Внеклассное мероприятие
методическая разработка

Пантюшина Жанна Вячеславовна

Сценарий праздника "А ну-ка девочки"

(Конкурсная программа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_8_marta.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!" 

Цели:

  • воспитание чувства уважения к девушкам; развитие духовно-нравственных качеств личности;
  • активизация культурно-досуговой деятельности школьников.

Вступительное слово учителя: 
Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны.

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы.

Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!!

1 
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:

Хором: 
Это праздник наших мам!

2 
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

3 
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!

4 
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает.
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

5 
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!

6                     
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Поздравляем с женским днем!

(Садятся на свои места.) 

Учитель: 

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Кто же будет самым ловким,
Я хочу сейчас узнать.
Становитесь в две команды,
И скорей начнем играть!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

В нашем конкурсе принимают участие  две команды: «Васильки» и «Тюльпаны» (у девочек эмблемы команд).

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз,

2.Конкурс «Интеллектуалки» (команда)

1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

6. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

7. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

8. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

9. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки…
----------------------
Суп

10. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке …

Бусы

3 Конкурс. «Утренняя звезда» Домашнее задание
(по одному человеку от команды)
 
Исполняют танец или песню под фонограмму.

4 Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?


Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

5. Конкурс «Пантомима».

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

Мыла посуду и уронила чашку.

Гладила кофту и прожгла ёё.

Варила суп и пересолила.

Чистила картофель и обрезала палец

Пошёл с родителями гулять и случайно потерялся

Как вы ругаете балующегося ребёнка.

Выступление Рыжков Александр

Учитель:

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас.

6. Конкурс. «Маленькая мама» 
(по одному человеку от команды).
 
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

7. Конкурс "Чёрный ящик"

Учитель: Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

 

8. Конкурс «Царский пир» (команда) 
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
 

Игра для болельщиков

Ведущий.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха.

Он лось - она …лосиха.

Он кот - она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …моржиха,

Он заяц - она … зайчиха,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

10. Конкурс "Стилист»

Хозяйство-хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. А к прическе нужен соответствующий макияж. Задача для участниц следующего конкурса —  сделать прическу . Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

10.Конкурс «Хозяюшка».

 Каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону. 

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Наш конкурс «А ну-ка, девушки!» подошел к своему завершению. Позвольте мне от имени всех присутствующих в зале поблагодарить наших участниц за приятные минуты отдыха и хорошее весеннее настроение, которое они принесли в этот зал. А сейчас слово нашему жюри.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц.

Присвоение титулов участницам.


В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Ведущий: С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя! Примите подарки сделанные своими руками.

 Звучит песня о весне.

Вопросы с ответами для девочек в празднику 8 марта. За каждый правильный ответ команда девочек получает 1 балл.

 1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке?

2. Буквы перепутались. Их нужно собрать так, чтобы получились названия танцев: «кальпо», «готан», «дрилька».

 3. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?

 4. Необходимо составить меню. В него могут войти из перечисленных блюд только те, у которых нет в названии мягких согласных звуков: борщ, суп, котлета, рагу, салат, чай, кисель, компот, каша, пюре, пирог, булка, хлеб.

5. О каком растении говорят так: «Королева цветов»?

6. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу)?

7. Куда кладут, использованную после еды бумажную салфетку?

8. Пучок волос, как сказать по-другому?

9. Что лишнее: супница, яичница, салатница?

 10. Диадему носят на руке, шее или голове?

11. Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце?

12. В каком направлении правильно чистить рыбу: от головы к хвосту или от хвоста к голове? 1

13. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику?

14. Самое дорогое слово на свете?

15. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке.

16. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте?

17. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы?

18. Продолжи пословицу: «Коса — …»

19. Снежная девочка. Как ее зовут?

20. Загадка: Какой предмет шипит И выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука?

 Ответы: 1. Дюймовочка. 2. Полька, танго, кадриль. 3. Брошь. 4. Суп, рагу, салат, компот, каша, булка. 5. О розе. 6. Миниатюрная дамская сумочка с удлиненной ручкой. 7. В тарелку. 8. Хвост. 9. Яичница. 10. На голове. 11. В конце. 12. От хвоста к голове. 13. Нечетное. 14. Мама. 15. Босоножки. 16. У зеркальца. 17. Посуда. 18. Девичья краса. 19. Снегурочка. 20. Утюг....


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...