Результаты работы
статья

Васютина Елена Александровна

аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Летневская средняя школа

Лысковского района Нижегородской области

Портфолио

Летнево

2020

1.Официальные документы

Информационная справка

  1. Ф.И.О.:                            Васютина Елена Александровна

  1. Дата рождения:           7 декабря 1989 год

  1. Контактная информация:

Сотовый телефон: 89524420185

Электронная почта:  kykla23032015@yandex.ru

Адрес сайта: http://vaselena.ucoz.net/

    4.Образование: Высшее педагогическое, окончила Нижегородский Государственный педагогический Университет им.Козьмы Минина в 2013 году

5.Имеющаяся категория: первая

     

 6.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 3 года

     

7.Должность:  учитель истории и обществознания

   

 8.Место работы:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летневская средняя школа  Лысковского района Нижегородской области

«Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа».

Л. Кассиль

 Результаты профессиональной педагогической деятельности

Школа  и становится главным центром воспитательной деятельности общества, что означает достижение безусловного паритета основных ее функций – обучения и воспитания.                                                        Важнейший период становления личности будущего гражданина приходится на его школьные годы. Исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой воспитываются способности личности.                                        

Многогранны виды деятельности, в которые  классный руководитель, старается вовлечь школьников. Это и общественно полезные дела, и трудовые десанты, и обсуждение книг, и спортивные соревнования, КТД и конкурсы чтецов, и многое другое. Но для того, чтобы они стали не просто мероприятиями, а ступеньками в духовном, познавательном развитии и возвышении ребят, важно верное педагогическое руководство их отношениями, создание условий для школьников должна развертываться в такой воспитательной среде, психологический климат которой отражает нравственные нормы нашего общества. Именно такой средой мы, классные руководители, стараемся сделать коллективы наших учеников. В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного руководителя в школе.

На протяжении  трех лет работы Васютина Е.А. добивается 100% успеваемости, устойчивой положительной динамики результатов обучения и внеклассной работы. Показатели представлены в таблице.

Учебный

год

Название Олимпиады, конкурса, грамоты

Школьный

уровень

Муниципальный

уровень

Региональный

уровень

2017

Научно-практическая Коференция «Отстоим Москву!»

Голубева Полина

3 место

2017

Олимпиада по обществознанию (6 кл.)

Цистова Виктория

призер

2017

Олимпиада по истории (11 кл)

Егорова В.

призер

2018

Викторина «Ни шагу назад!», посвященная 75-летию Сталинградской битвы

Сафонова В.

участник

2018

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»

Егорова В.

1 место

Егорова В.

финалист

2018

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ «Судьба семьи в истории страны»

Майков Е.

1 место

Майков Е.

финалист

2018

Публикация статьи на сайте  htt://kopilkaurokov.ru/istoriya/ «Традиции поколений»

2019

Почетная грамота УО и МП Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области «За профессионализм, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся»

2019

Олимпиада по обществознанию (7 кл.)

Коренев А. победитель

Семенов С.

призер

2018-2019

Участие в уроках повышения финансовой грамотности населения (8-10 кл.)

Ведущий замысел воспитательной системы заключается в создании в классе комфортной атмосферы, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся, овладение навыками самопознания и саморазвития, формирование ценностно-смысловых компетенций, определение профессиональной ориентации.

Для реализации замысла используются технологии: педагогическая поддержка (с целью создания условий для личностного становления ученика), здоровьесберегающие технологии (с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся), проектная деятельность (с целью расширения кругозора, повышения познавательного интереса, что очень важно для самоопределения в жизни) и информационно-коммуникационные (с целью развития информационной грамотности).

Роль классного руководителя «проводника по стране знаний» и «старшего товарища». Он помогает включиться классу в различные виды совместной деятельности, решить наиболее важные и сложные проблемы их индивидуально-личностного развития. Данная система разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям; и является компонентом воспитательной системы школы.

1. Цель воспитательной работы

Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.

2. Задачи

  • Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий саморазвитию учащихся.
  • Способствовать развитию познавательных интересов каждого ученика.
  • Способствовать сплочению классного коллектива.
  • Формировать собственную позицию жизни ученика.
  • Формировать самостоятельные и устойчивые интересы каждого ученика.
  • Формирование потребности в самообразовании.
  • Сориентировать в правильном выборе будущей профессии.
  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  • Формировать стремление к здоровому образу жизни.

3. Структура воспитательной системы

3.1. Модель выпускника основной школы

  1. Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана.
  2. Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации:
  • умение формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности;
  • владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций;
  • уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;
  • осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
  • осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм;
  • уметь сделать правильный выбор своей будущей профессии;
  • овладеть основами компьютерной грамотности;
  • знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.

3.2. Ученическое самоуправление

Принципы.

  1. Принцип гласности
  2. Принцип отчетности
  3. Принцип согласованности в работе
  4. Принцип обязательного выполнения решений

Положения работы.

  • Ученическое самоуправление координирует и контролирует вопросы школьной жизни класса.
  • Каждый имеет право быть избранным в орган самоуправления любого уровня.
  • Деятельность и все решения озвучиваются и доводятся до исполнения.
  • Классное собрание проводится в начале и в конце каждого полугодия (выборное и отчетное).

3.3. Совместная деятельность с родителями

Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержание регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний .

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:

— значение семьи в ответственные моменты жизни;

— готовность учащихся к сдаче экзамена;

— порядок аттестации основной школы.

3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

— информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

— рекомендации психолога по профориентации;

— анализ профессиональных интересов учащихся.

3.4. Мастерская классного руководителя

Направления деятельности

Задачи деятельности

Средства реализации

Роль информационных технологий

Здоровьесберегающая деятельность

Диагностическая мастерская

1. Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся класса

1. Формы диагностики: анкетирование,

тестирование, наблюдение, беседы.

2. Мастерские общения «Учимся управлять», «Умей общаться со всеми всегда».

3. Коллективные творческие дела «Устав класса», «Мир интересов моей семьи».

4. Ролевые игры «Планета друзей», «Мой класс сегодня и завтра».

5. Родительские собрание «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся», «Подготовка к экзаменам.Как противостоять стрессу.».

Составление карты интересов и увлечений учащихся. Проведение результатов диагностик.

Беседа с медсестрой и учителем

физической культуры.

Посещение уроков физической культуры. Обязательное прохождение ежегодного медосмотра.

2. Определить уровень сформированности класса и состояние в нем деловых и межличностных отношений

3. Выявить воспитательные возможности родителей

4. Определить место и роль класса в жизни школы и местного социума

Результат:

сформировать жизнедеятельность класса, привлекательную для учащихся класса, и выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в воспитании классного коллектива и отдельной его личности.

Мастерская педагогической поддержки

1. Сформировать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу в классе

1. Привлечение социального педагога и школьного психолога для проведения тренингов «Роль человека в современном социуме», «Давай научимся общаться».

2. Мероприятия «Дело в шляпе или еще раз о дружбе». «Выдающиеся женщины России»

3. Прогулки на природу, экскурсии, походы (пешком, на велосипедах, на лыжах).

Проведение классных мероприятий с использованием современных технологий.

Прогулки на природу весной и осенью на велосипедах, зимой на лыжах.

Валеологические беседы, привлечение школьной медсестры и врачей ЦРБ для проведения школьных мероприятий.

2. Создание системы ученического самоуправления

2. Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы в жизнедеятельности класса

3. Сформировать традиции класса

Результат:

выявить и развить индивидуальные способности каждого ученика.

Проектная мастерская

1. Формирование потребности в самообразовании

Тренинги общения, коммуникативные игры.

Работа над проектами «Класс, в котором я учусь», «Моя будущая профессия», «Я гражданин России».

Оформление и презентация проектов.

Работа над проектами «Я отвечаю за себя и за свое здоровье», «Суд над вредными привычками».

2. Развитие умений и навыков в учебной деятельности

3. Развитие самостоятельности мышления

4. Становление позиции гражданина

5. Освоение компьютерной грамотности.

Результат:

определить собственную позицию в жизни каждого ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал отслеживания результатов работы с детьми

Журнал для фиксации проведённой работы...

Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...

Диагностика результатов работы кружка

Диагностика в работе  кружка  (психолого-педагогическое изучение отдельных учащихся  или всей группы в целом) является частью сравнительно нового направления—  п...

Презентация "Результаты работы школы"

В презентации представлены результаты работы школы по различным направлениям...

Изложение результатов работы по подготовке реферата.

Материал для родителей и учащихся: рекомендации по написанию реферата....

Проверочная работа по определению результата работы линейного массива

Работа помогает разобраться как работает линейный массив. Служит для подготовки к ОГЭ....

Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...