Краски лета
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Музыкально-развлекательное мероприятие «Краски лета».
Цель: создание условий для активного культурного досуга воспитанников, а также развитие личности ребенка, повышение его познавательной активности, творческих способностей, интересов и эрудиции.
Задачи:
- развивать интересы воспитанников, связанных с творчеством, организаторской деятельностью, стремления к расширению сферы общения;
- развивать мыслительную деятельность, смекалку и сообразительность;
- формировать художественный вкус, чувство коллективизма и здорового соперничества;
- воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству, уважение к старшим.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника! Сегодня нас ждет увлекательное музыкальное развлечение! Как ваше настроение?
Дети: Отличное!
Под музыку вбегает Баба-Яга с метлой и начинает пугать детей!
Ведущая: Баба-Яга ты зачем ребят пугаешь у нас же праздник!
Баба-Яга: Давно я на праздниках не была, а можно мне с Вами веселиться?
Ведущая: Разрешим бабушке остаться на празднике?
Дети: Да!
Ведущая: Только с условием никого не пугать и не красть!
Баба-Яга: Ладно-ладно!
Ведущая: Наши ребята очень веселые и озорные, они любят петь и танцевать, смеяться и играть. Баба-Яга, а ты играть-то умеешь?
Баба-Яга: Да, помню в молодости играли мы с Кощеем в игру «Похлопай». Я Вас сейчас научу.
Баба-Яга проводит игру «Похлопай».
Баба-Яга: Какие молодцы, мне понравилось с Вами играть. А погода-то какая теплая. У Вас в огороде много вкусного, наверное, растет?
Ответы детей.
Баба-Яга: А у меня в огороде столько малины поспело видимо-невидимо!
Она вкусная, спелая, сочная, МММ… пальчики оближешь.
Ведущая: А наши ребята танец знают про твою ягодку. Выступает отделение социальной реабилитации с танцем «Ягодка-малинка», встречаем аплодисментами.
Танец «Ягодка-малинка»
Баба-Яга: Отличный танец, ребята! Надо было Кощея с собой взять, он отродясь такого не видел!
Ведущая: Да, бабушка у нас ребята очень веселые и талантливые!
Баба-Яга идет к детям и прислушивается к каждому
Ведущая: Бабуля, ты обещала никого не пугать и не съедать!?
Баба-Яга: Да, не буду я их кушать
Хочу мысли я подслушать!
Ведущая: Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!
Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!
Вот и отлично! Сейчас поиграем в игру «Угадай мысли».
Игра «Угадай мысли». (ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).
- Вопросы для мальчиков:
1. — Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2. — На какой машине будешь ездить лет через 10?
/Черный бумер/
3.— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/
5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/ - Для девочек:
7. — О чём думает наша Ангелина?
/Больше, больше гламура/
8. — Наша шляпа узнает все Дианины секреты.
/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/
Вопросы для взрослых:
9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ну, во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/
11. — Что нужно для счастья?
/Миллион долларов США/
Вопрос заведующему:
— Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/
Баба-Яга: Я и не знала, что у детишек в голове такой винегрет!
Ведущая: Что-бы мыслить по порядку,
Делай по утрам зарядку!
Баба-Яга: Да-да, я про зарядку тоже знаю.
Баба-Яга поет частушку:
Вот как Петя хорошо
Поливает грядку!
Там теперь все лягушата
Делают зарядку!
Ведущая: Наши ребята знаешь какие частушки поют, послушай! Выступает отделение Овз с Лагерными припевками.
Выступление отделение ОВЗ «Лагерные припевки».
Баба-Яга: Классно зажигаете! Молодцы ребята! Устала я с вами немного. Вот бы сейчас в путешествие отправиться… Помню как мы с Кощеем путешествовали на ковре-самолете. Красота!
Ведущая: Баба-Яга, а хочешь, мы с ребятами возьмем тебя в путешествие на паровозе?
Баба-Яга: Хочу-хочу-хочу!
Проводится игра «Паровозик».
Ведущая: Молодцы ребята!
Баба-Яга: У вас очень весело! Все такие активные и позитивные! Так кричали, думала сейчас Кикимора с Лешим прибегут!
Ведущая: Что ты бабушка, у нас все дети талантливые, просто звезды. И они исполнят «Танец звезд»! Встречаем отделение дневного пребывания и их «Танец звезд»!
Дети ОДП исполняют «Танец звезд».
Ведущая: Отлично, ребята!
Баба-Яга продолжает танцевать!
Баба-Яга: Помню, мы с Водяным на закрытие сезона танцевали танец «Макарона»
Ведущая: Не «Макарона», а «Макарена».
Баба-Яга: Твоя правда! Хочу и ребят научить!
Исполняют танец «Макарена».
Баба-Яга: Спасибо ребята за отличный праздник! Весело у Вас, да заждался меня Кощеюшка! Хочу отблагодарить вас и вручить подарок! (Передает подарок воспитателю и уходит!
Ведущая: Интересно, что нам Баба-Яга оставила? (Открывает коробку). Да здесь же конфеты для всех! Посмотрите! (Раздает конфеты) На этом наше развлечение подошло к концу.
Воспитатель: Макшанова И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей. Ваза с цветами «Краски лета». (настенное панно. аппликация)
Цветы из салфеток или гофробумаги. Творческая работа совместно с родителями....
ОБЪЕМНЫЙ РИСУНОК НА СТЕКЛЕ. МАСТЕР-КЛАСС "КРАСКИ ЛЕТА"
Создание объемного рисунка заключается в рисовании на стеклах (от 2 до 3) элемнтов рисунка. При складывании стекол получается объемный рисунок.Коррекционно-развивающее значение рисования ...
Проект Яркие краски лета!!!!
От рассвета до заката, от заката до рассвета, это лето — наше лето!...
Краски лета
День защиты детей...
Дополнительная общеобразовательная программа "Краски лета"
Краткосрочная программа на лето...
Программа онлайн - смены "Краски лета".
Каникулярный отдых социально-педагогическое явление, эффективность которого обусловлена разнообразием возможных форм воспитательной и образовательной деятельности, интенсивностью общения детей и взрос...
Объемный рисунок на стекле. Мастер-класс "Краски лета"
Создание объемного рисунка заключается в рисовании на стеклах (от 2 до 3) элемнтов рисунка. При складывании стекол получается объемный рисунок.Коррекционно-развивающее значение рисования ...