Конкурс творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья «Я - Автор» в номинации «Фотоконкурс Осень в тундре»».
творческая работа учащихся
Автор работы "Учусь летать" Окотэтто Арсений, ученик МБОУ "СШИ"
Основная идея проекта – помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в социальной адаптации через развитие творческих способностей. Инвалиды, как правило, ограничены, а зачастую и вовсе изолированы от культуры, профессиональной и социальной деятельности, образования и др. Создаваемый в рамках проекта Центр творческого развития – инфраструктурный объект для детей-инвалидов, в котором будут работать кружки и студии различных творческих направлений, проводиться выставки, конкурсы, концерты, представления и другие мероприятия.
Ожидаемый результат – развитие у детей, посещающих центр, коммуникативных навыков, информационно-познавательных способностей, преодоление скованности, закрытости в себе и приобретение уверенности, снятие стресса и эмоциональной зажатости через творчество, и как следствие - органичный выход из закрытых социальных структур в открытый социум со стороны ребенка, и, с другой стороны, принятие его социумом как равнозначного члена общества. Еще одна не маловажная цель – снятие определенной эмоциональной нагрузки с родителей и опекунов ребенка, оказание им опосредованной моральной и материальной помощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_446.pdf | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по формированию словаря у детей с ограниченными возможностями здоровья
Предлагаемая мною схема проведения словарной работы будет полезна учителям, так как она позволит им творчески подойти к проведению словарной работы, быстро сориентироваться в подбор...
Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...
Система работы по коррекции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование лексико - грамматического строя речи.
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями здоровья носит системный характер. Это проявляется в недостаточной сформированности основных компонентов речи: её звуковой стороны, лексико - ...
Система работы по коррекции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Восполнение недостатков в области овладения лексикой и грамматикой.
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями здоровья носит системный характер. Это проявляется в недостаточной сформированности основных компонентов речи: её звуковой стороны, лексико - ...
Развитие творческого потенциала в процессе продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Обобщение передового опыта...
Итоги районного конкурса творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - Автор"
Творческое развитие детей — одна из основ гармоничного становления личности. Творчество развивает воображение, социальные навыки, помогает детям при переживании кризисных состояний, по...
Итоги районного конкурса творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - Автор".
Многочисленные конкурсы, выставки, фестивали – это возможность для детей проявить свои неординарные способности, получить одобрение от авторитетных взрослых. Научные исследования и практический ...