Конкурсно-развлекательная программа для начальной школы
материал
Конкурсно-развлекательная программа для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно-развлекательная программа
для начальной школы
Ведущий 1
Уходит тихо Лето,
Одетое в листву,
И остается где-то
Во сне иль наяву?
Ведущий 2
И ручеёк стеклянный,
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Ведущий 1
Приходит тихо Осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
Ведущий 2
И листьев жёлтый ворох,
И аромат лесной.
Осенний бал весёлый
Несёт она с собой.
Ведущий 1: На нашем празднике присутствуют учащиеся 1 – 4 классов, каждые из которых подготовили свою команду для сегодняшнего праздника. Мы все готовились к этому дню, готовили наш зал, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят__________________________________
Ведущий 2
Сейчас настало время посмотреть на наши команды, оценить насколько хорошо они справились с домашним заданием, какой осенний след отразился на их настроении. Наши участники должны были подготовить визитную карточку своей команды. Каждое выступление будет оцениваться в 5 баллов.
По результатам жеребьевки, первой начинает команда __________________.
(Выступление команд).
Жюри подводит итоги.
Ведущий 1
Осыпаются астры в садах,
Старый клён под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1
Сейчас настало время узнать, настолько хорошо вы знаете подданных осени. Каждой команде будет загадана загадка, каждый правильный ответ приносит 1 балл.
- Опустел колхозный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ...
Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь) - Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мёрзнет в поле озимь ржи...
Что за месяц, подскажи? (Октябрь) - Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Медведь в спячку завалился...
Что за месяц к нам явился? (Ноябрь) - Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер)
- Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
- Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ... (Листопад ) - Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь) - Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ! (Осень)
(Жюри подводит итоги)
1 ведущий: Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься! Сейчас я попрошу вас все свои впечатления передать с помощью красок на листе бумаги. Задача каждой команды нарисовать осенний пейзаж, оценивается качество выполнения работы. Жюри оценивает рисунки в 5 баллов.
(Звучит музыка)
Ребята, посмотрите: ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала.
Ведущий 2
Слово, для оглашения результатов после трех конкурсов, предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
Ведущий 1
Сейчас я попрошу наши команды приготовиться к следующему конкурсу «Необычная презентация овоща». Задача каждой команды в течение 2-х мин. придумать необычное представление того или иного овоща, а после, самый смелый участник команды, прорекламирует его зрителям. Жюри следит за оригинальностью представления овоща. Конкурс оценивается в 5 баллов.
(Звучит музыка).
(Жюри подводит итог)
Ведущий 2
А сейчас мы будем танцевать под всеми любимую и известную музыку. Команды танцуют по очереди. Оценивается синхронность и оригинальность исполнения. За этот конкурс команда победителей получает 5 баллов. Первой танцует команда…
(Звучит музыка)
Ведущий 1
Слово, для оглашения результатов после пяти конкурсов, предоставляется жюри.
Ведущий 2
Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а наши участники подготовили свой оригинальный подарок - номер художественной самодеятельности. За каждый номер команда получает 5 баллов. Начинает команда…..
(Жюри подводит итог)
Ведущий 1
Следующий конкурс называется «Первооткрыватели». Для конкурса необходимо по 4 человека от каждой команды. Сначала участникам конкурса предлагается \\\"открыть\\\" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары. А затем нарисовать на шаре фигурки человечков. Кто больше нарисует за определенное количество времени, тот и выиграл. Конкурс оценивается в 5 баллов.
(Звучит музыка)
(Жюри подводит итоги)
Ведущий 2 Слово, для подведения итогов наших конкурсов и объявления команды-победителей, предоставляется нашему жюри.
(Награждение команд)
1 вед: Как хорошо с вами! Команда ..., не расстраивайтесь, что проиграли. Вы все молодцы! Не получилось сейчас, получится потом. Все вы доказали, что не боитесь трудностей, с легкостью преодолеваете препятствия. Мой вам наказ: берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они - ваши младшие братья! Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда природа вокруг вас станет вашим лучшим другом.
2 вед: До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа для начальной школы по УМК Welcome 1-3
Программа обучения английскому языку для начальной школы, утверждена Башкирским Институтом Развития Образования...
Положение о рабочей программе учителя начальной школы по новым ФГОС
Муниципальное общеобразовательное учреждениеБолгуринская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено...
Рабочие программы для начальной школы
Рабочие программы к учебнику Биболетовой М.З.(новая редакция)...
Программа для начальной школы 2-4 класс в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова
Данная программа была разработана для начальной школы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова по предмету: Английский язык. Данная программа разработа на основе УМК "Spotlig...
Конкурсная развлекательно-познавательная программа "Мир цветов"
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и пр...
рабочая программа 4 начальная школа
рабочая программа 4 к. Критская...
КОНКУРСНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МИР ЦВЕТОВ»
ВОЗРАСТ: средний школьный. УЧАСТНИКИ: две команды по 5 - 8 человек. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø организация целенаправленного развивающего досуга;Ø нравственное воспитание, развитие фантазии, воображени...