Визитная карточка воспитателя Сеяхинской школы - интернат Сэротэтто Людмилы Ивановны
учебно-методический материал (5, 6 класс)
Почему я выбрала профессию педагога? этот вопрос я задаю себе постоянно, а ответ однозначен - это любовь к детям и их ответная любовь ко мне. Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_serotetto_l.i.docx | 15.05 КБ |
1710845249875.pdf | 329.27 КБ |
vizitnaya_kartochka_vospitatelya_seyahinskoy_shkoly_-_internat_serotetto_l.i.pdf | 863.94 КБ |
plan_samoobrazovaniya_serotetto_li.pdf | 241.7 КБ |
razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_vo_vneurochnoe_vremya.pdf | 380.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Россия, Тюменская область, Ямальский район, село Сеяха
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сеяхинская школа-интернат»
ЭССЕ
На тему: «Я и моя профессия»
Подготовила воспитатель 6группы:
Сэротэтто Людмила Ивановна
с. Сеяха 2024г
Эссе «Я и моя профессия».
У каждого свой путь - своя дорога.
Определена она судьбой,
А может случаем, иль волей бога,
Но выбор есть всегда - он за тобой!
Александр Благов
Хочу вам рассказать, как пришла к профессии воспитатель. Живя в маленьком отдаленном от цивилизации поселке, на краю Севера, выбирать не приходиться. Отучившись на бухгалтера - экономиста, и даже поработав немного в бухгалтерии, думала это мое призвание, но жизнь внесла свои коррективы. Я стала воспитателем, не имея на тот момент педагогического образования. Но учиться никогда не поздно, и я поступила в Тобольскую государственную социально - педагогическую академию им. Д.И. Менделеева. Время не стоит на месте, меняется мир, меняется жизнь, меняемся мы и меняются дети. Это удивительно, как много требуется для работы с детьми…
Вспоминаю свое детство, как ходила в детский сад, какая была строгая воспитательница и как я не любила свекольный салат… Никогда б не подумала, что стану воспитателем в детском саду. Эту профессию я не выбирала, она выбрала меня. И вот уже двадцать лет работаю воспитателем и ни о чем не жалею.
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, добрые и отзывчивые глаза. Свою педагогическую деятельность я начала с младшей группы. Как я боялась, сколько страхов было у меня, что не справлюсь с таким количеством малышей, ведь у каждого свой характер, свои интересы. Каждый день я чему- то учила детей: правильно держать ложку, аккуратно кушать, одеваться, прибирать игрушки, казалось бы, простые вещи, но выполняя все это самостоятельно, сколько было вложено труда. Мы делали вместе первые трудные шаги: дети осваивали неизвестный им мир, а я набиралась опыта в профессии. Чтобы стать воспитателем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться, саморазвиваться. Я смело могу назвать себя опытным специалистом, стараюсь идти в ногу со временем, пытаясь понять новое поколение детей с гаджетами, нахожусь в постоянном творческом поиске. Работать с детьми – это огромное счастье.
Считаю, что моя главная задача, как педагога - помощь в познании детьми окружающего мира, развитие познавательной активности, овладение практическими умениями и навыками. И главное, хвалить ребенка, даже если его успехи не столь значительные, это воспитывает уверенность в себе.
Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей. Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Я горжусь своей профессией и все больше убеждаюсь в правильном выборе своего профессионального пути.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет МО воспитателей коррекционной школы интернат.
Тема деятельности МО воспитателей "Формирование социально- адаптированной личности воспитанника с интеллектуальными нарушениями в условиях корркекционной школы 8 вида". Создание коррекционно раз...
Буклет-визитная карточка 6г класса школы №71 г. Оренбурга
Визитная карточка даёт краткое, но полное представление о классе: девиз, заповеди, законы, фотография. Работа выполнена в программе Microsoft Publisher....
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
Статьи о работе летнего оздоровительного лагеря в МБОУ "Сеяхинская школа-интернат"
Во врямя летней оздоровительной кампании в 2017 году, в МБОУ "Сеяхинской школе-интернат " была организована деятельность по журналистике, где дети совместно с педагогами организовывали разли...
Самоанализ на высшую категорию воспитателя "коррекционной школы- интернат"
Самоанализ на высшую категорию воспитателя...
Визитная карточка ОДОД ГБОУ школа № 588 СПб
Визитная карточка ОДОД ГБОУ школа № 588 СПб 2016 год...
Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Данный материал можно использовать с учащимися с у умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...