Внеклассное мероприятие «Мы разные, но мы вместе против террора!»
классный час (7 класс)
Тема: «Мы разные, но мы вместе против террора!»
Цели внеклассного мероприятия:
Обучающая:
формирование у молодёжи активной гражданской позиции неприятия терроризма, вандализма и любых форм, и проявлений экстремизма;
Воспитательная:
формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму.
Развивающая:
развитие чувства долга, гражданской позиции неприятия терроризма и экстремизма;
План
1. Организационный момент
2. Вступительное слово педагога.
3. Раскрытие понятие экстремизм и терроризм.
4. Память сквозь года: Самые страшные теракты в России.
5. Беседа с обучающимися по теме.
6. Игра-путешествие с логическими заданиями «Мы против террора!»
5. Просмотр фильма
6. Заключение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyae.docx | 814.42 КБ |
pamyatka_k_vneklasnomu_zanyatiyu.docx | 1.34 МБ |
kartochki_k_igre_viktorina_postupay_pravilno.docx | 878.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Адыгея
ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»
Номинация:
внеклассное мероприятие
«Мы разные, но мы вместе против террора!»
Подготовила: Афаунова Аминат Юрьевна
Методист Регионального модельного центра Республики Адыгея
ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»
Адрес: г. Майкоп ул. Чкалова 77 кв. 14;
8-964-924-20-02;
e-mail: aminat.afaunova@mail.ru
Майкоп 2021 г.
Тема: «Мы разные, но мы вместе против террора!»
Цели внеклассного мероприятия:
Обучающая:
формирование у молодёжи активной гражданской позиции неприятия терроризма, вандализма и любых форм, и проявлений экстремизма;
Воспитательная:
формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму.
Развивающая:
развитие чувства долга, гражданской позиции неприятия терроризма и экстремизма;
План
1. Организационный момент
2. Вступительное слово педагога.
3. Раскрытие понятие экстремизм и терроризм.
4. Память сквозь года: Самые страшные теракты в России.
5. Беседа с обучающимися по теме.
6. Игра-путешествие с логическими заданиями «Мы против террора!»
5. Просмотр фильма
6. Заключение
Оборудование мероприятия: компьютер, мультимедийный проектор, экран, флешка с презентацией и с короткометражным фильмом, памятка «Памятка для детей и взрослых. Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта», маркеры, карточки для викторины, кроссворд для игры, карточки с заданиями для игры, листы А4, цветные карандаши, фломастеры, эмблемы для каждого обучающегося.
Ход внеклассного мероприятия
1. Организационный момент
2. Вступительное слово педагога.
Терроризм — это страшное слово. Это боль, отчаянье, страх. Терроризм — это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных- стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье озверевших, жестоких людей. Терроризм — это язва на сердце. Боль всех народов Земли. Мы помянуть всех погибших, сегодня сюда пришли. Погибших во время терактов, убитых в Беслане ребят;
Взорванных в самолётах, в Чечне погибших солдат, застреленных при захватах, на всех континентах Земли. Чью кровь пролилась безвинно. Чьи жизни от нас унесли. Зажжём поминальные свечи. На миг все друзья замолчим. Их души с небес нас увидят. Мы память о них сохраним.
Педагог: Когда-то люди бережно хранили огонь, передавая его другу. Огонь жизни был дороже всего. Так же передается из поколения в поколение свет подвига. Этот свет помогает людям жить, преодолевать трудности, делает их духовно богаче, чище и благороднее.
Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю станицы, района, края, страны, и даже, историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, очиняют стихи, музыку. Главное же-о них помнят. И эта память не дает померкнуть далеким дням. С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый человек - взрослый и ребенок – должен знать сущность терроризма, его истоки и возможные способы защиты от него. Помнить тех людей, которые погибли от рук террористов в мирное время. Память об их подвиге и ужасных трагедиях должен сохранить каждый из нас.
Как прекрасен этот мир: голубое небо и яркое солнце, цветущие деревья и
зеленая трава, поющие птицы и порхающие бабочки! Радость, любовь, улыбка, беззаботный смех.
- Как хрупок этот мир! В считанные минуты счастье может обернуться
бедой, смех превратиться в слезы, а чистое небо – скрыться за облаком серой пыли, если принятые в нормальном обществе ценности справедливости и чести подменяются идеями насилия и экстремизма.
3. Раскрытие понятие экстремизм и терроризм.
Экстремизм – это сложная и неоднородная форма выражения ненависти и вражды. Различают следующие виды экстремизма:
- политический
- национальный
- религиозный
Национальный экстремизм выступает под лозунгами защиты «своего народа», его экономических интересов, культурных ценностей, как правило, в ущерб представителей других национальностей, проживающих на этой же территории.
Под религиозным экстремизмом понимают нетерпимость по отношению к инакомыслящим представителям той же или другой религий. В последние годы обострилась проблема исламского экстремизма.
Политический экстремизм – это движения или течения против существующего конституционного строя.
Крайним проявлением экстремизма является терроризм.
Слово «терроризм» («террор») пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как «терроризировать», «держать в повиновении», «запугивать», «творить расправу».
Виды терроризма
Идеологический терроризм. Наличие двух лагерей (власть и недовольные ей революционеры - террористы). Например: русские народники, французские анархисты, германские консерваторы, большевики, фашисты, теракты неофашистов в Италии в конце 70-х, Красные Бригады и Красная Армия в ФРГ и т.д.
Этнический терроризм. Этнические меньшинства рассматривают терроризм, как единственный путь заявить о своих требованиях в условиях, когда полноправное политическое участие в определении своей судьбы иным способом невозможно. Этнотерроризм может иметь расовый характер. Самые яркие примеры: сицилийские сепаратисты, ирландцы, курды, карабахские армяне и чеченцы.
Религиозный терроризм. Выступают религиозные меньшинства или активный авангард, познавший враждебное влияние властей. Основа принижения «неверных», представителей иной религии. Самые крайние формулировки «избранные», «спасенные», «проклятые». Классические образцы такого терроризма – сионистский терроризм в Палестине исовременный исламский терроризм.
Криминальный терроризм. Чаще всего такой терроризм сопровождается требованием полуполитического характера. Например: предоставление средств передвижения для того, чтобы покинуть определенную зону, освобождение заключенных и так далее. Примеры: большевистские ианархические налетчики, и грабители, этнические мафии США (еврейская, сицилийская и китайская), взятие банков экстремистами и т.д.
Индивидуальный террор. Это не одиночка – революционер, не одиночка – националист, не одиночка – религиозный фанатик, не одиночка – преступник, а человек в независимости его идеологической ориентации, наносящий вред обществу.
Терроризм превратился в одну из наиболее опасных по своим масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно - политических проблем.
Сегодня терроризм — это не только диверсанты-одиночки, угонщики самолетов и шахиды-камикадзе. Современный терроризм – это мощные разветвленные и хорошо организованные структуры. В настоящее время в мире насчитывается около 500 нелегальных террористических организаций.
Педагог: таким образом, можно сделать вывод, что терроризм в России обусловлен общественными противоречиями. Они оказывают негативное влияние на все стороны общественной жизни страны. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.
Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны. Терроризм может превратить в жертву всё общество! В настоящее время экстремизм приобретает всё более разнообразные формы и угрожающие масштабы: на начало 21 века в мире действовало около 500 террористических организаций и групп различной экстремистской направленности. За последние 10 лет ими совершено более 6500 актов международного терроризма, от которых погибли десятки тысяч человек и более 11000 пострадало. В современную историю почти каждый день вписываются кровавые события террористических актов.
В России ежегодно отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом — это самая новая памятная дата России, она отмечается 3 сентября и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1–3 сентября 2004 года).
Педагог: Теперь с Вами крупные и страшные теракты в России.
4. Память сквозь года: Самые страшные теракты в России.
В сентябре 1999-го произошла серия взрывов жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске. С 4 по 16 сентября террористы подорвали четыре многоквартирных дома. Первый взрыв прогремел в дагестанском городе Буйнакск 4 сентября: жертвами стали 64 человека. Второй взрыв произошел 8 сентября в Москве на улице Гурьянова, в результате чего два подъезда дома были уничтожены, погибли 100 человек. На месте взрыва специалисты обнаружили следы гексогена. Изготовить его в домашних условиях невозможно. До сих пор нет ответа на вопрос, где террористы могли достать вещество.
9 мая 2002 года — террористический акт в Каспийске (Дагестан). Взрывное устройство сработало при прохождении праздничной колонны войск. Погибли 45 человек, в том числе 12 детей, более 170 ранены.
23 октября — 26 октября 2002 года — теракт на Дубровке. В здание, где шло представление популярного мюзикла "Норд-Ост", ворвалась вооруженная группа из 40 террористов и взяла в заложники 912 человек, в том числе женщин и детей. Спустя почти трое суток произошел штурм здания, в результате которого террористы были уничтожены, а оставшиеся в живых заложники освобождены. Жертвами теракта стали 130 заложников.
6 февраля 2004 года на Замоскворецкой линии Московского метрополитена на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая" в вагоне поезда произошел взрыв. В тоннеле возник сильный пожар. В результате теракта погиб 41 человек, более 130 ранены.
1 сентября 2004 года. В результате захвата террористами бесланской школы № 1 в заложниках оказались более 1200 человек. Погибли и позднее скончались от ранений 334 человека, 186 из них - дети. Инвалидами стали 126 бывших заложников, 70 из которых - дети.
13 октября 2005 года примерно в 9.20 утра по московскому времени во время строевого смотра личного состава силовых подразделений в Нальчике (Кабардино-Балкария) было совершено нападение на здания отделов и подразделений МВД, управления ФСБ, Центра «Т» и погранчасти, 12 группами боевиков. В итоге были уничтожены 87 и задержаны 50 террористов, убиты 12 мирных жителей и 35 сотрудников милиции и силовых структур, ранены более 100 человек, из них 85 сотрудников правоохранительных органов.
21 августа 2006 года — взрыв на Черкизовском рынке в Москве. В результате взрыва погибли 14 человек, ранен 61 человек.
27 ноября 2009 года на железнодорожных путях в районе деревни Лыкошино на 284-м километре Октябрьской железной дороги были заложены два взрывных устройства, сработавшие при прохождении скоростного поезда "Невский экспресс". Теракт унес жизни 27 человек, пострадали более 150 пассажиров.
29 марта 2010 года на Сокольнической линии Московского метрополитена в утренний час пик на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" две террористки-смертницы привели в действие безоболочные взрывные устройства. В результате терактов 40 человек погибли, более 140 получили ранения различной степени тяжести.
24 января 2011 года в зале прибытия пассажиров международных авиалиний аэропорта Домодедово террорист привел в действие, закрепленное на его поясе самодельное взрывное. От взрыва погибли 37 и пострадали 172 человека.
5. Беседа с обучающимися по теме.
1. А сейчас давайте попробуем представить себе портрет экстремиста - террориста.
Примерный ответ: молодые люди от 14 до 35 лет.
агрессивные; жестокие; предпочитают силовые варианты при решении жизненных задач;
стремятся идти к цели кратчайшим путем с предпочтением силовых методов;
нечувствительны к чужой боли, страданиям и потерям; лишены родительской заботы;
познали раннее унижение; низкий уровень образования и общей культуры; стереотипное мышление; искаженное представление об историческом прошлом.
Педагог: Давайте обратим ваше внимание на возраст террористов. В последние годы все более актуальной становится проблема участия молодежи в экстремистской деятельности. Молодежный экстремизм – это чуть ли не самая страшная проблема современности.
Педагог: А как вы думаете, почему именно молодые люди становятся экстремистами?
Возможные ответы: В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, отрицанием того, что говорят взрослые, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности. Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию. Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.
Педагог: А что такое вербовка?
Возможные ответы: Вербовка — это не стихийная акция, а целенаправленный процесс воздействия одних людей на других. Отметим, что каждый этап вербовки четко спланирован. Во время вербовки ничего не подозревающим людям навязывается система ценностей той или иной секты.
Педагог: А как, по-вашему, вербуют в экстремистские и террористические организации?
Возможные ответы: Через Интернет. Причины популярности Интернета преступниками – легкий доступ к аудитории, обеспечение анонимной коммуникации, слабое регулирование этого вопроса на государственном уровне, глобальное распространение, высокая скорость передачи информации, дешевизна и простота в использовании, мультимедийные возможности. Мессенджеры: WhatsApp и Viber. Наиболее легко вербовке поддаются одинокие люди, ищущие вторую половину; люди, находящиеся в состоянии стресса или депрессии; имеющие серьезные нерешенные проблемы; романтики; люди, чувствующие обиду на окружающее общество или близких, непонимание с их стороны; люди, находящиеся в духовном поиске; люди, подвергающиеся различного рода дискриминации.
Сейчас в интернете стоят специальные программы-роботы (боты), которые отслеживают такие высказывания: «Жить не хочется», «Надоело, ненавижу это государство», «Убил бы всех» и т.п. и дают специальную команду.
Предварительно, перед знакомством для последующей вербовки в ИГИЛ, или другую вредную во всех смыслах организацию, вербовщики могут исследовать странички в соцсетях — это кладезь для психоанализа и первичного отбора более подходящих для вербовки личностей (в соцсетях — таких великое множество) …
Вербовщики — специально обученные люди (хотя, и необязательно профи), во время общения и взаимодействия (виртуального, а потом и реального) с потенциальным кандидатом для вербовки «прощупывают» его слабые места (условно говоря, «кнопки управления»…нитки, за которые можно дергать и манипулировать)…
Педагог: И что нужно делать, чтобы не попасть под влияние экстремистов?
Возможные ответы: Ограничьте доступ к своим фотографиям, записям и другим материалам только для круга друзей, которых хорошо знаете, с помощью соответствующих настроек! Вербовщик вычисляет свою жертву путем анализа переписки в различных группах: мусульманских группах, группах, посвященных восточной культуре, группах брошенных жен, людей, находящихся в депрессии или испытывающих какие-либо трудности, например, имеющих задолженность перед банком, группах знакомств, группах по интересам, например, среди поклонников компьютерных стрелялок и даже на популярных городских форумах. Не слишком откровенничайте в общедоступных группах и на форумах, ведите себя осторожней! Для обсуждения личных историй используйте псевдоним или пишите в третьем лице: "Хочу посоветоваться, с моим знакомым был такой случай..." Наметив себе несколько жертв, вербовщик начинает знакомиться с ними. Будьте внимательны, когда к вам "стучится" новый знакомый! Не принимайте в друзья всех подряд! Выясняйте, кто он и откуда Вы можете быть знакомы! Ведь это может быть бот или вербовщик! Если Вам пришло сообщение непонятного содержания с незнакомого номера, не отвечайте на него! Сохраняйте осознанность, понимание, что с вами происходит сейчас. Вырабатывайте навык наблюдателя, задавайте вопросы: «Зачем Вы мне это говорите?», «Для чего вам это нужно?». Перепроверяйте любую информацию, исследуя предмет полностью, начиная с отзывов в Интернете и заканчивая сводками МВД. Не верьте простым и ярким обещаниям. Найдите глобальную цель в жизни, продумайте путь ее достижения. И тогда ни одна секта, ни один ИГИЛ, ни одна мысль или идея не сможет сдвинуть вас с пути, по которому идете Вы для достижения намеченных планов.
6. Игра-путешествие с логическими заданиями «Мы против террора!»
Педагог: А теперь я хотела бы с Вами провести не большую игру, давайте с вами разделимся на две команды и выберем капитанов команды. У нас будет жюри и после выполнения задания команда получает карточку с оценкой.
Подведение итогов: Итоги подводятся сразу после окончания игры. Подсчитываются баллы команд, также учитываются бонусные баллы.
На основании рейтинга выявляются команды с наибольшим количеством баллов и награждаются дипломами победителей. Остальным командам вручаются сертификаты участников.
Ход игры:
«Нарисуй знак «Терроризму – НЕТ!»
Задание: необходимо придумать знак (символ), который можно повесить в людном месте и предупредить людей о возможном теракте.
Для осуществления своей фантазии дети могут использовать маркеры, карандаши, краски, главное, чтобы рисунок соответствовал заявленной тематике, был чётким и понятным.
Кроссворд «Безопасность»
На прохождение этого этапа даётся время 3 – 5 минут (в зависимости от подготовки обучающихся). Команды получают вопросы, ответы на которые они должны выбрать из развешанных по территории слов.
Вопросы к этапу кроссворд «Безопасность»:
1.Что подкладывают террористы в различные помещения и в транспорт? (бомба)
2. Как называют человека, пострадавшего или погибшего во время теракта? (жертва)
3. Что у человека самое ценное? (жизнь)
4. Пострадавшему врачи оказывают первую медицинскую …? (помощь)
5. Как называется обучающее или реальное мероприятие, когда люди покидают помещение по специальному сигналу? (эвакуация)
7. Кого берут в плен террористы? (заложник)
8. Что должен соблюдать человек, попавший в заложники к террористам? (спокойствие)
9. Что необходимо делать, чтобы тебя услышали и спасли? (кричать)
Викторина «Поступай правильно»
На этом этапе командам выдаются викторина с вопросами, где детям предлагаются ситуации и несколько вариантов ответов, нужно выбрать правильный ответ и написать обоснование своего выбора.
1.Если ты увидел забытые вещи или подозрительные предметы категорически запрещается:
А) смотреть на подозрительный предмет
Б) касаться подозрительного предмета
В) рассказывать о подозрительном предмете
Почему? (объясни свой ответ) __________________________________________________________________
2.При получении сигнала об эвакуации из помещения ты должен:
А) продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, эвакуация или кто-то проверяет оборудование;
Б) подождать, что скажут взрослые, потом внимательно прослушать педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться
В) быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей
3.Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет)?
А) он может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сообщить взрослым
Б) опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю
В) заглянуть внутрь, всегда интересно, что находится внутри пакета
4. Если вы случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию:
А) постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»;
Б) попытаться договориться с террористами;
В) объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»;
Г) не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации.
Почему? (объясни свой ответ) __________________________________________________________________
5. Если вы попали под стрельбу, что делать?
А) короткими перебежками добраться в безопасное место;( не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля);
Б) упасть на землю (или пол), прикрыть голову руками;
В) встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба. (опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы)
Почему? (объясни свой ответ) __________________________________________________________________
Розыгрыш ситуации «Всё, как в жизни»
Участникам игры предлагаются ситуации в экстремальных ситуациях (как уцелеть в перепуганной толпе, правила поведения при захвате заложников в торговом центре, теракт в кинотеатре, теракт в школе), команды объясняют правила поведения, как вести себя, чтобы не пострадать и выйти из ситуации с наименьшими травмами, каждой команде по 2 ситуации. Время прохождения этапа 5 – 7 минут.
«Оказание первой медицинской помощи»
Командам нужно выбрать карточку оказать помощь пострадавшему и транспортировать его в медпункт.
Карточка 1
* Оказание первой медицинской помощи при ожогах на левой руке.
Карточка 2
* Оказание первой медицинской помощи при травме левой ноги.
Карточка 3
* Оказание первой медицинской помощи при отравлении угарным газом.
Карточка 4
* Оказание первой медицинской помощи при травме правой руки.
Карточка 5
* Оказание первой медицинской помощи при травме головы.
Подведение итогов игры и награждение победителей.
5. Просмотр фильма
6. Заключение
Педагог: Мы еще раз убедились в том, что экстремизм, терроризм – это действительно жестокость, основанная на ненависти и злобе, а порой и глупости, подчиненной слепой вере. И в заключение прочитаю стихотворение Зинаиды Юрчиковой
"Пройдя сквозь ад, останься человеком".
Пусть оно будет добрым напутствием для каждого из вас.
Пройдя сквозь ад, останься человеком И не утрать душевной доброты.
Не прикрывайся временем да веком И светлые не загуби мечты.
Все вытерпи потери и разлуки,
Утраченную веру обрети, Преодолей боль тела, сердца муки.
Идти по жизни надо не ползти!
Когда вдруг слёзы душу омывают, Ты слабости минутной не стыдись.
На свете судьбы разные бывают: Твоя из трудных. Побеждай! Борись!
Неси ты гордо имя человека!
Не разучись надеяться, любить.
Живи мечтою будущего века И верь, тогда ты сможешь победить!
- Я желаю вам добра и мира. Я в начале мероприятия разложила на ваши места Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта, просьба их изучить, чтоб обезопасить себя и своих близких. Мирного неба над головой! Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Викторина «Поступай правильно»
1.Если ты увидел забытые вещи или подозрительные предметы категорически запрещается: А) смотреть на подозрительный предмет Б) касаться подозрительного предмета В) рассказывать о подозрительном предмете Почему? (объясни свой ответ) _____________________________________________________________________________ |
2.При получении сигнала об эвакуации из помещения ты должен: А) продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, эвакуация или кто-то проверяет оборудование; Б) подождать, что скажут взрослые, потом внимательно прослушать педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться В) быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей |
3.Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет)? А) он может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сообщить взрослым Б) опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю В) заглянуть внутрь, всегда интересно, что находится внутри пакета |
4. Если вы случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию: А) постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»; Б) попытаться договориться с террористами; В) объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»; Г) не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации. Почему? (объясни свой ответ) _______________________________________________________________ |
5. Если вы попали под стрельбу, что делать? А) короткими перебежками добраться в безопасное место;( не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля); Б) упасть на землю (или пол), прикрыть голову руками; В) встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба. (опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы) Почему? (объясни свой ответ) _______________________________________________________________ |
Как уцелеть в перепуганной толпе? |
Правила поведения при захвате заложников в торговом центре? |
Теракт в кинотеатре |
Теракт в школе |
Розыгрыш ситуации «Всё, как в жизни»
«Оказание первой медицинской помощи»
Оказание первой медицинской помощи при ожогах на левой руке. |
Оказание первой медицинской помощи при травме левой ноги. |
Оказание первой медицинской помощи при отравлении угарным газом. |
Оказание первой медицинской помощи при травме правой руки. |
Оказание первой медицинской помощи при травме головы. |
Кроссворд «Безопасность»
б | о | м | б | а |
ж | е | р | т | в | а |
ж | и | з | н | ь |
п | о | м | о | щ | ь |
э | в | а | к | у | а | ц | и | я |
з | а | л | о | ж | н | и | к |
с | п | о | к | о | й | с | т | в | и | е |
к | р | и | ч | а | т | ь |
Что подкладывают террористы в различные помещения и в транспорт? |
Как называют человека, пострадавшего или погибшего во время теракта? |
Что у человека самое ценное? |
Пострадавшему врачи оказывают первую медицинскую …? |
Как называется обучающее или реальное мероприятие, когда люди покидают помещение по специальному сигналу? |
Кого берут в плен террористы? |
Что должен соблюдать человек, попавший в заложники к террористам? |
Что необходимо делать, чтобы тебя услышали и спасли? (кричать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Вместе против террора"
В 5-ом классе дети очень любят рассуждать на разные темы. На каждом классном часу у них есть возможность не только что-то узнать, но и выссказать свою точку зрения. На классном часу "Мы против террора...
Классный час на тему: «Вместе против террора!»
Тема классного часа:«Что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей». Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти терр...
Классный час в 5-6 классах на тему: «Вместе против террора!»
Цель классного часа:Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит анти террор. Как обезопасить себя от других людей....
Интегрированное внеклассное мероприятие "Мы разные, но мы вместе"
Данный материал полезен для внеклассной работы по иностранным языкам ( при проведении Недели иностранных языков)....
Проект "Вместе против террора"
Проект тематической недели "Вместе против террора", посвящённая Дню солидарности с терроризмом...
Программа "Вместе против террора"
Данная работа представляет собой программу внеурочной деятельности антитеррористической напрвленности для обучающихся старших классов коррекционной школы "Вместе против террора"....
Внеклассное мероприятие "Мы разные, но мы вместе" 5-6 класс
Толерантность означает позицию открытости и уважения к различиям, которые существуют между людьми: этническим и религиозным,физическим, умственным.Толерантные люди уважают и готовы усваивать опыт друг...