Внеклассное мероприятие
методическая разработка
Сценарий праздника "А ну-ка девочки"
(Конкурсная программа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_8_marta.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!"
Цели:
- воспитание чувства уважения к девушкам; развитие духовно-нравственных качеств личности;
- активизация культурно-досуговой деятельности школьников.
Вступительное слово учителя:
Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны.
8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы.
Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы!!
1
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Хором:
Это праздник наших мам!
2
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
3
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
4
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает.
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
5
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!
6
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Поздравляем с женским днем!
(Садятся на свои места.)
Учитель:
Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Кто же будет самым ловким,
Я хочу сейчас узнать.
Становитесь в две команды,
И скорей начнем играть!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Васильки» и «Тюльпаны» (у девочек эмблемы команд).
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз,
2.Конкурс «Интеллектуалки» (команда)
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
6. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
7. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
8. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
9. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки…
----------------------
Суп
10. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке …
Бусы
3 Конкурс. «Утренняя звезда» Домашнее задание
(по одному человеку от команды)
Исполняют танец или песню под фонограмму.
4 Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
5. Конкурс «Пантомима».
Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.
Мыла посуду и уронила чашку.
Гладила кофту и прожгла ёё.
Варила суп и пересолила.
Чистила картофель и обрезала палец
Пошёл с родителями гулять и случайно потерялся
Как вы ругаете балующегося ребёнка.
Выступление Рыжков Александр
Учитель:
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас.
6. Конкурс. «Маленькая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
7. Конкурс "Чёрный ящик"
Учитель: Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
8. Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
Игра для болельщиков
Ведущий.
У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха,
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
10. Конкурс "Стилист»
Хозяйство-хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. А к прическе нужен соответствующий макияж. Задача для участниц следующего конкурса — сделать прическу . Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!
Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.
Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.
Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
10.Конкурс «Хозяюшка».
Каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону.
Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.
Ведущий.
Наш конкурс «А ну-ка, девушки!» подошел к своему завершению. Позвольте мне от имени всех присутствующих в зале поблагодарить наших участниц за приятные минуты отдыха и хорошее весеннее настроение, которое они принесли в этот зал. А сейчас слово нашему жюри.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц.
Присвоение титулов участницам.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
Ведущий: С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя! Примите подарки сделанные своими руками.
Звучит песня о весне.
Вопросы с ответами для девочек в празднику 8 марта. За каждый правильный ответ команда девочек получает 1 балл.
1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке?
2. Буквы перепутались. Их нужно собрать так, чтобы получились названия танцев: «кальпо», «готан», «дрилька».
3. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?
4. Необходимо составить меню. В него могут войти из перечисленных блюд только те, у которых нет в названии мягких согласных звуков: борщ, суп, котлета, рагу, салат, чай, кисель, компот, каша, пюре, пирог, булка, хлеб.
5. О каком растении говорят так: «Королева цветов»?
6. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу)?
7. Куда кладут, использованную после еды бумажную салфетку?
8. Пучок волос, как сказать по-другому?
9. Что лишнее: супница, яичница, салатница?
10. Диадему носят на руке, шее или голове?
11. Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце?
12. В каком направлении правильно чистить рыбу: от головы к хвосту или от хвоста к голове? 1
13. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику?
14. Самое дорогое слово на свете?
15. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке.
16. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте?
17. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы?
18. Продолжи пословицу: «Коса — …»
19. Снежная девочка. Как ее зовут?
20. Загадка: Какой предмет шипит И выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука?
Ответы: 1. Дюймовочка. 2. Полька, танго, кадриль. 3. Брошь. 4. Суп, рагу, салат, компот, каша, булка. 5. О розе. 6. Миниатюрная дамская сумочка с удлиненной ручкой. 7. В тарелку. 8. Хвост. 9. Яичница. 10. На голове. 11. В конце. 12. От хвоста к голове. 13. Нечетное. 14. Мама. 15. Босоножки. 16. У зеркальца. 17. Посуда. 18. Девичья краса. 19. Снегурочка. 20. Утюг....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...