Интеллектуальная игра «Экотропы»
методическая разработка

Софронова Анастасия Юрьевна

Интеллектуальная игра «Экотропы» заключается в прохождении командами станций, размещенных в игровом пространстве, на которых нужно выполнять определённые задания. Побеждает команда, которая быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов. Игра может быть приурочена ко Дню эколога, подходит для обучающихся  общеобразовательных организаций  1-11 классов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_ekotropy.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра « Экотропы » Софронова Анастасия Юрьевна, учитель истории МОУ Галибихинской СШ

Слайд 2

Описание: Интеллектуальная игра « Экотропы » заключается в прохождении командами станций, размещенных в игровом пространстве, на которых нужно выполнять определённые задания. Побеждает команда, которая быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов. Игра может быть приурочена ко Дню эколога, подходит для обучающихся общеобразовательных организаций 1-11 классов. Правила: Класс или отряд делятся на две и более команды. В процессе игры нужно пройти пять станций. Командам выдаются путевые листы, в которых указана последовательность прохождения станций. На каждой станции есть человек, который выдаёт команде карточку с заданием и отмечает результаты и время в путевом листе.

Слайд 3

СТАНЦИЯ 1 Экологические проблемы Задание: перечислить экологические проблемы. Проблемы не должны дублироваться. Например, если команда написала «загрязнение окружающей среды, загрязнение воды и загрязнение воздуха», первая проблема, которая обобщает две другие, не засчитывается. СТАНЦИИ 1

Слайд 4

СТАНЦИЯ 2 Что на картинке? Задание: подписать проблемы, зашифрованные в изображениях. Команда получает количество баллов равное количеству верно подписанных изображений. Максимальный балл – 12. СТАНЦИИ 2

Слайд 5

СТАНЦИЯ 3 Последствия катастрофы Задание: написать, какие негативные последствия несут свалки мусора и загрязнение воздуха. В каждом описании должно быть 3 последствия. Максимальный балл – 6. СТАНЦИИ 3

Слайд 6

СТАНЦИЯ 4 Экологические правила Задание: составить список экологических правил. Команда получает количество баллов равное количеству написанных правил. СТАНЦИИ 4

Слайд 7

СТАНЦИЯ 3 Экологические ребусы Задание: решить ребусы. Нужно разгадать четыре ребуса быстрее, чем соперники. Максимальный балл – 3. СТАНЦИИ 5

Слайд 8

Карточки: Путевые листы: Необходимый реквизит:

Слайд 9

КЛЮЧИ Карточка 2 Загрязнение окружающей среды; отравление воды/истребление биологических видов; загрязнение атмосферы выхлопными газами; истребление биологических видов/загрязнение воды; несанкционированные свалки; загрязнение воды фабриками и заводами/мусорные свалки; сокращение лесного фонда/задымление атмосферы; кислотные дожди; глобальное потепление/изменение климата; вырубка/сокращение лесов; исчезновение биологических видов; истощение озонового; слоя/озоновая дыра. Карточка 3 Ситуация 1: обеднение/отравление почвы; гибель флоры и фауны; заражение грунтовых вод: отравление воздуха: кислотные дожди; распространение болезней. Ситуация 2: кислотные дожди; разрушение озонового слоя, ухудшение здоровья людей, климатические изменения. Карточка 4 Сортировать мусор/не выбрасывать мусор на улице; заниматься озеленением / увеличивать доли зеленых насаждений; использовать альтернативные источники энергии (например, распространить использование солнечных батарей); сокращать применение химических удобрений: помогать животным (например, кормить птиц зимой), не использовать машины без необходимости/ перемещаться на маленькие расстояния пешком или на велосипедах Карточка 5 Природа; загрязнение: переработка Карточка 1 Загрязнение воздуха, загрязнение воды, загрязнение почвы, истощение полезных ископаемых, вырубка лесов, разрушение озонового слоя, исчезновение биологических видов, изменение климата и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов

Цели математического мероприятия: 1.    Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.    Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

Программа обще интеллектуального направления для старших классов "Интеллектуальные игры"

Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры об...