Презентация к занятию "Не простое, а золотое!"
презентация к уроку

Сиденко Динара Аскаровна

Открытое занятие кружка «Юный химик»

«Не простое, а золотое!»

Цель: популяризировать знания химического характера, развивать у школьников интерес к химической науке, раскрыть межпредметные  связи химии и биологии, помочь осознать значение химии в жизни человека, приобщить учащихся к проектно – исследовательской деятельности, показать преемственность в обучении и воспитании через кружковую деятельность.

Задачи:

  • Показать прикладной характер науки химии;
  • Научить учащихся планировать свою деятельность;
  • Формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы;
  • В течение занятия создать минипроект и презентовать его.

Развитие УУД:

Познавательные:

•   Расширить знания учащихся о взаимосвязи химических свойств и строения вещества;

•   Формировать понятие о роли прикладной химии в жизни человека;

•   Продолжить формирование знаний и умений в осуществлении проекта.

Регулятивные:

•         Развивать умения  в планировании своей деятельности;

•         Умения наблюдать, анализировать, вычленять главное, делать выводы;

•         Умения сравнивать, контролировать свою деятельность;

•         Умения оценивать свою деятельность.

Коммуникативные:

•         Развивать умения работать в группах, обеспечивая сотрудничество;

•         Умения слышать, слушать и понимать партнёра;

•         Согласованно выполнять совместную деятельность;

•         Умение вести дискуссию, правильно выражать свои мысли;

•         Умение презентовать свою деятельность.

Личностные:

•         Развитие умения определять цель, планировать свою деятельность;

•         Оценивать свою роль в выполнении проекта;

•         Развивать умение работать в коллективе;

•         Умение отстаивать свою точку зрения.

Используемые технологии: эвристическая беседа, ИКТ – технология, химический эксперимент, проблемно – поисковая технология, проектно – исследовательская технология.

Оборудование: куриное яйцо (сырое), спиртовка, концентрированная азотная кислота, соляная кислота, пробирки, мрамор, мел, вода,  едкий  натр, сульфат меди.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ne_prostoe_a_zolotoe.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к интегрированному уроку "Соперник золота"

Кровь наша чуть соленая на вкус –Содержится в ней натрия хлорид;В межклеточном пространстве натрий-плюсДавленье Осмоса для клеток сохранит.Хлорид-ионы царствуют в желудке,Чтобы запас соляной кислотыНа...

Презентация "Портретная галерея основных представителей «Золотого века» русской литературы"

Золотым веком русской поэзии принято называть первую треть XIX века. Это время стремительного взлета русской литературы. Время Пушкина и Карамзина, Батюшкова и Жуковского, Баратынского и Тютчева....

Презентация эскизного проекта сценического костюма «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»

Презентация эскизного проекта сценического костюма «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»Цель проекта - знакомство молодежи с культурой русского народа через создание образцов современных сценических костюмов, допол...

презентация к уроку "Диффузия вещества. Золото этрусков."

презентация, сопровождающая урок золото этруссков....

Материалы к уроку на тему: "Простые механизмы. «Золотое правило» механики.." (7 класс)

Данный материал оформлен в виде опорного конспекта по теме: «Простые механизмы. «Золотое правило»  механики». И  предназначен,  для работы с  более сильными учащимися 7 класса. ...

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики. КПД

Разработка урока "Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики. КПД" 7 класс...