Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста
план-конспект

Кошелева Екатерина Руслановна

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bianki.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста

Цель: закрепить знания по произведениям В.Бианки, воспитывать бережное отношение к животным, развитие творческих способностей.

Форма проведения: игровая программа.

Ход мероприятия:

Ведущий:  Все ребята любят животных. А вы любите? А какие животные вам нравятся больше всего?

Ответы

Ведущий: Сегодня мы приглашаем вас в небольшое путешествие по огромному миру животных. Как вы думаете, как мы будем путешествовать?

Ответы

Ведущий: Да, мы будем играть, будем отгадывать загадки и читать стихи.

Конкурс «Загадки о животных» :

Днем и ночью — круглый год

У ручья зверек живет.

Хочется — не хочется,

А воде полощется.

(енот)

Не рычу, не грозен с виду,

Но не дам себя в обиду.

От медведя и от волка

Защитят меня иголки.

(еж)

Шубка серая — для лета,

Для зимы — другого цвета.

(заяц)

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый…

(лось)

У него рога ветвисты,

Ноги тонки, ноги быстры!

(олень)

Она не ходит по земле,

Как птица не летает.

Предпочитает жить в дупле,

Орешки запасает.

(белка)

Там, где сосен сильный запах,

В чаще леса в тишине,

Положив на брюхо лапу,

Сплю я только на спине.

Роет землю, словно плуг

Скромный труженик …

(барсук)

На овчарку он похож,

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

(волк)

Он с густою, длинной гривой,

Весь огромный и рогатый.

Обладает большой силой,

И при этом слеповатый.

Беловежской Пущи символ —

Величав, красив и мудр.

Правда, часто агрессивным

Кто бывает детки…

(зубр)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

(медведь)

Я хитрая и ловкая,

Меня зовут плутовкою.

А мне вот больше нравится,

Когда зовут красавицей.

(лиса)

У него в полосках спинка,

Хвостик легкий, как пушинка.

Все запасы, как в сундук,

Прячет в дупла …

(бурундук)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу.

Веток хруст в лесу

То тут, то там. Ищет жёлуди…

(кабан)

Домашней кошечке — сестра,

И так же ласкова, добра.

Но приближаться берегись!

Не любит посторонних …

(рысь)

Конкурс «Вопросы о животных» :

-Какой зверь самый чистоплотный(барсук)

-Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

-Кто может пить ногой? (лягушка)

-Какой ёж не колется? (новорожденный)

-Что теряет лось каждую зиму? (рога)

-Чем стрекочет кузнечик? (ногой о крыло)

-Для чего хвост лисе? (для укрытия носа в стужу)

-Как ведут себя лягушки перед дождём? (не квакают)

-На следу каких хищных зверей нет когтей(кошки, рыси)

-Где у кузнечика ухо? (на ноге)

-У какого животного детёныши появляются в середине зимы? (у медведицы)

-Какая птица выше всех летает? (орёл)

-Кто бежит, выставляя вперёд задние ноги? (заяц)

-Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

-У каких животных каждый день зубы растут? (бобра, зайца)

-Сколько ног у паука? (8)

-У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

-Животное, которое строит дом на реке? (бобр)

-Какое животное почти всё время проводит под землёй? (крот)

-Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

-Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (заяц)

-Какая основная пища лисы? (грызуны)

-Самая знаменитая птица в мире? (воробей)

Ведущий: Ребята, вы ведь знаете, что каждое животное имеет свои характерные особенности? Например, кошка – она мурлычет, точит коготки, грациозно потягивается. Вот и лесные звери имеют свои отличительные черты. Давайте поиграем с вами в игру «Угадай меня скорей». Кто хочет играть?

Организационный момент: желающие играть дети становятся в круг.

Конкурс«Угадай меня скорей»

В центре круга ведущий запускает мячик по кругу под музыку,на ком мячик остановится -вызывает в центр круга. Ребенок из слушает задание от ведущего,какого  животного показать другим участникам (вслух не чговорить) и тоогда участник  должен это животное изобразить в движениях. Остальные дети должны отгадать, что это за животное.

Ведущий. Спасибо за веселую игру! Желаем вам быть здоровыми, умными, веселыми!

Не забывайте ухаживать за своими домашними животными и беречь нашу прекрасную природу!!! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Секреты бабушкиного сундука" познавательно-игровая программа для детей младшего школьного возраста

Познавательно-игровая программа "Секреты бабушкиного сундука" раскрывает секреты изготовления обрядовых кукол. В программе выстроен алгоритм изготовления куклы "мартинички"....

Игровая программа для детей младшего школьного возраста "Встречаем лето и каникулы"

Игровая программа для детей младшего школьного возроста на улице, в парке и т.д.  Встречаем каникулы, лето....

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА " Земля -наш дом родной "

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Сценарий мастер-класса для детей младшего школьного возраста «Театральные встречи. Кукольный театр»

Сценарий творческого мастер-класса "Путешествие в мир кукольного театра" для учащихся 3-х классов. Где рассказывается о том, как зародился кукольный театр, какие бывают виды кукол, как правильно с ним...

Игровая программа для детей младшего школьного возраста "Мы спортивные ребята"

Цель: пропаганда здорового образа жизниЗадачи: обеспечивать активный отдых и удовлетворение потребности обучающихся в движении, развивать интерес к занятиям спортом....

«К нам на святки пришли колядки» Сценарий воспитательного мероприятия Для детей младшего школьного возраста

Сценарий разработан педагогом дополнительного образования Бут Светланой Сергеевной для детей младшего школьного возраста, с целью познакомить детей с календарным праздником Рождество Христово, как час...

Игровой стрейчинг у детей младшего школьного возраста

Через игру ребенку проще объяснить смысл данных упражнений, тем самым дети не теряют интерес с процессу,так как игра увлекает их все больше и больше....