"В душе у каждого оставлен Вами след"
методическая разработка (6 класс)

Сценарий ко Дню учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_2023_god.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

«В душе у каждого оставлен вами след»

Сценарий ко Дню учителя

1 Вед. Здравствуйте!!! Сегодня необычный день!
2 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Вместе: Праздник!!!

1 Вед. Радостный! и Долгожданный! Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

2 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!

Слово предоставляется нашему дорогому, уважаемому всеми, директору школы Чилингаровой Вере Овидиевне.


1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

2-й ведущий:

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

1-й ведущий:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
                Тем, у кого седина на висках,
                Тем, кто недавно из стен институтских,
                Тем, кто поведал нам тайны открытий,
                Учит в труде добиваться побед – 
                Всем, кому гордое имя «учитель»,
               
Вместе: Мы посвящаем концерт.

Песня «»Кто добрее всех на свете» (поют 5,6 классы)

1 Вед   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе,  мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

Вопросы учителям:

1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед. Для того, чтобы продвинуть воспитательный  процесс с учеником, который не выполняет правило поведения в школе вы позовете родителей ?

2 вед. 25 мая - это радость для Вас, что дети ушли на каникулы.?

1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

1 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

2 Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед  Учителя! Они как свет в пути,
             Какое ж нужно огромное вам  сердце,
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
             Чтоб след его вовек не мог стереться!

звучит фоновая музыка и выходит 5 класс

  Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.-  Любимые!

3. -  Уважаемые!

4.-  Почитаемые!

5. -  Обожаемые!

6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

5. (перебивает, зажимая рот восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

1-  Наши дорогие учителя!

2-  Мы вас любим!

3-  Уважаем!

4-  Почитаем!

5-  Обожаем!

6. (Восторженный вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

5. (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

6. (Восторженный настойчиво и упрямо)По-ни-ма-ем вас!

Группа учеников (продолжают поочередно):

1-  Да! Понимаем, как вам трудно!

2-  С нами, непутевыми!

3-  Несобранными!

4-  Невежливыми!

5-  Невнимательными!

6. (Восторженный перебивает  и  продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

звучит фоновая музыка 5 класс уходит со сцены

звучит другая фоновая музыка выходит 3класс

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец: Кто все делает для нас,

3-й чтец: Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

звучит фоновая музыка 3 класс уходит со сцены

танец «Перемена»

звучит музыка Скоморохи 1

                            Скоморохи 2  

                 7 класс

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

Шел я где-то, плыл за моря,

Знаю, это было не зря,

Все на свете было не зря,

Hе напрасно было!

(Музыка играет до 01 мин 10 сек)

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь.)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе). Чтоб всех поздравить Вас!!!

(Только 1 куплет)

звучит сказочная мелодия и выходит сказочница

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жили на белом свете Верочка - Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать, ни пером описать.

звучит сказочная мелодия сказочница уходит и выходят лебедушки

звучит “Гимн Учителю”

 на мотив “Я люблю тебя жизнь”

  1. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
  1. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    на уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
  1. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

звучит сказочная мелодия и выходит сказочница

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в лесном государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.

звучит торжественная музыка и выходит царица

Царица.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь.
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!?

Иван.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царицы твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

звучит музыка педсовет

8 класс

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы

1 учитель – алгебры и геометрии (стоит в противоударной каске): 
Детей люблю, друзья, всегда, 
Но зная их приколы, 
Я защищаюсь иногда 
И накрываю голову. 
Ведь пригодятся им не раз 
Учителя мозги, 
И потому вхожу в свой класс 
Я, страху вопреки! 

2 учитель -химии, биологии, географии

(стоит, обнимая противогаз): 
Вот это – мой противогаз, 
Лишь с ним могу зайти я в класс! 
Я химию веду сто лет, 
Но все равно - покоя нет! 
То здесь взорвут, то там взорвут, 
И не пройдет пяти минут! 
В противогазе я сижу, 
И в нём детьми руковожу! 

3 учитель – русский яз. и литература(держит кулёк с конфетами): 
Растила имидж добряка. 
Ведь знаю всегда наверняка, 
Что детки любят шоколад, 
И я - в любимцах у ребят 
Не только знаньями кормлю, 
Ведь от души детей люблю. 
Тому, кто выучил урок, 
Всегда даю конфетку в рот! 

4 учитель – физкультура,  истории, обществознание, труда

(держит футбольный мяч): 
На физкультуре, без труда, 
Порядок будет навсегда! 
Упал, отжался сотню раз, 
Потом ползи в свой пыльный класс! 

5 учитель – директор (держит классный журнал): 
А у меня ответ простой, 
Директор школы пред тобой! 
И если только захочу, 
Из школы мигом исключу, 
Читают дружно ребятишки 
Все заданные в школе книжки!

Вот завучи мои стоят

Они совет вам могут дать…

Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка, 
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

звучит музыка педсовет 8 класс уходит со сцены

звучит музыка Магазин выходят продавцы

На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо)Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й  продавец (услужливо).  Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру!  Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!

1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

звучит музыка  магазин -уносят все атрибуты

 танец Стиляги 3 класс

Ведущий: Уважаемые учителя! А сейчас внимание на экран.

 

видео  – поздравление

звучит музыка выход 3,5,6  классы на финальную песню

звучит финальная песня на мотив «А в ресторане»


Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую

О любимых учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о них не забудем

Припев.

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
Ведь где-то здесь начинается рай.

Выходят все артисты

  1. Мы говорим вам всем спасибо
  2. Спасибо, что вы есть у нас
  3. Ведь без вас было б намного грустней
  4. Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
  5. Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
  6. Ведь сочувствовать и понимать, как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО!

Музыка фоновая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“У каждого из слов душа своя...” (Музыка души и “удивительный мир, полный сверкающих трав и солнца”, созданный Е.Носовым.)

Во вступительной статье к одному из своих сборников издательства «Детская литература» Е.Носов пишет о том, что в мальчишках и девчонках он больше всего ценит любознательность, “иными словами – любовь ...

ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «СЛЕД БЛОКАДНЫЙ В ДУШАХ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДОВЩИНЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА

Литературно-историческая композиция, посвященная годовщине  "Ленинградского Дню победы" - 27 января 1944 года. Традиционно проводится для учащихся 2-4 классов школы. Участники проекта - учащиеся ...

Материал к уроку о деформации."Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук"

Каждый человек на Земле оставляет следы своих рук, своих творений. И недаром в народе говорят, что настоящий мужчина должен посадить : дерево. Вырастить :сына. И построить дом. А настоящая женщина все...

Внеклассное мероприятие ".. Даля оставленный след с человечеством будет всегда".

Внеклассное мероприятие о жизни и творчестве В.И. Даля. в виде игры -путешествия по станциям . Рассчитано для учащихся 5-6 классов....

Методический паспорт проекта "СЛЕД, ОСТАВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ В ЖИЗНИ. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСТВА НОВОЛАДОЖСКОГО УЕЗДА"

В данном методическом паспорте отражены основные характеристики исследовательского проекта, посвященного изучению истории и культуре Санкт-Петербургской губернии в XIX-начале XX веков...

Внеклассное мероприятие в 6 «а» классе «… Даля оставленный след с человечеством будет всегда»

Познакомить учащихся  с жизнью и творчеством В.И. Даля, с «Толковым словарем живого великорусского   языка»...

Час общения "В душе у каждого есть свет?!"

Тема занятия: «В душе у каждого есть свет?!» 2. Название программы, в рамках которой проводится занятие:  программа внеурочной деятельности «Inter активное детство»3....