"В душе у каждого оставлен Вами след"
методическая разработка (6 класс)
Предварительный просмотр:
«В душе у каждого оставлен вами след»
Сценарий ко Дню учителя
1 Вед. Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
1 Вед. Радостный! и Долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!
2 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!
Слово предоставляется нашему дорогому, уважаемому всеми, директору школы Чилингаровой Вере Овидиевне.
1-й ведущий:
Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!
2-й ведущий:
Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
1-й ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
Песня «»Кто добрее всех на свете» (поют 5,6 классы)
1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
Вопросы учителям:
1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 вед. Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс с учеником, который не выполняет правило поведения в школе вы позовете родителей ?
2 вед. 25 мая - это радость для Вас, что дети ушли на каникулы.?
1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
1 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
2 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Вед Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огромное вам сердце,
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
звучит фоновая музыка и выходит 5 класс
Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. - Уважаемые!
4.- Почитаемые!
5. - Обожаемые!
6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
5. (перебивает, зажимая рот восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
1- Наши дорогие учителя!
2- Мы вас любим!
3- Уважаем!
4- Почитаем!
5- Обожаем!
6. (Восторженный вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
5. (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
6. (Восторженный настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем вас!
Группа учеников (продолжают поочередно):
1- Да! Понимаем, как вам трудно!
2- С нами, непутевыми!
3- Несобранными!
4- Невежливыми!
5- Невнимательными!
6. (Восторженный перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
звучит фоновая музыка 5 класс уходит со сцены
звучит другая фоновая музыка выходит 3класс
1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец: Кто все делает для нас,
3-й чтец: Тем, кто знания дает,
4-й чтец: Кто в театр нас ведет,
5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,
6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,
Тем, кто не дает лениться,
Кто научит нас трудиться,
Кто приносит людям свет,
Все хором: Ученический привет!
звучит фоновая музыка 3 класс уходит со сцены
танец «Перемена»
звучит музыка Скоморохи 1
Скоморохи 2
7 класс
(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)
Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.
Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.
Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.
Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.
Скоморохи (вместе).
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.
Шел я где-то, плыл за моря,
Знаю, это было не зря,
Все на свете было не зря,
Hе напрасно было!
(Музыка играет до 01 мин 10 сек)
(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь.)
Скоморох 1. Одну простую сказку,
Скоморох 2. А может, и не сказку,
Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.
Скоморох 2. В одной чудесной школе,
Скоморох 1. Собрались мы на праздник,
Скоморох 2. А может, и на утренник,
Скоморохи (вместе). Чтоб всех поздравить Вас!!!
(Только 1 куплет)
звучит сказочная мелодия и выходит сказочница
Сказочница. Верьте аль не верьте, а жили на белом свете Верочка - Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать, ни пером описать.
звучит сказочная мелодия сказочница уходит и выходят лебедушки
звучит “Гимн Учителю”
на мотив “Я люблю тебя жизнь”
- Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
- Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
на уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
- В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.
звучит сказочная мелодия и выходит сказочница
Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в лесном государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.
звучит торжественная музыка и выходит царица
Царица.
К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.
(Зовёт Ивана)
Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь.
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!?
Иван.
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!
Сказочница. Слово царицы твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.
(Под деревом.)
И снится ему сон….
звучит музыка педсовет
8 класс
1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!
Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы
1 учитель – алгебры и геометрии (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель -химии, биологии, географии
(стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно - покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель – русский яз. и литература(держит кулёк с конфетами):
Растила имидж добряка.
Ведь знаю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я - в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель – физкультура, истории, обществознание, труда
(держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель – директор (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
Вот завучи мои стоят
Они совет вам могут дать…
Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
звучит музыка педсовет 8 класс уходит со сцены
звучит музыка Магазин выходят продавцы
На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?
2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...
Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего...
Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое
1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1 -й продавец. Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!
1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
звучит музыка магазин -уносят все атрибуты
танец Стиляги 3 класс
Ведущий: Уважаемые учителя! А сейчас внимание на экран.
видео – поздравление
звучит музыка выход 3,5,6 классы на финальную песню
звучит финальная песня на мотив «А в ресторане»
Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о них не забудем
Припев.
А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
Ведь где-то здесь начинается рай.
Выходят все артисты
- Мы говорим вам всем спасибо
- Спасибо, что вы есть у нас
- Ведь без вас было б намного грустней
- Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
- Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
- Ведь сочувствовать и понимать, как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.
Вместе: СПАСИБО!
Музыка фоновая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“У каждого из слов душа своя...” (Музыка души и “удивительный мир, полный сверкающих трав и солнца”, созданный Е.Носовым.)
Во вступительной статье к одному из своих сборников издательства «Детская литература» Е.Носов пишет о том, что в мальчишках и девчонках он больше всего ценит любознательность, “иными словами – любовь ...
ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «СЛЕД БЛОКАДНЫЙ В ДУШАХ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДОВЩИНЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
Литературно-историческая композиция, посвященная годовщине "Ленинградского Дню победы" - 27 января 1944 года. Традиционно проводится для учащихся 2-4 классов школы. Участники проекта - учащиеся ...
Материал к уроку о деформации."Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук"
Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук, своих творений. И недаром в народе говорят, что настоящий мужчина должен посадить : дерево. Вырастить :сына. И построить дом. А настоящая женщина все...
Внеклассное мероприятие ".. Даля оставленный след с человечеством будет всегда".
Внеклассное мероприятие о жизни и творчестве В.И. Даля. в виде игры -путешествия по станциям . Рассчитано для учащихся 5-6 классов....
Методический паспорт проекта "СЛЕД, ОСТАВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСТВА НОВОЛАДОЖСКОГО УЕЗДА"
В данном методическом паспорте отражены основные характеристики исследовательского проекта, посвященного изучению истории и культуре Санкт-Петербургской губернии в XIX-начале XX веков...
Внеклассное мероприятие в 6 «а» классе «… Даля оставленный след с человечеством будет всегда»
Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.И. Даля, с «Толковым словарем живого великорусского языка»...
Час общения "В душе у каждого есть свет?!"
Тема занятия: «В душе у каждого есть свет?!» 2. Название программы, в рамках которой проводится занятие: программа внеурочной деятельности «Inter активное детство»3....
- Мне нравится (1)