. вопросы

Слайд 19

4. Фотосинтез : 5 баллов Процесс фотосинтеза идет днем или ночью? вопросы

Слайд 20

4. Фотосинтез :10 баллов Что такое фотосинтез? Где он происходит? вопросы

Слайд 21

4. Фотосинтез : 15 баллов Что изображено на слайде? Какова функция магния в этом веществе? вопросы

Слайд 22

4. Фотосинтез : 20 баллов Назовите самый главный продукт реакций, происходящих в темновой фазе фотосинтеза. вопросы

Слайд 23

4. Фотосинтез : 25 баллов Назовите все продукты реакций в световой фазе фотосинтеза. вопросы

Слайд 24

5.Биосинтез белка :5 баллов Где начинается процесс биосинтеза белка? вопросы

Слайд 25

5. Биосинтез белка : 10 баллов Что такое триплет? Приведите два примера. вопросы

Слайд 26

5. Биосинтез белка :15 баллов Ответить на три вопроса: Что такое транскрипция? Где она происходит? Куда далее перемещается «продукт» транскрипции? вопросы

Слайд 27

5. Биосинтез белка :20 баллов Ответить на три вопроса: Что такое трансляция? Где она происходит? Перечислите всех «участников» трансляции. вопросы

Слайд 28

5. Биосинтез белка :25 баллов Решите задачу: заполните пропуски в таблице используя таблицу генетического кода. вопросы и-РНК ГЦУ ГГГ УУУ ААУ ГАА УАА т-РНК а/к

Слайд 29

Всем спасибо за чудесную игру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра:"Недаром помнит вся Россия...". 7-9 класс.История.

Интерактивная игра: «Недаром помнит вся Россия!» для уч-ся 7-9 классов. Цель использования: Углубление  и расширение знаний об Отечественной войне 1812 г.; Воспитание чувства гордости, любви...

Познавательная игра по биологии "Своя игра.Живая планета"для учащихся 6 - 7 классов

Познавательную игру "Своя игра. Живая планета"  можно провести как внеклассное мероприятие и урок обобщения за 1 полугодие в 6-7классах, изучающих раздел биологии "Бактерии. Грибы. Растения". Воп...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу  первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу  первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу  первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...

Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс

Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс...

Интерактивная игра: «Киевская Русь» (Своя игра)

laquo;Своя игра» по теме: «Киевская Русь»....