" Ну а мамы наши - всех милей и краше!"
методическая разработка (5 класс)
Тема: «Ну а мамы наши - всех милей и краше!»
Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери, поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать развитию у детей умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Задачи:
- - воспитание чувства любви и уважения к матери;
- - воспитание нравственных качеств личности;
- - создание благоприятных условий для формирования эстетических ценностей;
- - развитие у обучающихся желания устраивать праздники своим близким людям;
- - развитие творческой активности обучающихся.
Мультимедийное сопровождение: презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mr_-nu_a_mamy_nashi-vseh_miley_i_krashe-.docx | 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благодарновская средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка
ЕДИНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС,
посвященный празднованию Дня матери
«Ну а мамы наши - всех милей и краше!»
5- 6 класс
Составила: Журмухамбетова Малика Биркалиевна, учитель истории и обществознания, высшей категории МБОУ «Благодарновская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области
2021 год
Тема: «Ну а мамы наши - всех милей и краше!»
Цель: воспитание чувства любви и уважения к матери, поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать развитию у детей умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Задачи:
- - воспитание чувства любви и уважения к матери;
- - воспитание нравственных качеств личности;
- - создание благоприятных условий для формирования эстетических ценностей;
- - развитие у обучающихся желания устраивать праздники своим близким людям;
- - развитие творческой активности обучающихся.
Мультимедийное сопровождение: презентация
На классном часе присутствуют мамы, бабушки, заранее определены команды участников(мама и ребенок), кабинет оформлен рисунками, открытками, поделками, на доске стенгазета с поздравлениями, оформлена фотовыставка-презентация «Я и мама».
Ход мероприятия
Ведущий 1. Кто на лесенке сидел,
Кто на улицу смотрел.
Саша ел (держит пакетик с чипсами),
Артем играл (держит * Тетрис»),
Илья мелками рисовал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина.
Кот забрался на чердак.
Тут Сергей сказал ребятам
Просто так...
1 ученик. А у меня в кармане чипсы. А у вас?
2 ученик. А у меня в кармане клипсы. А у вас?
3 ученик. А у нас сегодня кошка. Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят!
4 ученик. А у нас на кухне газ. А у вас?
5 ученик. А у нас микроволновка. Ловко?
6 ученик. А из нашего окошка Дом культуры, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Дискотеку детскую хочу!
7 ученик. А у нас был классный час — Это раз.
Яма есть среди двора — Это два.
А в-четвертых, наша мама Завтра едет в город,
Привезет конфеты мама —
Всех на праздник пригласит.
Ведущий 2. С лесенки ответил Илья...
8 ученик. Предприниматель мама? Клево!
9 ученик. А вот Влада, например, Мама соцработник!
10 ученик. А мама Лены, мама Алины — Продавщицы в магазинах!
11 ученик. А у меня простой ответ — Моя мама педагог!
12 ученик. Всех важней...
Ведущий. Сказала Полина . . .
Полина. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель!
Артем. А у Саши и Ильи мама музыкант!
Илья. А у Никиты и у Артема Мамы воспитатели в детском саду!
Ведущий. И сказал Илья тихо...
Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто повар.
Ведущий 1. Отозвался первым - Артем
Ведущий 2.
Мама — праздник?! Это клево!
Повар делает компоты,
Это очень хорошо!
В бухгалтерии отчеты,
Это тоже хорошо!
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы всякие нужны!
Мамы всякие важны.
Ведущий 1.
Ну а мамы наши
Все вместе. Всех милей и краше!
Ведущий 2:
Пригласили в гости к нам
Мы бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно Вам!
Всё готово к празднику.
Так чего мы ждём?
Праздник наш начнём.
Учитель:
Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд.
На фоне красивой музыки звучат стихи детей:
1 ученик
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: (вместе)“мама”
И нету слов дороже, чем оно.
2 ученик
А знаешь, мама, я уже большая,
Добро и зло умею различать,
Но сколько значит слово ”мама”
Недавно лишь я стала понимать.
3 ученик
Я вырастаю, я взрослею, я умнею,
Но многое я стала понимать,
Что без тебя жить просто не умею,
Что жизнь свою готова за тебя отдать!
4 ученик
Проходят годы, я меняюсь,
Друзья меняются всегда.
И только мама остается
Со мною в жизни навсегда.
5 ученик
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: (вместе) “мама”
И нет слов дороже, чем оно.
6 ученик
Мама! Какое хорошее слово! Мама всё время быть рядом готова В минуту несчастья всегда она рядом, Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. Разделит надежды, утешит , поймет. По жизни уверенно рядом пойдет. Всегда без оглядки поверить ей можно, Ей тайну любую доверить не сложно.
7 ученик:
От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
8 ученик:
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Учитель: Наш разговор сегодня пойдёт о маме. Слово “Мама - одно из самых древних на Земле”. Все люди уважают и любят матерей. Праздник «День матери» в России был установлен Указом Президента РФ в 1998 году и отмечается в последнее воскресенье ноября. Это день, когда воздаётся должное материнскому труду и бескорыстной жертве женщин ради блага своих детей. Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. -Как и когда появилось самое красивое и тёплое слово «Мама»?
Считается, что слово МАМА относится к той группе слов, которые появились еще до возникновения у людей речи. Эти слова происходят из детского лепета . Слог "ма" - самый простой из того, что может выговорить младенец. И слово МАМА произошло, как предполагают, из повторения этого слога. Ведь мама была главным человеком в жизни малыша в первобытные времена, он проводил с ней, у ее груди, все время, пока папа охотился и защищал семью от врагов. Может быть, оно и было первым словом всего человечества.
Сегодня у нас замечательный праздник. И пусть на улице наступили морозы, но от нашего праздника веет таким теплом, которое согревает всех нас. Это потому, что к нам в гости пришли прекрасные мамы и бабушки нашего класса. Я предлагаю ребятам представить своих мам, а начать представление словами: «мою маму, бабушку зовут и дальше фамилия, имя, отчество»
Ведущий 1: Посмотрите, сколько в зале прекрасных женщин – это наши замечательные мамы и бабушки. А хорошо ли мы знаем наших мам и бабушек? Это нам и предстоит выяснить.
1 конкурс: «Знаю ли я свою маму и бабушку?»
(Мамы и бабушки получают конверт с вопросами, отвечают на них письменно, а дети отвечают на эти вопросы устно)
Вопросы: 1. Дата рождения мамы, бабушки.
2. Какого цвета глаза у мамы. бабушки?
3. Любимый фрукт мамы, бабушки.
4. Сколько братьев и сестер у твоей мамы, бабушки?
5. Где родилась твоя мама, бабушка?
6. Любимое время года мамы, бабушки.
7. Любимое блюдо мамы, бабушки.
8. Какой размер обуви у твоей мамы, бабушки?
(За каждое совпадение – 1 балл)
Ведущий 2: Мы выяснили, насколько хорошо знают дети своих мам, бабушектеперь узнаем, хорошо ли мамы, бабушки знают вас, ребята?
2 конкурс: «Знаю ли я своего ребенка?»
(Дети получают конверт с вопросами, отвечают на них письменно, а мамы отвечают устно)
Вопросы: 1. Дата рождения ребенка.
2. На какой улице находится школа ребенка?
3. Любимое время года ребенка.
4. Сколько стоит проезд на школьном автобусе?
5. Какой размер обуви ребенка.
6. Во сколько начинается первый урок?
2 конкурс “Колыбельная”
Учитель: А теперь вспомните, как дети капризничали и не хотели спать. А голос мамы такой родной и нежный. Человек узнаёт его среди многих – голос своей мамы. У каждой мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка. Давайте, мамы, вспомним и споем одну из них, колыбельную “Сверчок” из к/ф “Долгая дорога в дюнах”.
(Звучит фонограмма песни, мамы получают напечатанный текст.) (Просмотр презентации о мамах учеников)
Сверчок
За печкою поет сверчок.
Угомонись, не плачь, сынок, –
Вон за окном морозная,
Светлая ночка, звёздная. – 2 р.
Что ж, коли нету хлебушка.
Глянь-ка на чисто небушко.
Видишь, сияют звездочки.
Месяц плывет на лодочке. – 2 р.
Ты спи, а я спою тебе,
Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот
В санках на месяц увезет – 2 р.
Будут орехи, сладости,
Будут забавы, радости,
Будут сапожки новые
И пряники медовые – 2 р.
Ну, отдохни хоть капельку,
Дам золотую сабельку.
Только усни скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок. – 2р.
3 конкурс “В мире сказок”
Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам и бабушек. Нужно ответить на вопросы:
1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
4 конкурс “Конкурс песен с женскими именами”
Ведущий 1:
Чтоб работа спорилась и шла на лад,
Пусть для всех здесь зрителей песни прозвучат!
Учитель: В тексте ваших песен должны быть женские имена или слова “мама, бабушка”. (Исполнение строчек из песен.) А завершит этот конкурс общая песня, которая так и называется
5 конкурс “Школьная жизнь детей”
Учитель: Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.
1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?
2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году?
3. Сколько стоит завтрак в школьной столовой на 1 неделю?
4. Какие предметы изучают ваши дети в этом году по учебному плану?
5. По каким предметам у ребят появились в этом году новые учителя?
6. Сколько раз в неделю проходят уроки алгебры (химии, литературы…)?
7. Сколько в классе мальчиков? девочек?
Учитель: Замечательно, все мамы и бабушки интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!
6 конкурс “Найди руки мамы”
Учитель: Каждая мама и бабушка с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга: в одном – мамы девочек, в другом –мамы мальчиков. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы.
Девочки класса представляет инсценировку «Три мамы»
Вед 2: Мамой быть нелегко и сейчас вы в этом убедитесь.
Вед 1: Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку, одна!
С этими дочками просто беда!
(Усаживает куклу за стол)
Вед 1: Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила…
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать», - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда! (Усаживает дочку за стол)
Вед 1: Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила…
Бабушка: Как дочка дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашли ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд,
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа!
Ты ведь, родная, так молода.
С этими дочками просто беда!
Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки
Вед 1: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!!!
Ведущий 2: Третий конкурс «Устами младенца» Игра для мам и бабушек.
На каждое слово даётся по 3 рассуждения, а мамы со своими детьми должны разгадать, о чем идет речь.
1).Гости -
а) эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;
б) это те, кто пришли, всё съели и ушли;
в) они уходят домой грустные, потому что не хотят расставаться, ведь они так хорошо провели день.
2).Пятка –
а) она совсем лысая;
б) она – такой полукруг;
в) когда она затекает, ею стучат об пол.
3).Лёгкие –
а) они расположены около сердца;
б) они расположены на спине;
в) они бывают спереди;
г) они у человека на животе.
4).Индеец –
а) они живут в хате, похожей на шалаш;
б) они живут в лесу и ходят без майки;
в) они красят лицо кровью, сметаной и всякими продуктами;
г) у них на голове перья, они стреляют из лука.
5).Косметика –
а) это делают все женщины, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. Или это нужно, чтобы быть красивой;
б) она очень дорогая, но женщины её всё равно очень любят. Когда они идут в кино или в гости, то всё на себя намазывают.
6).Полицейский.
Они созданы для того, чтобы в мире был порядок. А если их не будет, то все будут грабить, красть и убивать.
7).Фантазия.
Это очень часто бывает, когда на пианино играют, а в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про игрушки.
8).Капкан.
Его некоторые ставят в машину, чтобы никто не залез. Полезная вещь.
9).Счастье.
У детей это половина на половину. Потому что мама то ругается, то мороженое покупает.
10).Телевизор.
У него есть цветность, громкость и тихость.
11).Синяк.
Чаще бывает у мальчишек, у девчонок тоже бывает, но меньше, но может быть на два меньше, чем у мальчишек.
Ведущий 1. 7 конкурс «Человеческие качества» (участвуют дети)
У каждого человека есть свои определенные качества. Давайте вспомним, какими качествами обладают ваши мамы. Бабушки. Я буду вам зачитывать пояснения, а вы должны догадаться о каком качестве идет речь.
1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
3. Когда мама сердится, то у нее проявляется это качество. (Строгость)
4. Это качество проявляется, когда мама шутит (Юмор)
5. Это качество проявляется у мам, когда они беспокоятся о своих детях (Забота)
6. Это качество отвечает за умение разумно решать разные сложные вопросы (Мудрость)
Сценка «Как будто каждый день 8 Марта!»
Сцена первая
Мать ходит по дому, прибирая игрушки, и поёт на мелодию песенки принцессы из мультфильма «Бременские музыканты».
Это что же такое? Я бельё постирала
Здесь такой кавардак. И сварила обед,
Хоть минуту покоя Я так сильно устала,
Не дадут мне никак. Но покоя мне нет.
Устала, пойду прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь. (Уходит.)
Сцена вторая
Приходит Сын из школы, весь взмыленный, поёт на мелодию песни «Ничего на свете лучше нету…» из мультфильма «Бременские музыканты».
Ничего на свете лучше нету, Моей правой нет ноги сильнее,
Чем гонять футбол хоть до рассвета, Нет удара моего мощнее,
И в хоккей сражаться до упаду – Ну, а левой, что и говорить,
Только это мне для счастья надо! Нет проблем в ворота гол забить.
Сын: Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл хлеб купить. Мам, я есть хочу! (Заглядывает в комнату.) Спит… (Удивлённо.) Странно… Ну да ладно, пока она спит, сгоняю за хлебом. (Поёт.)
Мне учиться в школе не охота – Если было б можно в школу не ходить,
У меня другая есть забота: Вот тогда прекрасно было б жить!
Сын убегает.
Сцена третья
Из школы приходит Дочь, «вся такая-растакая», поёт на мелодию песни «У неё глаза…» (из репертуара группы «Премьер-министр»).
1. Мой сосед не ест, ни спит –
Про меня лишь говорит.
Говорит, что нет прекраснее,
Ладнее девушки, что с ним сидит.
Посмотрите не спеша:
Разве я не хороша?
Про себя отмечу…
Припев: У меня глаза – два брильянта в три карата,
Локоны мои – сходят все с ума ребята,
Губки у меня – створки две в ворота рая,
И вообще я вся, вся такая-растакая.
2. Чтоб жира не было совсем, 3. Я моделью стать хочу,
Третий день уже не ем. Мне это дело по плечу.
И всё для того, чтобы было понятно Посмотрите, как красиво хожу
И видно всем. Я, словно лечу.
Посмотрите не спеша: Посмотрите не спеша:
Разве я не хороша? Разве я не хороша?
Про себя отмечу… Про себя отмечу…
Припев.
Дочь: М-а-а-ам. (Хныча.) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня, пожалуйста, сапоги, а то я боюсь сломать ногти! Мам! (Снимает обувь, заглядывает в комнату.) Ты что – спишь? (Недоумённо) Ничего не понимаю…
Сцена четвёртая
На сцене появляется Сын с хлебом, напевая свою песенку.
Дочь: Тише ты! Маму разбудишь!
Сын: Как?.. Она ещё спит?! Ну ничего себе! Её надо разбудить! Я есть хочу!
Дочь: Да я уже пробовала, ничего не получается…
Сын: Ну тогда ты корми меня!
Дочь: Ещё чего! Я устала!
Сын: А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!
Дочь: Ну и что! А я в музыкальной.
Сын: Подумаешь!
Дочь: Да ты хоть знаешь, кто у меня по музыке? Сама Марь Ванна.
Дочь поёт на мелодию песни «У бегемота нету талии», изображая при этом учительницу.
А у лентяя глазки глупые (3 раза), А у балбеса глазки наглые (3 раза)
Учить не хочет менуэт. Ему на ноты наплевать.
А я ему в журнальчик двоечку (3 раза) Я позвоню его родителям (3 раза)
И никакой проблемы нет. Но научу его играть.
(Последние две строчки – 2 раза)
Сын: Отпад! Вот бы её в нашу команду. С такой учительницей вмиг чемпионом района станешь!
Дочь: Да уж!
Сын: Ну и что нам делать? Может, врача вызвать? Вдруг мама заболела?! (Испуганно.) Вдруг у неё это… летаргический сон?
Дочь: Что?..
Сын: Ну, это когда спят целый год… Ужас! Может папе на работу позвонить?
Дочь: Нет, не надо врача. И папу незачем беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал. (Пауза)
Сын: Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется! Вот здорово! Как будто сегодня 8 Марта!
Дочь: Ты прав. Замучили мы бедную маму. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!
Сын: Класс! Как будто каждый день 8 Марта!
Сын и Дочь поют на мелодию «Песенки водовоза» («Без воды и ни туды и ни сюды…»).
Дочь: Маму нужно уважать,
Маме надо помогать.
Сын: Ничего не говори –
Здесь убери, там не сори.
Я открою вам секрет:
Лучше мамы нашей нет.
Дочь: Ничего не говори –
Здесь убери, там не сори.
Дочь и Сын (вместе):
Эта истина проста,
Чтоб была здесь чистота:
Ничего не говори –
Здесь убери, там не сори!
Дочь: Я буду мыть полы!
Сын: А я – посуду!
Дочь: Я буду гладить бельё!
Сын: Так ведь ты не умеешь!
Дочь: Ничего, научусь!
Сын: А я тогда буду выносить мусор! Вот!
Дочь: Врёшь!
Сын: Чтоб мне лопнуть! По рукам?
Дочь: По рукам!
-5-
Сцена пятая
Входит Мама, дети радостно подбегают к ней обнимают её.
Сын: Мама!
Дочь: Мамочка!
Мама: Ай да молодцы! Как здесь чисто! Разве сегодня 8 Марта?
Дочь: Нет, мамочка. Но с этого дня мы будем всегда тебе помогать!
Сын: Ага!
Мама: Что так?
Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит оберегать, заботиться, помогать и поддерживать друг друга!
Сын: Всегда! Правильно, мама?
Мама: Правильно, дети!
Учитель: Дорогие мамы, Ваши дети очень старались и приготовили для Вас «Ромашку комплиментов», где каждый рассказал, какая же его мама. Пожалуйста, оторвите от ромашки лепесток, на котором написано Ваше имя и прочитайте комплименты Ваших детей.
(мамы отрывают лепестки цветка )
-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
- Самая заботливая.
Заключение:
Вед. 2: (слово «мама» - все хором)
Солнца ярче для меня - мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей - мама!
Зов летящих журавлей - мама!
В роднике чиста вода - мама!
В небе яркая звезда - мама!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все родные
Говорим «Спасибо Вам!»
Видеообращение к мамам учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий семейного праздника «Наши мамы лучше всех!»
Цель: организация семейного досуга и сотрудничества с семьями воспитанников объединений ЦРТДиЮ. Задачи: - создание благоприятных условий для совместной деятельности детей и родителей;- разви...
Сценарий литературного вечера на тему "Наши мамы – наша радость, слова нет для нас родней!"
разработка меропрятия к Дню Матери...
Внеклассное мероприятие посвященное «Дню мамы». Тема: Мамочка, милая мамочка….
Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и ещё не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаеш...
Наши мамы лучше всех!
Сценарий праздника...
Наши мамы лучше всех
Сценарий внеклассного мероприятие, посвященное 8 марта....
"Сегодня день всех милых дам"
Проведение открытых занятий, мероприятий...
8 Марта "Наши мамы лучше всех на свете!"
Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежныйПраздник всех дорогих наших женщин!8 марта – праз...