"Критерии оценки ЗУН учащимися" (ДООП социально-гуманитарной направленности "Юнармия")
методическая разработка (10 класс)
"Критерии оценки ЗУН учащимися" (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Юнармия")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_zun.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки учащихся
(ДООП социально-гуманитарной направленности «Юнармия»)
Раздел «Стрельба из пневматической винтовки».
Критериями оценки знаний и умений учащихся являются:
- знание основных правил стрельбы: стрелковое оружие Армии Российской Федерации и его тактико-технические характеристики;
- устройство и назначение пневматической винтовки, пневматического пистолета, автомата Калашникова;
- неполная разборка и сборка автомата Калашникова;
- возможные задержки при стрельбе и способы их устранения;
- техника безопасности при обращении с оружием и при проведении стрельб;
- правила проведения стрельбы.
Критерий | Оценка | ||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Знание основных правил стрельбы. | Имеет представление | Знает не в полном объеме | Знает и умеет |
Раздел «Разборка и сборка АКМ»
Разборка АКМ | ||
Старшая группа | 15 сек. | Высокий уровень |
18 сек. | Средний уровень | |
21 сек. | Низкий уровень | |
Младшая группа | 18 сек. | Высокий уровень |
21 сек. | Средний уровень | |
24 сек. | Низкий уровень | |
Сборка АКМ | ||
Старшая группа | 27 сек. | Высокий уровень |
30 сек. | Средний уровень | |
33 сек. | Низкий уровень | |
Младшая группа | 30 сек. | Высокий уровень |
33 сек. | Средний уровень | |
36 сек. | Низкий уровень |
Упражнения на единой полосе препятствий (400 метров)
Время выполнения | Оценка |
2 мин. 25 сек. | Высокий уровень |
2 мин. 30 сек. | Средний уровень |
2 мин. 40 сек. | Низкий уровень |
Преодоление единой полосы препятствий в составе подразделения
Количество до 7 человек | Количество до 10 человек | ||
Время выполнения | Оценка | Время выполнения | Оценка |
3 мин. 55 сек. | Высокий уровень | 4 мин. 40 сек. | Высокий уровень |
4 мин. 40 сек. | Средний уровень | 5 мин. 05 сек. | Средний уровень |
5 мин. 05 сек. | Низкий уровень | 5 мн. 30 сек. | Низкий уровень |
Раздел «Строевая подготовка»
Строевые упражнения - неотъемлемая часть подготовки учащихся детских патриотических объединения.
С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.
Все строевые упражнения можно подразделить на следующие группы:
1. Построения.
2. Строевые приемы на месте.
3. Перестроения на месте.
4. Способы передвижения.
5. Перемена направления движения.
6. Перестроения в движении.
7. Размыкание и смыкание.
Критерий | Оценка | ||
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Знание основных строевых упражнений. | Имеет представление, выполняет с ошибками. (3 балла) | Знает не в полном объеме, выполняет с неточностями. (4 балла) | Знает и умеет, выполняет в полном объеме. (5 баллов) |
Знания по приёмам оказания первой медицинской помощи:
- Высокий уровень - учащийся изучил и освоил все виды оказания медицинской помощи; грамотно может применять их на практике.
- Средний уровень - учащийся знает основной материал по видам оказания медицинской помощи; не всегда точно может применить их на практике.
- Низкий уровень - учащийся не знает основных видов оказания первой медицинской помощи; при выполнении практической работы допускает серьезные ошибки.
Разработчик – Иванова Л.В.,
методист МОЦ, ноябрь 2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о критериях оценки
Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об итоговой аттестации учащихся....
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....
Критерии оценки работы классного руководителя
Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...
Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях
В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...
Критерии оценок по информатике
РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке знаний, умений и навыков учащихся по школьному курсу «ОИВТ»...
«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки».
«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки»....