Интерактивная игра «Игры разума»
методическая разработка (10 класс)
Цель мероприятия - активизация досуговой и познавательной деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_razuma.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра «Игры разума»
Цель: активизация досуговой и познавательной деятельности воспитанников.
Задачи:
–дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность;
–способствовать развитию познавательных способностей, а так же умение работать в группе;
– формировать потребность в организованном проведении досуга.
Форма: интерактивная игра
Инструментарий: проектор, презентация.
Ход мероприятия
Организационный момент
Здравствуйте уважаемые воспитанники! Сейчас мы с вами поделимся на две команды. Перед вами представлено 9 категорий вопросов. Каждая команда по очереди выбирает себе категорию. На вопросы отвечают по поднятой руке. Команда ответившая правильно зарабатывает 1 балл.
Основная часть
1 категория: Перевертыши
Уйти от новой стиральной машины (Остаться у разбитого корыта)
Ниже пяток не опустишься (Выше головы не прыгнешь)
Ваша Маша тихо смеется (Ваша Таня громко плачет)
Ты ненавидишь мою корову (Я люблю свою лошадку)
Пес без босоножек (Кот в сапогах)
Бодрствующий урод (Спящая красавица)
2 категория: Угадай-ка
- Бывает горная….бывает золотая…бывает якорная… (цепь)
- Есть такое старинное женское имя…так часто называют подделку… есть такое дерево (Липа)
- Живет в море.. бывает на эстраде.. видна ночью в небе (Звезда)
- Был такой композитор.. растет на дереве. Выпал из тетради (Лист)
- Бывает сверху. Бывает последний… бывает телефонный..(звонок)
- Ее можно брать… у всех она своя. Самая большая у Эвереста…(высота)
3 категория: Скажи по-русски
- Леди вышла из фаэтона, лошади побежали быстрее (Баба с воза – кобыле легче)
- Конфликт поколений в курятнике. ( Яйца курицу не учат)
- Первый из них всегда обречен. (Первый блин комом)
- Один старый и два новеньких (Старый друг лучше новых двух)
- Русская национальная кухня (Щи да каша – пища наша)
- Безделье от страха. (Волков бояться – в лес не ходить)
4 категория: Картины картины.
На экране представлены картины современных русских художников, надо назвать автора и название картины.
- В. Перов «Охотники на привале»
- И. Репин «Бурлаки на Волге»
- И .Шишкин «Утро в сосновом бору»
- И.Айвозовский «Девятый вал»
- И.Левитан «Золотая осень»
- В. Васнецов «Иван- Царевич на сером волке»
5 категория: Поставь диагноз
Играют строчки из известных песен прослушав их нужно поставить диагноз.
- Истерия
- Отит
- Остеохондроз
- Сердечная недостаточность
- Куриная слепота
- Обморок
6 категория кто как разговаривает
На мониторе представлены картинки животных с вариантами ответов как он разговаривает.
- Лиса – тявкает
- Олень – трубит
- Филин – ухает
- Перепелка –токует
- Косуля – пыхтит
- Кабан – хрюкает
7 категория: буквенная математика
- Весна +рок = Некрасов
- Лика + пена = пеликан
- Том +вата = автомат
- Бар +соки = абрикос
- Липа+ нота =антилопа
- Боб + уста = суббота
8 категория: Слова на П
На экране представлена картина, на данной картине надо найти слова которые начинаются на букву «П».
9 категория: Национальные блюда
- Традиционное грузинское блюдо Сациви – это курица в ореховом соусе.
- Узбекское блюдо лагман – лапша с мясом.
- Азербайджанское блюдо Люля –кебаб – это продолговатые котлеты, запечённые на шампуре.
- Казахское блюда манты- это мясной фарш в тесте, приготовленный на пару.
- Болгарское блюдо Банница – это пирог из слоенного теста.
- Белорусское блюдо Драники – это картофельные оладьи.
Заключительная часть
Пока наши члены жюри подводят итоги, участников игры я попрошу ответить на несколько вопросов. Что вы нового узнали из нашей интерактивной игры? Что больше всего вам понравилось? Воспитанники отвечают на вопросы, а члены жюри подводят итоги. И так наши члены жюри подвели итоги и готовы огласить результаты. С таким то количеством баллов 2 место занимает команда ______, 1 место с результатом ____ баллов занимает команда ______,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Игры с разумом"
Проведен в рамках районного семинара "Формирование культуры здорового образа жизни"Цели: Рассмотреть роль компьютера в жизни учащихся;Обсудить положительные и отрицательные стороны компьютерных и...
Интеллектуальная игра "Игры разума"
Интеллектуальная игра "Игры разума"...
Интеллектуальная игра «Игры разума»
Пояснительная запискаИнтеллектуальные игры способствуют вовлечению обучающихся в процесс общения и познания, интеллектуальное развитие обучающихся – неотъемлемая часть воспитательной работы. Сам...
Классный час: интеллектуальная игра «Битва разумов»
разработка игры для 11 класса по избирательному праву...
Интеллектуальная игра ИГРЫ РАЗУМА для 8-11-х классов
Разработка представляет собой пример проведения командного первенства по различным интеллектуальным играм - Многоборье, "Что?Где? Когда?", "Брейн-ринг"....
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...