Конкурсная программа "Супер девчонки"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «Супер девчонки!»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в объединении при проведении совместных праздников.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений обучающихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
Ход конкурсной программы
Ведущий: Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая же она, весна? Ну, конечно же, совсем ещё юная, как и наши сегодняшние участницы.
Мы начинаем конкурсную программу «Супер девчонки», в которой принимут участие прекрасные половины наших объединений, милые девочки. Сегодня мы собрались, чтобы увидеть их таланты, оценить привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. Встречайте! Самые красивые обаятельные, привлекательные, неотразимые, милые, «Супер девчонки».
Под музыку выходят девочки.
Ведущий: Спасибо девочкам. Сегодня они просто очаровательны. А теперь хочу представить Вам наше строгое, но справедливое жюри.
Представление жюри.
Ведущий: Прошу, жюри, прошу Вас строго не судить,
По достоинству лишь только
Всех участниц оценить.
Начинаем наши конкурсы!
Конкурс «А знаешь ли ты?»:
Какая река носит женское имя? (Лена)
Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
Какая героиня детской книги попала в страну Чудес? (Алиса).
Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)
У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)
Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).
Конкурс «Стирка»
За одну минуту снять с одежды 10 прищепок с завязанными глазами.
Конкурс «Бубличная королева»
Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей.
Конкурс «Коса на скорость»
В этом конкурсе девочки должны участвовать парами, т.к. одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее и лучше.
Конкурс «Мотальщицы»
Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей.
Конкурс «Мисс сообразительность»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает участница.
Конкурс "Поляна цветов"
Мы с вами остановились на чудесной поляне, которую можно увидеть разве что в сказке. Посмотрите сколько нежных весенних цветов. А запах-то, какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах цветов! Какие весенние цветы вы знаете?
Девочки отвечают по очереди. Побеждает та, за которой осталось последнее слово.
Конкурс "Поздравительная телеграмма"
А мы с вами не забыли, что завтра праздник? Что, если мы отправим нашим мамам поздравительные телеграммы? Вам надо собрать открытки, разрезанные на пазлы, склеить "поздравительную телеграмму".
Конкурс-пантомима «Вы поедете на бал?»
Играют все участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом.
Конкурс «Сделай комплимент».
Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.
Конкурс «Парфюмер»
Участницам надо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет: зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, губная помада, шампунь, стиральный порошок.
Конкурс «Собери пыльцу»
На полу разбрасывают по 10 воздушных шариков разных цветов. Выбирают пары: мальчика и девочку и объявляют им, что они — пчёлки, которым необходимо собрать пыльцу. По команде начинают собирать шарики одного цвета. Удерживать шарики может только мальчик, девочка помогает ему собирать и закреплять шары. Их можно прятать под кофтой, держать в руках, между ногами. Побеждает та команда, которая за две минуты сможет поднять большее количество шаров. Если шарик лопнул — очко снимается.
Конкурс «Создай подружку».
В игре участвуют 3‒4 пары. По количеству пар в отдалении располагают стулья. На них кладут воздушный шарик, косынку, маркер. По команде ведущего мальчики бегут к стулу и рисуют один элемент лица, возвращаются обратно. Следующий элемент лица рисуют девочки. Так дети превращают шарик в лицо. Задание считается выполненным, когда на «голову» повязывается косынка. Выигрывает та пара, лицо которой получилось более смешным и интересным.
Жюри подводит итоги конкурса и награждает участниц грамотами.
Награждение победителей.
Ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми. Спасибо всем за участие в конкурсе. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пьеса "Из-за девчонки"
Пьеса по повести И. Зюзюкина "Из-за девчонки" подходит для постановки в школьном театре. Она была сыграна на Ярославском городском фестивале "Играем в театр" в 2008 году, спектакль в своей номинации б...
КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ОХ, УЖ НАШИ ДЕВЧОНКИ!»
Программа посвящена празднику "День 8 марта" для 5, 6, 7 классов.Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, л...
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта: «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»
Данная конкурсная программа разработана для слабослышащих детей 5-7 классов и их родителей. Целью мероприятия является создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, спло...
КВН – игра: «Ох, девчонки, девчонки! Не стойте в сторонке!»
КВН - игра содействует созданию положительных эмоций посредством совместного мероприятия, развивает коммуникативные качества подростков. В процессе игры формируются умения применять п...
Конкурсная программа для учащихся 1-4 классов "Классные девчонки!"
Мероприятие предназначено для педагогов-организаторов школ, классных руководителей.Цели:Образовательные:учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам;учить мастерству и ловкост...
Сценарий конкурсной программы "Классные девчонки"
сценврий конкурсной программы "Классные девчонки"...
Конкурсно-игровое мероприятие "Классные девчонки"
Классные девчонки...