"Критерии оценки ЗУН учащимися" (ДООП социально-гуманитарной направленности "Юнармия")
методическая разработка (10 класс)

Иванова Людмила Владимировна

"Критерии оценки ЗУН учащимися" (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  социально-гуманитарной направленности "Юнармия")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_zun.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки учащихся  

(ДООП социально-гуманитарной направленности «Юнармия»)

Раздел «Стрельба из пневматической винтовки».

Критериями оценки знаний и умений учащихся являются:

- знание основных правил стрельбы: стрелковое оружие Армии Российской Федерации и его тактико-технические характеристики;

- устройство и назначение пневматической винтовки, пневматического пистолета, автомата Калашникова;

- неполная разборка и сборка автомата Калашникова;

- возможные задержки при стрельбе и способы их устранения;

- техника безопасности при обращении с оружием и при проведении стрельб;

- правила проведения стрельбы.

Критерий

Оценка

Низкий уровень

Средний

 уровень

Высокий уровень

Знание основных правил стрельбы.

Имеет представление

Знает не в полном объеме

Знает и умеет

Раздел «Разборка и сборка АКМ»

Разборка АКМ

Старшая группа

15 сек.

Высокий уровень

18 сек.

Средний уровень

21 сек.

Низкий уровень

Младшая группа

18 сек.

Высокий уровень

21 сек.

Средний уровень

24 сек.

Низкий уровень

Сборка АКМ

Старшая группа

27 сек.

Высокий уровень

30 сек.

Средний уровень

33 сек.

Низкий уровень

Младшая группа

30 сек.

Высокий уровень

33 сек.

Средний уровень

36 сек.

Низкий уровень

Упражнения на единой полосе препятствий (400 метров)

Время выполнения

Оценка

2 мин. 25 сек.

Высокий уровень

2 мин. 30 сек.

Средний уровень

2 мин. 40 сек.

Низкий уровень

Преодоление единой полосы препятствий в составе подразделения

Количество до 7 человек

Количество до 10 человек

Время выполнения

Оценка

Время выполнения

Оценка

3 мин. 55 сек.

Высокий уровень

4 мин. 40 сек.

Высокий уровень

4 мин. 40 сек.

Средний уровень

5 мин. 05 сек.

Средний уровень

5 мин. 05 сек.

Низкий уровень

5 мн. 30 сек.

Низкий уровень

Раздел «Строевая подготовка»

Строевые упражнения - неотъемлемая часть подготовки учащихся детских патриотических объединения.

С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.

Все строевые упражнения можно подразделить на следующие группы:

1. Построения.

2. Строевые приемы на месте.

3. Перестроения на месте.

4. Способы передвижения.

5. Перемена направления движения.

6. Перестроения в движении.

7. Размыкание и смыкание.

Критерий

Оценка

Низкий уровень

Средний

 уровень

Высокий уровень

Знание основных  строевых упражнений.

Имеет представление, выполняет с ошибками.

(3 балла)

Знает не в полном объеме, выполняет с неточностями.

(4 балла)

Знает и умеет, выполняет в полном объеме.

(5 баллов)

Знания по приёмам оказания первой медицинской помощи:

  • Высокий уровень - учащийся изучил и освоил все виды оказания медицинской помощи; грамотно может применять их на практике.
  • Средний уровень - учащийся знает основной материал по видам оказания медицинской помощи; не всегда точно может применить их на практике.
  • Низкий уровень - учащийся не знает основных видов оказания первой медицинской помощи; при выполнении практической работы допускает серьезные ошибки.

Разработчик – Иванова Л.В.,

методист МОЦ, ноябрь 2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о критериях оценки

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях

В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...

Критерии оценок по информатике

РЕКОМЕНДАЦИИ  по оценке знаний, умений и навыков учащихся по школьному курсу «ОИВТ»...

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки».

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки»....