Сценарий устного журнала «Будущее России – это мы!»
методическая разработка

Ягнова Ольга Юрьевна

В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества - жажда справедливости, отвага, честь.Современная молодёжь и школьники не должны стоять в стороне; от их знаний, активной жизненной позиции будут зависеть успехи и процветание нашей Родины. 

Необходимо у молодежи воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, ответственности; формирование понимания, что будущее страны зависит от каждого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ustnogo_zhurnala_budushchee_rossii_-eto_my.docx32.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя школа № 2» BD14538_

403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Пархоменко 35А, тел. (84468) 3 – 45 – 80, (84468) 3 – 44 – 29   E- mail: mgsosh02@yandex.ru

             

Сценарий

устного журнала

«Будущее России –

это мы!»

                                                                             Ягнова О. Ю.,

                                             учитель истории и обществознания,

                              Вондрачек Л.В.,

                                          руководитель детского

                                             объединения «Фортуна»


2020

Песня  «А ты иди и смотри!»
выходят 2 ведущих

1. Нам говорит наука: «Силой взрыва
    Был этот мир когда-то порождён, 
    Ты молод, значит должен жить красиво
    Ты молод, значит, в эту жизнь влюблён!
2.  Гори, дерзай, высот заветных ради,
    Напрасно время незачем терять.
    Энергией заряженный коллайдер
    Тебя примером будем вдохновлять!
1. Коллайдер- это генератор космической энергии, способной воссоздать    

    Рождение Вселенной!
2. Мы считаем, что именно такой же энергией обладают ребята нашей      

    Городищенской школы №2.

1.  В нашей школьной стране  617  человек, из них - 595 человек – это дети.

2.  Они живут по законам творческой молодежи.

1.  Зовут их патриотами, так как их объединяет любовь к Родине!

2.  Им помогает жить мечта и фантазия, игра и песня!

1.  И каждый из них  по своей природе – творец!

2.  Для них не существует слова – невозможно!

1.  Они могут все, но главный их принцип:

  Все: Служить Родине, Добру и Справедливости!

Интеллектуалы, творцы, активисты, патриоты – все это мы, будущее России.

Мы предлагаем вашему вниманию устный журнал «Будущее России – это мы!»

Музыкальная заставка

на экране: страница первая -  Историческая  «Памяти павших будем достойны!»

Выступление Юнармейского военно-патриотического отряда «Победа»

Заставка

1 чтец:  Наш край родной, ты часть России.

               И бесконечно дорог ей!

               Мы набираем в жизни силу

               Под флагом родины своей.

2 чтец.  В нём чистота надежды нашей

              Полёт мечты и синь морей,

              И кровь бойцов, когда-то павших

              Во имя Родины своей.

3 чтец.  Отцов, героев поколенье

              Наш край  прославили навек.

              А мы? А мы их продолженье

              Шагаем в 21 веке!

1.  - Если мы молоды…

2.  - И хотим быть красивыми и здоровыми…

3.  - Если мы хотим жить долго и счастливо…

4.  - Получить образование, сделать карьеру, иметь семью, воспитывать детей…

5.  - Если нам небезразлично будущее нашей страны…

6.  - Мы должны вывести формулу здорового образа жизни.

Страница вторая: «Здоровье – главное богатство!»

Выступление агитбригады начальной школы  - « Здоровье – главное богатство»

Заставка

Выступление команды спортсменов  «О, Спорт, ты – мир!»

-  Команда наша приветствует вас,

    О пользе спорта наш рассказ.

    Страница третья:  «О, Спорт, ты – мир!»

Музыкальная отбивка

                   В старину, в античном мире,

25 веков назад

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

Музыкальная отбивка, перестроение.

-  Когда Боги были людьми, а люди Богами, повествует наша история…

    В древней Греции слабых детей сбрасывали в пропасть. Итак, окрестности    

    Древней Греции.

 Слабчикус (за кадром кричит):

-   А – а – а ..а…а (звук чего-то падающего).

-   На себя посмотрите!!!

Слабчикус выбегает на сцену. 

Безволиус:

-Ты кто?

 Слабчикус :

- Слабчикус.  А ты кто?

 Безволиус:

- Безволиус.

- Какою злобною рукой ты в бездну пропасти был сброшен?

Слабчикус :

- Плохих привычек череда

 Связали руки, тело, мысли

 И причинили океан вреда -

 Здоровый образ жизни стал немыслим.

 - Как долго ты томишься тут?

 Безволиус:

- Да уж прилично о-го-го,

Чтоб осознать всю горечь  положенья!

Но я на белый свет рожден не для того!

Должно же быть верное решенье!

 Слабчикус :

- Я верю, мы всплывем со дна -

Здоровый образ жизни путь к успеху!

Ведь образованье, дом, семья

Под силу лишь здоровому человеку.

 Безволиус:

-Давай-ка спросим мы совета у богов.

- О всемогущий  наставь на верный путь своих рабов..

 

(Звучит тревожная музыка)

 

Зевс:

Что же делать

Как мне быть сейчас

И какой составить мне указ

Чтоб не было болезней

Были здоровы все люди на земле…

(прерываются слова Зевса словами Аида.)

 

Муз.: Бетховен

Аид:

Испортить жизнь,

Сломать судьбу,

Загнать в тупик

Легко смогу

Людей без воли

Лентяев тоже

Я всех испепелю.

 Муз.: Бетховен

Зевс:

Зачем уничтожать людей

Ведь все прекрасно на земле

Восторги света

И краски лета

Как можешь ты,

Не смеешь ты,

Не в праве ты…

 

-Даже Боги знают о пользе спорта, как важного фактора здорового образа жизни.

  (На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1:  Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в  

               нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли

               нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму!

                       Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1:  А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше!  

               Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере -  

               частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш  

               праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь  

               к победе!

Грек 1: Я считаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на  

              нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может  

              какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1: Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Гречанка 2:  Круги могу, и я помочь нарисовать. Так хочется сделать, чтобы  

                        праздник был красочным!

Грек 1: Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1: Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины,  

              калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!”

              Появляются на заднем плане олимпийский флаг)

Гречанка 2: Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне  

              погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашей              

                хижины. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета.  

                 (Показывает на пять олимпийских колец)  Красота ненаглядная!  

                 Можно и праздник начинать!

Грек 1:  Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в  

               пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного  

               козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку

               элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою

               седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2:  Я думаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя

               гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе.  

               (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать

                команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря,  

                самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1:  Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший!

               Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш!

Спортивный танец

-   С Древней Греции, с Эллады,

    Взял пример и новый век,

    Возродил олимпиады

    Современный человек.

    Время мчится, будто птица,

    И, наверно, в добрый час

    В гордой форме олимпийца

    Выйдет кто-нибудь из нас.

    И совсем обычным тоном

    Скажут сверстники о нём:

    С олимпийским чемпионом

    Мы в одном дворе живём!

    Чтобы выглядеть как надо,

    Чтоб иметь спортивный вид.

    Впереди – Олимпиада,

    Факел солнечный горит!

«О, спорт, ты — мир!» — звучит по всей планете,
«О, спорт, ты — жизнь!» — поет нам вольный ветер,
Спорт — сила духа, совершенство тела.

 У спорта нет границ, и нет ему предела!

 

Все: Спорт - это жизнь!

Песня «Герои спорта» (выход медалистов)

Заставка

Мы творчество, мы молодость и сила!
Энергия, стремительный полёт!
Вперёд шагает, Юная Россия 
И нас сегодня за собой зовёт.

Какие ждут вас в будущем дела?

Об этом думать вы должны все чаще.

И если гражданин ты настоящий,

Большой отдачи ждет от вас страна.

И подымай, бездумью вопреки,

Свою решимость до конца бороться.

И может, от одной твоей руки

Зависит все, что будущим зовется.

Страница четвертая: «Наше будущее – в наших руках!»

Заставка

Выступление 11 класса - агитбригада

Заставка.

Выходят представители 4 агитбригад

2 ученик:    Каждое утро, выпрямившись во весь рост, мы говорим:

Все: Мы    –  волонтеры!

4 ученица: Я всегда могу протянуть руку помощи!

4 ученик:      Легко могу помочь малому или слабому!

1 ученик: Могу подставить плечи под груз тревог и забот!

1 ученица: Могу переступить через усталость и боль!

2 ученик:   Подняться после неудачи!

2 ученица: Пронести через жизнь дружбу и любовь!

3 ученик:     Могу дотянуться до мечты!

3 уч: Жизнь кипит, течет, меняется.

Уверены – мы будем всем нужны!

4 уч: Сегодня наше завтра начинается,

А завтра у России – это мы!

Финальная песня  «Я люблю тебя, Россия!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Символы России. Россия всё -чем я живу.

Патриотическая игра, состоящая из нескольких этапов. победитель определяется путем проверочного экзамена по билетам....

Российский Союз молодёжи Саратовская областная организация Конкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!» НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему: « Россия – Родина моя»

Российский Союз молодёжиСаратовская областная организацияКонкурс «Я люблю тебя, моя Россия! Я с тобой, моя страна!»     НОМИНАЦИЯ Сочинение - эссе на тему:« Россия ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и

Рабочая программа рассчитана на  70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...

Тесты истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв. Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра Великого.

Тесты  истории России для 10 класса на темы:1.Древнерусское государство в IX - XIII вв.Образование единого Русского государства в XIV-XVвв.; 2.Россия в XVI – XVII вв. Россия в эпоху Петра В...

Культурное пространство России в первой половине XIX в. художественная культура народов России. История России 9 класс

Культурное пространство России в первой половине XIX в.: художественная культура народов России...