Конкурсно-развлекательная программа для начальной школы
материал

Калугина Маргарита Васильевна

Конкурсно-развлекательная программа для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно-развлекательная программа

для начальной школы

Ведущий 1

Уходит тихо Лето,

Одетое в листву,
И остается где-то
Во сне иль наяву?

Ведущий 2

И ручеёк стеклянный,
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.

Ведущий 1

Приходит тихо Осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.

Ведущий 2

И листьев жёлтый ворох,
И аромат лесной.
Осенний бал весёлый
Несёт она с собой.

Ведущий 1: На нашем празднике присутствуют учащиеся 1 – 4 классов, каждые из которых подготовили свою команду для сегодняшнего праздника. Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят__________________________________

Ведущий 2

Сейчас настало время посмотреть на наши команды, оценить насколько хорошо они справились с домашним заданием, какой осенний след отразился на их настроении. Наши участники должны были подготовить визитную карточку своей команды. Каждое выступление будет оцениваться в 5 баллов.

По результатам жеребьевки, первой начинает команда __________________.

(Выступление команд).

Жюри подводит итоги.

Ведущий 1

Осыпаются астры в садах,

Старый клён под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Ведущий 2

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1

Сейчас настало время узнать, настолько хорошо  вы знаете подданных осени. Каждой команде будет загадана загадка, каждый правильный ответ приносит 1 балл.

  1. Опустел колхозный сад.
    Паутинки вдаль летят,
    И на южный край земли
    Потянулись журавли.
    Распахнулись двери школ...
    Что за месяц к нам пришёл? 
    (Сентябрь)
  2. Всё мрачней лицо природы,
    Почернели огороды,
    Оголяются леса,
    Смолкли птичьи голоса.
    Мёрзнет в поле озимь ржи...
    Что за месяц, подскажи? 
    (Октябрь)
  3. Поле чёрно-белым стало,
    Падает то дождь, то снег,
    А ещё похолодало,
    Льдом сковало воды рек.
    Медведь в спячку завалился... 
    Что за месяц к нам явился? 
    (Ноябрь)
  4. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер)
  5. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
  6. Листья желтые летят, 
    Падают, кружатся, 
    И под ноги просто так 
    Как ковер ложатся! 
    Что за желтый снегопад? 
    Это просто ... 
    (Листопад )
  7. Кто всю ночь по крыше бьёт
    Да постукивает,
    И бормочет, и поёт, убаюкивает?
    (Дождь)
  8. Солнца нет, на небе тучи,
    Ветер вредный и колючий,
    Дует так, спасенья нет!
    Что такое? Дай ответ!
    (Осень)

(Жюри подводит итоги)

1 ведущий: Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!  Сейчас я попрошу вас все свои впечатления передать с помощью красок на листе бумаги. Задача каждой команды нарисовать осенний пейзаж, оценивается качество выполнения работы. Жюри оценивает рисунки в 5 баллов.

(Звучит музыка)

Ребята, посмотрите: ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала.

Ведущий 2

Слово,  для оглашения результатов после трех конкурсов, предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

Ведущий 1

Сейчас я попрошу наши команды приготовиться к следующему конкурсу  «Необычная презентация овоща». Задача каждой команды в течение 2-х мин. придумать необычное представление того или иного овоща, а после, самый смелый участник команды, прорекламирует его зрителям. Жюри следит за оригинальностью  представления овоща. Конкурс оценивается в 5 баллов.

(Звучит музыка).

(Жюри подводит итог)

Ведущий 2

А сейчас мы будем танцевать под всеми любимую и известную музыку. Команды танцуют по очереди. Оценивается синхронность и оригинальность исполнения. За этот конкурс команда победителей  получает 5 баллов. Первой танцует команда…

(Звучит музыка)

Ведущий 1

Слово, для оглашения результатов после пяти конкурсов, предоставляется жюри.

Ведущий 2

Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни,  природа – свою красоту, а наши участники подготовили  свой оригинальный подарок - номер художественной самодеятельности. За каждый номер команда получает 5 баллов. Начинает команда…..

(Жюри подводит итог)

Ведущий 1

Следующий конкурс называется «Первооткрыватели». Для конкурса необходимо по 4 человека от каждой команды. Сначала участникам конкурса предлагается \\\"открыть\\\" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары. А затем нарисовать на шаре фигурки человечков. Кто больше нарисует за определенное количество времени, тот и выиграл. Конкурс оценивается в 5 баллов.

(Звучит музыка)

(Жюри подводит итоги)

Ведущий 2 Слово, для подведения итогов наших конкурсов и объявления команды-победителей, предоставляется нашему жюри.

(Награждение команд)

1 вед: Как хорошо с вами! Команда ..., не расстраивайтесь, что проиграли. Вы все молодцы! Не получилось сейчас, получится потом. Все вы доказали, что не боитесь трудностей, с легкостью преодолеваете препятствия. Мой вам наказ: берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они - ваши младшие братья! Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом.

2 вед: До свидания, ребята! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа для начальной школы по УМК Welcome 1-3

Программа обучения английскому языку для начальной школы, утверждена Башкирским Институтом Развития Образования...

Положение о рабочей программе учителя начальной школы по новым ФГОС

Муниципальное общеобразовательное учреждениеБолгуринская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено...

Рабочие программы для начальной школы

Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З.(новая редакция)...

Программа для начальной школы 2-4 класс в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова

Данная программа была разработана для начальной школы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова по предмету: Английский язык. Данная программа разработа на основе УМК "Spotlig...

Конкурсная развлекательно-познавательная программа "Мир цветов"

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и пр...

рабочая программа 4 начальная школа

рабочая программа 4 к. Критская...

КОНКУРСНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МИР ЦВЕТОВ»

ВОЗРАСТ: средний школьный. УЧАСТНИКИ: две команды по 5 - 8 человек. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø организация целенаправленного развивающего досуга;Ø нравственное воспитание, развитие фантазии, воображени...