Результаты работы
статья
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Летневская средняя школа
Лысковского района Нижегородской области
Портфолио
Летнево
2020
1.Официальные документы
Информационная справка
- Ф.И.О.: Васютина Елена Александровна
- Дата рождения: 7 декабря 1989 год
- Контактная информация:
Сотовый телефон: 89524420185
Электронная почта: kykla23032015@yandex.ru
Адрес сайта: http://vaselena.ucoz.net/
4.Образование: Высшее педагогическое, окончила Нижегородский Государственный педагогический Университет им.Козьмы Минина в 2013 году
5.Имеющаяся категория: первая
6.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 3 года
7.Должность: учитель истории и обществознания
8.Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летневская средняя школа Лысковского района Нижегородской области
«Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа».
Л. Кассиль
Результаты профессиональной педагогической деятельности
Школа и становится главным центром воспитательной деятельности общества, что означает достижение безусловного паритета основных ее функций – обучения и воспитания. Важнейший период становления личности будущего гражданина приходится на его школьные годы. Исключительную роль в формировании подрастающего человека играет школьный коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой воспитываются способности личности.
Многогранны виды деятельности, в которые классный руководитель, старается вовлечь школьников. Это и общественно полезные дела, и трудовые десанты, и обсуждение книг, и спортивные соревнования, КТД и конкурсы чтецов, и многое другое. Но для того, чтобы они стали не просто мероприятиями, а ступеньками в духовном, познавательном развитии и возвышении ребят, важно верное педагогическое руководство их отношениями, создание условий для школьников должна развертываться в такой воспитательной среде, психологический климат которой отражает нравственные нормы нашего общества. Именно такой средой мы, классные руководители, стараемся сделать коллективы наших учеников. В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного руководителя в школе.
На протяжении трех лет работы Васютина Е.А. добивается 100% успеваемости, устойчивой положительной динамики результатов обучения и внеклассной работы. Показатели представлены в таблице.
Учебный год | Название Олимпиады, конкурса, грамоты | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень |
2017 | Научно-практическая Коференция «Отстоим Москву!» | Голубева Полина 3 место | ||
2017 | Олимпиада по обществознанию (6 кл.) | Цистова Виктория призер | ||
2017 | Олимпиада по истории (11 кл) | Егорова В. призер | ||
2018 | Викторина «Ни шагу назад!», посвященная 75-летию Сталинградской битвы | Сафонова В. участник | ||
2018 | Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество» | Егорова В. 1 место | Егорова В. финалист | |
2018 | Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ «Судьба семьи в истории страны» | Майков Е. 1 место | Майков Е. финалист | |
2018 | Публикация статьи на сайте htt://kopilkaurokov.ru/istoriya/ «Традиции поколений» | |||
2019 | Почетная грамота УО и МП Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области «За профессионализм, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся» | |||
2019 | Олимпиада по обществознанию (7 кл.) | Коренев А. победитель Семенов С. призер | ||
2018-2019 | Участие в уроках повышения финансовой грамотности населения (8-10 кл.) | |||
Ведущий замысел воспитательной системы заключается в создании в классе комфортной атмосферы, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся, овладение навыками самопознания и саморазвития, формирование ценностно-смысловых компетенций, определение профессиональной ориентации.
Для реализации замысла используются технологии: педагогическая поддержка (с целью создания условий для личностного становления ученика), здоровьесберегающие технологии (с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся), проектная деятельность (с целью расширения кругозора, повышения познавательного интереса, что очень важно для самоопределения в жизни) и информационно-коммуникационные (с целью развития информационной грамотности).
Роль классного руководителя «проводника по стране знаний» и «старшего товарища». Он помогает включиться классу в различные виды совместной деятельности, решить наиболее важные и сложные проблемы их индивидуально-личностного развития. Данная система разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям; и является компонентом воспитательной системы школы.
1. Цель воспитательной работы
Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.
2. Задачи
- Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий саморазвитию учащихся.
- Способствовать развитию познавательных интересов каждого ученика.
- Способствовать сплочению классного коллектива.
- Формировать собственную позицию жизни ученика.
- Формировать самостоятельные и устойчивые интересы каждого ученика.
- Формирование потребности в самообразовании.
- Сориентировать в правильном выборе будущей профессии.
- Сохранение и укрепление здоровья учащихся.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни.
3. Структура воспитательной системы
3.1. Модель выпускника основной школы
- Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана.
- Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации:
- умение формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности;
- владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций;
- уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;
- осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
- осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм;
- уметь сделать правильный выбор своей будущей профессии;
- овладеть основами компьютерной грамотности;
- знать свои гражданские права и уметь их реализовывать.
3.2. Ученическое самоуправление
Принципы.
- Принцип гласности
- Принцип отчетности
- Принцип согласованности в работе
- Принцип обязательного выполнения решений
Положения работы.
- Ученическое самоуправление координирует и контролирует вопросы школьной жизни класса.
- Каждый имеет право быть избранным в орган самоуправления любого уровня.
- Деятельность и все решения озвучиваются и доводятся до исполнения.
- Классное собрание проводится в начале и в конце каждого полугодия (выборное и отчетное).
3.3. Совместная деятельность с родителями
3.4. Мастерская классного руководителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал отслеживания результатов работы с детьми
Журнал для фиксации проведённой работы...
Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...
Диагностика результатов работы кружка
Диагностика в работе кружка (психолого-педагогическое изучение отдельных учащихся или всей группы в целом) является частью сравнительно нового направления— п...
Презентация "Результаты работы школы"
В презентации представлены результаты работы школы по различным направлениям...
Изложение результатов работы по подготовке реферата.
Материал для родителей и учащихся: рекомендации по написанию реферата....
Проверочная работа по определению результата работы линейного массива
Работа помогает разобраться как работает линейный массив. Служит для подготовки к ОГЭ....
Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...