Сценарий устного журнала «Будущее России – это мы!»
методическая разработка
В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества - жажда справедливости, отвага, честь.Современная молодёжь и школьники не должны стоять в стороне; от их знаний, активной жизненной позиции будут зависеть успехи и процветание нашей Родины.
Необходимо у молодежи воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, ответственности; формирование понимания, что будущее страны зависит от каждого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ustnogo_zhurnala_budushchee_rossii_-eto_my.docx | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя школа № 2» 403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Пархоменко 35А, тел. (84468) 3 – 45 – 80, (84468) 3 – 44 – 29 E- mail: mgsosh02@yandex.ru
|
Сценарий
устного журнала
«Будущее России –
это мы!»
Ягнова О. Ю.,
учитель истории и обществознания,
Вондрачек Л.В.,
руководитель детского
объединения «Фортуна»
2020
Песня «А ты иди и смотри!»
выходят 2 ведущих
1. Нам говорит наука: «Силой взрыва
Был этот мир когда-то порождён,
Ты молод, значит должен жить красиво
Ты молод, значит, в эту жизнь влюблён!
2. Гори, дерзай, высот заветных ради,
Напрасно время незачем терять.
Энергией заряженный коллайдер
Тебя примером будем вдохновлять!
1. Коллайдер- это генератор космической энергии, способной воссоздать
Рождение Вселенной!
2. Мы считаем, что именно такой же энергией обладают ребята нашей
Городищенской школы №2.
1. В нашей школьной стране 617 человек, из них - 595 человек – это дети.
2. Они живут по законам творческой молодежи.
1. Зовут их патриотами, так как их объединяет любовь к Родине!
2. Им помогает жить мечта и фантазия, игра и песня!
1. И каждый из них по своей природе – творец!
2. Для них не существует слова – невозможно!
1. Они могут все, но главный их принцип:
Все: Служить Родине, Добру и Справедливости!
Интеллектуалы, творцы, активисты, патриоты – все это мы, будущее России.
Мы предлагаем вашему вниманию устный журнал «Будущее России – это мы!»
Музыкальная заставка
на экране: страница первая - Историческая «Памяти павших будем достойны!»
Выступление Юнармейского военно-патриотического отряда «Победа»
Заставка
1 чтец: Наш край родной, ты часть России.
И бесконечно дорог ей!
Мы набираем в жизни силу
Под флагом родины своей.
2 чтец. В нём чистота надежды нашей
Полёт мечты и синь морей,
И кровь бойцов, когда-то павших
Во имя Родины своей.
3 чтец. Отцов, героев поколенье
Наш край прославили навек.
А мы? А мы их продолженье
Шагаем в 21 веке!
1. - Если мы молоды…
2. - И хотим быть красивыми и здоровыми…
3. - Если мы хотим жить долго и счастливо…
4. - Получить образование, сделать карьеру, иметь семью, воспитывать детей…
5. - Если нам небезразлично будущее нашей страны…
6. - Мы должны вывести формулу здорового образа жизни.
Страница вторая: «Здоровье – главное богатство!»
Выступление агитбригады начальной школы - « Здоровье – главное богатство»
Заставка
Выступление команды спортсменов «О, Спорт, ты – мир!»
- Команда наша приветствует вас,
О пользе спорта наш рассказ.
Страница третья: «О, Спорт, ты – мир!»
Музыкальная отбивка В старину, в античном мире, 25 веков назад Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен. Для сражений мирных будет Полем боя стадион. Музыкальная отбивка, перестроение. - Когда Боги были людьми, а люди Богами, повествует наша история… В древней Греции слабых детей сбрасывали в пропасть. Итак, окрестности Древней Греции. Слабчикус (за кадром кричит): - А – а – а ..а…а (звук чего-то падающего). - На себя посмотрите!!! Слабчикус выбегает на сцену. Безволиус: -Ты кто? Слабчикус : - Слабчикус. А ты кто? Безволиус: - Безволиус. - Какою злобною рукой ты в бездну пропасти был сброшен? Слабчикус : - Плохих привычек череда Связали руки, тело, мысли И причинили океан вреда - Здоровый образ жизни стал немыслим. - Как долго ты томишься тут? Безволиус: - Да уж прилично о-го-го, Чтоб осознать всю горечь положенья! Но я на белый свет рожден не для того! Должно же быть верное решенье! Слабчикус : - Я верю, мы всплывем со дна - Здоровый образ жизни путь к успеху! Ведь образованье, дом, семья Под силу лишь здоровому человеку. Безволиус: -Давай-ка спросим мы совета у богов. - О всемогущий наставь на верный путь своих рабов..
(Звучит тревожная музыка)
Зевс: Что же делать Как мне быть сейчас И какой составить мне указ Чтоб не было болезней Были здоровы все люди на земле… (прерываются слова Зевса словами Аида.)
Муз.: Бетховен Аид: Испортить жизнь, Сломать судьбу, Загнать в тупик Легко смогу Людей без воли Лентяев тоже Я всех испепелю. Муз.: Бетховен Зевс: Зачем уничтожать людей Ведь все прекрасно на земле Восторги света И краски лета Как можешь ты, Не смеешь ты, Не в праве ты…
-Даже Боги знают о пользе спорта, как важного фактора здорового образа жизни. (На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции) Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской? Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным! Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти. Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз! Гречанка 1: Леопардовая шкура - два! Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!” Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе! Грек 1: Я считаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать? Гречанка 1: Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги! Гречанка 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным! Грек 1: Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай. Гречанка 1: Один я измажу травой - будет зелёненький! Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький! Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота. Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на заднем плане олимпийский флаг) Гречанка 2: Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашей хижины. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать! Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине! Грек 2: Я думаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца. Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Спортивный танец - С Древней Греции, с Эллады, Взял пример и новый век, Возродил олимпиады Современный человек. Время мчится, будто птица, И, наверно, в добрый час В гордой форме олимпийца Выйдет кто-нибудь из нас. И совсем обычным тоном Скажут сверстники о нём: С олимпийским чемпионом Мы в одном дворе живём! Чтобы выглядеть как надо, Чтоб иметь спортивный вид. Впереди – Олимпиада, Факел солнечный горит! «О, спорт, ты — мир!» — звучит по всей планете, У спорта нет границ, и нет ему предела!
Все: Спорт - это жизнь! Песня «Герои спорта» (выход медалистов) |
Заставка
Мы творчество, мы молодость и сила!
Энергия, стремительный полёт!
Вперёд шагает, Юная Россия
И нас сегодня за собой зовёт.
Какие ждут вас в будущем дела?
Об этом думать вы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
Большой отдачи ждет от вас страна.
И подымай, бездумью вопреки,
Свою решимость до конца бороться.
И может, от одной твоей руки
Зависит все, что будущим зовется.
Страница четвертая: «Наше будущее – в наших руках!»
Заставка
Выступление 11 класса - агитбригада |
Заставка.
Выходят представители 4 агитбригад
2 ученик: Каждое утро, выпрямившись во весь рост, мы говорим:
Все: Мы – волонтеры!
4 ученица: Я всегда могу протянуть руку помощи!
4 ученик: Легко могу помочь малому или слабому!
1 ученик: Могу подставить плечи под груз тревог и забот!
1 ученица: Могу переступить через усталость и боль!
2 ученик: Подняться после неудачи!
2 ученица: Пронести через жизнь дружбу и любовь!
3 ученик: Могу дотянуться до мечты!
3 уч: Жизнь кипит, течет, меняется.
Уверены – мы будем всем нужны!
4 уч: Сегодня наше завтра начинается,
А завтра у России – это мы!
Финальная песня «Я люблю тебя, Россия!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Символы России. Россия всё -чем я живу.
Патриотическая игра, состоящая из нескольких этапов. победитель определяется путем проверочного экзамена по билетам....
Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя»
Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему:« Россия ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
воспитательное занятие " Любите Россию- Берегите Россию - Охраняйте Россию"
внеклассное занятие...
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.
Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...
Культурное пространство России в первой половине XIX в. художественная культура народов России. История России 9 класс
Культурное пространство России в первой половине XIX в.: художественная культура народов России...