Сценарий конкурса «Старший друг»
план-конспект

Галина Черноокая

Цель: сплочение школьного коллектива.

Задачи:

- Повышение уровня воспитанности и сознательной дисциплины учащихся.

- Развитие индивидуальных способностей школьников, речи, памяти.

-Воспитание чувства ответственности за себя и других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_starshih_druzey.docx189.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

C:\Users\777\Desktop\Гражданин\100NIKON\DSCN3659.JPG

(Конкурс для учащихся 7 – 9 классов)

Автор составитедь: педагог – организатор

Галина Анатольевна Черноокая

                                        с. Горки.

Сценарий  конкурса  «Старший друг».

Цель: сплочение школьного коллектива.

Задачи:

- Повышение  уровня воспитанности и сознательной дисциплины учащихся.

- Развитие индивидуальных способностей школьников, речи, памяти.

-Воспитание  чувство ответственности за себя и других.

Ход мероприятия:

Ведущий:  Добрый вечер мальчишки и девчонки!

Добрый вечер уважаемые взрослые!

Мы приветствуем вас на конкурсе  «Я – вожатый!»!

Кто такой вожатый? Вожатый - это  человек, способный повести за собой, пробудить  интерес к делу. Он стремится выложиться для достижения общей цели,  активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы  большинства. Именно с ним хочется посоветоваться в трудные минуты,  поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов  прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен  "завести" окружающих.

Настало время пригласить участников конкурса  «Я - вожатый» на эту сцену. Встречайте,  вожатых 2,3, 4,5  класса своими бурными аплодисментами. (Выход ведущих  всех конкурсов).

На любом конкурсе есть жюри и нам выпала честь представить жюри нашего конкурса. (Представлению жюри)

(Вожатые по очереди читают стихи)

  1. Запомним навсегда науку

                          Упал человек – подай ему руку.

                           Забудь навсегда про жадность и злость

                             Человеку присуща – порядочность.

  1. Сценки, танцы ставим сами

Шедевры делаем руками

Всем на свете хочется

Заниматься  - творчеством

  1.  Если хочешь,

                                   чтобы год  прошел  восхитительно

                                   С самых первых дней

                                   старайся быть – общительным

  1. Чтобы было чисто в доме,

Н а площадке и газоне,

Чтобы школа  была красивой,

Надо быть –  трудолюбивым

  1.  Чтоб смотреть, в глаза открыто,

                                Перестань быть лестным,

                                Постарайся быть всегда

                                Ты предельно  -  честным.

  1. Если мы все вместе,

Делаем, что нужно –

Значит, мы – команда!

Значит это –  дружба

  1. Если чувствуешь, что знаешь.

                                 Толк в работе понимаешь

                                 Видишь в деле перспективу

                                  Прояви –  инициативу

  1. Хочешь "мастером" ты стать

То не будь пассивным.

Нужно петь, плясать, играть

Нужно быть – активным

  1. Если сам стоишь ты на ногах,

                                Если жизнь твоя в твоих руках,

                                Если ты поступаешь сознательно,

                                Это значит ты – самостоятельный.

10. Все, что сегодня приобрел,

                                    Возьмешь ты в завтра.

                                     Мир начинается с тебя –

                                     И это правда!

     Все вместе:       Все в нашей власти –

                             Ведь мы же – сила!

                             Быть вместе – счастье!

                              Ведь мы - Россия!

-  Первый  Конкурс «Презентация себя» (Стул)

Задание: Нужно встать на стул, и представится - Ф.И.О. класс,  какого  класса являешься  вожатым,   рассказать о своих положительных качествах, достижениях или радостных событиях которые происходили в вашей жизни.

- Наш  второй конкурс называется – «Аукцион качеств » (Мяч)

Задание: В этом конкурсе вы должны называть по очереди те качества, какими должен обладать вожатый. Нельзя повторяться. Побеждает тот, кто больше назовёт положительных качеств вожатого.

Ну что готовы?

Начинаем.

(Проводится конкурс)

Ну что же наш конкурс закончен. Большое спасибо нашим конкурсантам

- Следующий конкурс  «Собери свою команду»

Вожатый   не может быть без тех людей, которых он ведет за собой.

Именно группа или команда признает авторитет и лидерство.

В этом конкурсе мы предлагаем вам набрать  себе команду из 3 человек.

Но не просто команду, а людей, у которых было бы что-то общее. Три общих признака.

Это может быть и День рождения, и имена,  рост, увлечение и т.п.

Но есть одно условие нельзя в нашем конкурсе брать как общий признак  -  класс,  национальность, пол.

Задание понятно?

Если понятно, то  пройдите  в зал. И  пока звучит мелодия, вы должны собрать свою команду и встать  на сцену.

(Идет конкурс «Собери свою команду» По окончании каждый вожатый представляет свою команду, после представления команда спускается в зал, а вожатый остается на сцене).

Танцевальная пауза.

Ну, а пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем вам немного потанцевать.

Вожатые становятся перед вами и показывают различные танцевальные движения, а вы повторяете за ними.

(Звучит танцевальная мелодия, все танцуют).

Ведущий: Большое спасибо всем за прекрасное выступление.

А теперь слово предоставляется жюри.

Конкурс «Проведи игру»

 Ведущий: Нашим конкурсантам,  очень понадобиться  поддержка болельщиков.

Сейчас  каждый  вожатый проведёт свою любимую игру с залом.

А перед этим вспомним правила для проведения игр это шпаргалка для вожатого. 

Чтобы было весело играть – восемь  правил нужно выполнять:

  1. Игру всем вместе начинать:
  2. По очереди отвечать, друг друга не перебивать:
  3. Активным быть, всё выполнять:
  4. По имени всех называть:
  5. Друг над другом не смеяться, а лучше чаще улыбаться.
  6. Вы не учителя и не на уроке, поэтому оценок никому не ставим:
  7. Каждый имеет только своё мнение:
  8. Предлагаем в добровольцы только себя!

Пожелаем всем  не пуха, ни пера. Зал вы готовы? А вы вожатые?

Тогда начинаем! Приглашаем первого   участника…..

Вожатыми,  были проведены следующие игр.  «Молекула», «Море волнуется»,  «Великаны, гномики»,  «Ловишки», « Потягушки»,  « Жмурки».

Большое спасибо за участие в этом конкурсе.

Конкурс  «Ораторское мастерство».  (Карточки с текстами)

Следующий  конкурс называется «Ораторское мастерство».  

Задание: Вам, друзья, придется выступить в роли ведущих больших дел.

                 А так как работа ведущего – дело серьезное, я вам предлагаю пройти за кулисы и основательно приготовиться. Приготовьте, пожалуйста:

Текст совершенно бессвязный, ваша задача его дополнить и прочитать громко и  выразительно.

А жюри будет оценивать ваше выступление. Пожелаем друг другу удачи. И приступаем к нашему конкурсу.

( Ребята разбирают карточки и готовятся)

1. Добрый вечер! Много интересного….. Уровень интеллекта…Сплоченность…. Хотелось бы заметить… "Эрудит игра".

2. – Добрый вечер! Сияющие лица.. Увлекательная яркая программа

Звездный час.. Море впечатлений… Шоу

3.- Он и Она… Чувство… Прекрасный взгляд… Вместе… Любовь…

Тематический вечер о любви.

4. Приветствуем всех! Бодрость…. Разминка…Спортивные рекорды…

Гордость школы… Яркое солнце…

5.  Здравствуйте уважаемые взрослые!  Дорогие мальчики…..   Приглашаем вас на ……   Настало время пригласить ……  Встречайте ……. своими бурными аплодисментами.  

6. Внимание! Внимание! Начинаем ………! Приглашаем …….

Поздравим наших дорогих ………. С этим замечательным……….

И для Вас мы исполним……….  Всем хорошего ……….

                        Конкурс «Кто ты такой»

Участник выбирает из присутствующих людей, мнения которых о  себе он  хотел  бы  услышать.  Эти  люди  рассказывают  об  участнике. Участник может задавать уточняющие вопросы.

Большое спасибо всем за прекрасное выступление, зрителям за поддержку.

А сейчас послушайте песню в исполнении наших конкурсантов.

Песня: «Замечательный вожатый»

Замечательный вожатый есть, друзья у нас,

После школы вечерами он идёт в наш класс.

И с ребятами на сборе

И споёт он, и поспорит.

Замечательный вожатый есть, друзья у нас!

А недавно за «Торпедо» он играл в футбол,

И забил он прямо с ходу в левый угол гол!

На трибуне мы сидели,

Мы болели, мы свистели.

Замечательный вожатый наш играл в футбол!

В воскресение в газете был его портрет,

Но, ни капли не зазнался наш вожатый, нет!

С ним по улице шагали,

А его все узнавали.

В воскресение в газете был его портрет!

Замечательный вожатый есть, друзья у нас,

После школы вечерами он идёт в наш класс.

И с ребятами на сборе

И споёт он, и поспорит.

Замечательный вожатый есть, друзья у нас!

Ведущий: Молодцы ребята!                                

А теперь слово предоставляется жюри.

Ведущий: И закончим наш конкурс массовым танцем.

(Под весёлую музыку все танцуют)

Ведущий: Всем спасибо! До новых встреч!

Литература:

- Гиллер Е.М. Игры на переменах для школьников 4-6 классов, - М.: Физкультура и спорт, 1985.: - 48 с., ил.

- Гиллер Е.М. Игры на переменах для школьников 7 – 8  классов, - М.: Физкультура и спорт, 1985.: - 48 с., ил.

- Николаева О. Занимательные игры для детей на свежем воздухе / О. Николаева. _ Ростов в/Д : Феникс, 2008. – 234, с. – (Школа развития).

- Побегаем, попрыгаем…: Сборник подвижных игр для детей 6-10 лет / Авт. – сост. Н.Л. Воробьёва. – М.: АРКТИ, 2007. – 72 с. (Развитие и воспитьание).

Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения, - СПб: Питер. 2008. – 176 с. Ил. – (Серия «Практическая психология»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»

Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...

Заметка "Люди существуют друг для друга".

Данная заметка была написана в районную газету "За новую жизнь". В ней рассказывается о проведённом в школе  классном часе, посвящённом приёмам, способам, помогающим одному человеку общаться с др...

Роль толерантности в современном обществе.Позволь другим быть другими.

Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах. Толерантность предполагает принять других такими, какими они есть, и взаимодействовать с ними на основе согласия. К такому выводу пришли ученик...

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы?

Презентация к уроку в  5 классе по программе Разумовской. Тема: Чем отличаются друг от друга слова-омонимы? Цель: Развивать внимание, память, правильность и выразительность речи, логическое мыш...

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...