Социальный проект "Делем для СВОих"
проект
Помощь участникам СВО. Данный социально-значимый проект был направлен на привлечение внимания учащихся к необходимости оказания помощи участникам специальной военной операции, способствует формированию гражданской позиции у детей и взрослых пробудит чувство сопричастности к событиям нашей Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_praktiki_delaem_dlya_svoih_vorobeva_e.n.docx | 83.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта практики советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Воробьёвой Е.Н. по реализации предложения актива ЦДИ
1 | Регион, в котором реализована практика | Орловская область |
2 | Укажите тип, наименование, адрес организации, от которой Вы представляете практику | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Колпнянский лицей» 303410 Орловская область пгт Колпна, ул. Комсомольская д.3 |
3 | Название практики | «Делаем для СВОих» |
4 | Проблематика /Вопрос | Как организовать совместную деятельность работников лицея, родителей и учащихся, сделать детей сопричастными к событиям в стране? |
5 | Краткое название | Помощь участникам СВО. Данный социально-значимый проект был направлен на привлечение внимания учащихся к необходимости оказания помощи участникам специальной военной операции, способствует формированию гражданской позиции у детей и взрослых пробудит чувство сопричастности к событиям нашей Родины. |
6 | Ресурсы сети Интернет | |
7 | Цель | Создание условий для формирования у обучающихся осознания значимости их трудовой деятельности |
8 | Задачи |
6. Анализ результата работы |
9 | Описание | Суть практики заключается в создании модели взаимодействия всех участников образовательного процесса, с результатом, имеющем практическое значение для общества. Особенность практики заключается: - в ориентации участников образовательного процесса на единые методологические основания системного подхода к воспитанию на основе традиционных ценностей; - в подготовке команды, которая обладает навыками плетения и может передать свой опыт через онлайн или оффлайн мастер-классы; Механизм запуска: Лицей - практическая площадка
Механизм реализации:
|
Благополучателями практики являются: -бойцы СВО; -педагогическое сообщество лицея; -обучающиеся лицея; Участники практики: - обучающиеся 5-11 классов МБОУ «Колпнянкий лицей»; - педагогическое сообщество школы: советник директора по воспитанию, педагог-организатор, старшая вожатая, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог; - социальные партнеры лицея в сфере воспитания (волонтеры «Помощь фронту Z Колпна»); - родительская сообщество; При внедрении проекта в других регионах могут быть переданы: Обучающий ролик | |||||
10 | Результаты реализации | 1.Разработана инструкция по плетению сетей, выбран оптимальный вариант плетения; 2.Организована территория для плетения и подготовлен материал для плетения; 3.Подготовлена команда педагогов-инструкторов по организации плетения; 4. Обучающиеся, родители-волонтеры, педагогический коллектив включены в процесс плетения сетей (сплетено 8 маскировочных сетей и переданы для отправки в зону СВО) 5.Информационное сопровождение в госпаблике Колпнянского лицея в ВКонтакте; | |||
11 | Ресурсы | - финансирование за счет добровольных пожертвований педколлектива лицея; - материально-технические ресурсы лицея; - наличие интернет-ресурса в соцсетях для информационно-методического сопровождения проекта; - сообщество волонтеров «Помощь фронту Z Колпна» | |||
12 | Сроки и этапы | Дорожная карта практики «Делаем для СВОих» | |||
Шаги | Содержание работы | Сроки | Промежуточные результаты | ||
Подготовительный этап Заседание ШВР для формирования команды педагогов-инструкторов по сопровождению внедрения практики | |||||
Шаг 1. | Формирование списка | Январь 2024 год | Наличие списка педагогов- инструкторов; | ||
Шаг 2 | Обучение педагогов-инструкторов | Январь 2024 год | Все педагоги-инструкторы посетили мастер-классы, проводимые родителями из числа волонтеров группы «Помощь фронту Z Колпна» | ||
Шаг 3 | Распределение времени обучающих мастер-классов. Расписание по плетению | Январь 2024 год | Создание списка, расписания | ||
Шаг 4 | Обучение участников образовательного процесса | Январь 2024 год | Волонтерами проведены мастер-классы по плетению | ||
Шаг 5 | Подготовка территории для плетения. Закупка материала. Подготовка к плетению | Январь 2024 год | Организована зона плетения. Сделаны нарезки материала | ||
Этап реализации Организация плетения сетей | |||||
Шаг 1. | Формирование системы внедрения практики | февраль 2024 г. | Проведено заседание ШВР, куда были приглашены классные руководители для обсуждения вопроса по внедрению практики. Через классные часы донесена информация по плетению, расписания плетения до обучающихся | ||
Шаг 2. | Ежедневное плетение сетей на переменах и во внеурочное время | февраль -март 2024 г. | Сплетены сети | ||
Шаг 3 | Информационное сопровождение на странице Колпнянского лицея в ВКонтакте | февраль- март 2024 года | Публикация постов. Активизация деятельности | ||
Заключительный этап |
Шаг 1. | Представление результатов | март 2024 г. | Передача сетей в зону СВО | ||
Шаг 2. | Создание обучающего ролика | апрель 2024 г. | Представление ролика | ||
13 | Команда практики | Селина Н.Ф- директор МБОУ «Колнянский лицей» Астапова Н.А.- педагог-организатор Воробьёва Е.Н.-советник директора по воспитанию Некрылов П.А. преподаватель ОБЖ | |||
14 | Материалы | По QR- коду можно найти статью в районной газете «За изобилие» от 1 марта 2024 года «Приближая победу» По ссылке можно найти фотоархив проекта https://cloud.mail.ru/public/m8Lm/osupSzMWL |
Приложение 2
Форма заявления
Специалисту по методическому сопровождению
регионального ресурсного центра
(фамилия, имя, отчество)
заявление.
Я,
(ФИО, место работы, должность)
даю согласие на внесение сведений и предоставленных материалов в базу данных регионального Банка лучших практик советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и их использование, за исключением раздела «Контакты», в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
Телефон, е-mail для связи:
« » 20 г. (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социальной адаптации воспитанников детских домов "Сотвори свое будущее сам"
Программа адресована для детских домов и учреждений интернатного типа. Цикл разработанных занятий помогает воспитанникам после выпуска безболезненно пройти социальную адаптацию....
Конспект открытого урока по социально - бытовой ориентировке : "Подарок своими руками. Ветка сирени" 7 класс
Данный урок на тему:" Подарок своими руками. Ветка сирени." для учащихся с ограниченными возможностями здоровья расчитан на 4 часа в 7 классе. В течение этих уроков ребята знакомятся...
Социальный проект "Поделись своей радостью"
Данный соц. проект создан на основе работы школьного кукольного театра. В основу проекта положена деятельность по преобразования соц. действительности, результатом которой является создание специфичес...
Социальный проект: " Берегите своих стариков"
Для формирования у учащихся таких личностных качества как сострадание, милосердие, умение помочь в трудной жизненной ситуации, правильного общения в соц...
Сценарий для выступления в рамках городского социального проекта «Впиши свою строку» на тему «Борис Васильев: родом из детства».
Сценарий для выступления в рамках городского социального проекта «Впиши свою строку» на тему «Борис Васильев: родом из детства»....
Альбом "Социальные истории" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, рефлексии своей деятельности и профилактики нежелательного поведения для детей с РАС
Альбом "Социальных историй" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, развития рефлексии своей деятельности и профилактика нежелательного поведения,...
Проект "Спортивная площадка для школы" в рамках конкурса социальных проектов «Измени свой город к лучшему»
Цель проекта: разработать проект для улучшения среды школы, строительства многофункциональной спортивной площадки, отвечающей требованиям к сооружениям для детей....