Конкурсная программа для учащихся 1-4 классов "Классные девчонки!"
методическая разработка
Мероприятие предназначено для педагогов-организаторов школ, классных руководителей.
Цели:
Образовательные:
учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам;
учить мастерству и ловкости будущих помощников, вежливому отношению.
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам и всем представителям женского пола, отзывчивость, чуткость, внимание.
Развивающие:
аккуратность, музыкальная пластичность движений, эрудицию, умение правильно и аккуратно вырезать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурсной программы для учащихся 1-4 классов "Классные девчонки!" | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Горковская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий конкурсной программы
«Классные девчонки!»
Подготовила: педагог-организатор
Шостак Инна Эдуардовна
с. Горки
Цели:
Образовательные:
учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам;
учить мастерству и ловкости будущих помощников, вежливому отношению.
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам и всем представителям женского пола, отзывчивость, чуткость, внимание. Развивающие:
аккуратность, музыкальная пластичность движений, эрудицию, умение правильно и аккуратно вырезать.
Оборудование и материалы:
Грамоты (по номинациям и Абсолютный победитель), сладкие подарки.
1 конкурс - «Смекалочка»
Кто знает ответ на вопрос, тот быстро звенит колокольчиком и отвечает. Но вопросы будут чередоваться. Сначала будет вопрос для команд первых и второго классов, а следующий вопрос для участниц третьих – четвёртых классов.
5 колокольчиков
2 конкурс - «Золушка»
В блюдцах лежит перемешанная фасоль с горохом. Вам нужно перебрать
их и разложить их по разным блюдцам. Балл получает команда,
выполнившая работу быстро и качественно.
По три блюдца на команду, горох и фасоль
3конкурс - «Мастерица» (бусы из макарон)
5 верёвочек, макароны в 5 мисках
Игра «Ёжики»
4 конкурс – «Угадай мелодию»
5 колокольчиков
5 конкурс – «Помощницы»
5 веревок, 5 прищепок, 5 разноцветных квадратов 15x15
6 конкурс – «Танцевальный»
15 газет
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Зал украшен. У центральной стены стоят стулья для участников. Стол и стулья для жюри.
Звучит музыка – ПАПКА «Начало»
Выходят ведущие.
№ 1 Фон ведущих - вальс Штрауса
«На прекрасном голубом Дунае»
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя, девочки!
Ведущий 2: Добрый день! Восьмого Марта мы отмечаем Международный женский день. В этот день все поздравляют своих мам, бабушек, сестренок, учителей.
Ведущий 1:
Март наступает. Вы замечали -
Что-то с людьми происходит, весной?
Ведущий 2:
Женщины - все необычными стали,
Славные, нежные все до одной!
(Из коридора слышны голоса)
Шапокляк , Бабы-Яги, Кикиморы
Шапокляк: Девочки! За мной! Сюда! Это здесь! (заглядывает в зал)
№ 2 Музыка из к/ф «Джентльмены удачи»
Решительным шагом в зал входят Шапокляк, Баба Яга и Кикимора.
Шапокляк: Мы все слышали и все знаем!
Баба-Яга: Да! Март наступил!
Кикимора: И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шапокляк: Поэтому мы решительно заявляем….(к Бабе Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что мы там заявляем-то?
Баба-Яга (роется в юбке): Да не найду я его…Кикимора, не у тебя наше заявление?
Кикимора: Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею.
Баба-Яга: И я не умею! Шапокляк, ты ж сама его составляла.
Шапокляк роется в сумочке, достает бумажку.
Шапокляк: Точно! Вот оно!
Баба-Яга: Читай быстрей!
Шапокляк (читает): «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в школу на праздник 8 марта Вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет! Подписано – Шапокляк, Баба- Яга и Кикимора! Вот! (отдает заявление Ведущему 1).
Ведущий 1: Мы, конечно, примем ваше заявление. Восьмое марта – один из самых любимых праздников у нас в школе. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята?
Ведущий 2: И, раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. А знаете, это очень даже хорошо, что вы пришли к нам именно сегодня. У нас в школе сегодня проходит конкурс, который называется «Классные девчонки!».
Хотите нам помочь?
Баба-Яга: Мы с Кикиморой в конкурсах участвуем, но ооочень редко.
Шапокляк: А я вредные советы раздаю и мальчишек учу из рогатки стрелять по окнам! А что, девочки, поможем конкурсы провести?!
Баба-Яга и Кикимора: ДААА!
Шапокляк (подходит к ведущим): А вы нас не обманете?
Ведущий 1: Да что вы! В такой-то день? Как можно?
Шапокляк: А конкурсы интересные?
Ведущий 2: Конечно! Я, думаю, что понравится всем!
Шапокляк: Тогда, по рукам!
Ведущий 1: Замечательно! Очень хочется посмотреть какие наши девочки смелые, находчивые, веселые, в общем, какие они самые – самые!
Ведущий 2: Ну а мальчиков, попросим хлопать веселее и болеть за наших девочек!
Шапокляк: Встречайте команду 4 класса «Веснушки»: фамилии, имена участниц.
Баба-Яга: Представляем команду 3 класса «Карамельки»: фамилии, имена участниц.
Кикимора: Встречайте команду 2 класса «Супер пчёлки»: фамилии, имена участниц.
Ведущий 1: А вот и самые маленькие участницы нашего конкурса. Встречайте команду 1 «А» класса «Незабудки»: фамилии, имена участниц.
Ведущий 2: Представляем команду 1 «Б» класса «Мальвинки»: фамилии, имена участниц.
№ 3 Песня «Из чего же, из чего же» - минус
Девочки входят по трое от каждого класса и садятся на стулья
(1а, 1б, 2, 3, 4, -15 девочек)
Ведущий 1: Пришло время представить жюри нашего конкурса: Ф.И.О. – членов жюри.
Правильные ответы и выполнение заданий оцениваются по пятибалльной шкале.
Шапокляк:
Болельщики, мы просто сообщаем
Что будет встреча наша горяча,
Поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача!
Ведущий 2: Ну, что? С участницами мы вас познакомили, жюри
представили. Тогда начинаем!
Ведущий 1: Всех мам спешат поздравить ученики 2 класса. Песня «Добрая, милая мама!»
№ 4 Перебивка
№ 5 Песня «Добрая, милая мама!» - 2 класс
№ 4 Перебивка
Баба-Яга: А сейчас объявляю первый конкурс - «Смекалочка»! (конкурс 1).
Кто знает ответ на вопрос, тот быстро звенит колокольчиком и отвечает. Но вопросы будут чередоваться. Сначала будет вопрос для команд первых и второго классов, а следующий вопрос для участниц третьих – четвёртых классов.
5 колокольчиков
Шапокляк: Итак, вопрос для участниц команд «Мальвинки», «Незабудки» и «Суперпчёлки» :
1.Как называется фирменное блюдо сороки-вороны? (КАША)
Кикимора: Вопрос для команд третьего-четвёртого классов: 1
- Как называется блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы? (ОМЛЕТ).
Баба-Яга: Вопрос для команд первых – второго классов: 2
- Как называется продукт, которым собиралась позавтракать ворона? (СЫР).
Шапокляк: Вопрос для команд третьего-четвёртого классов: 2
- Как называется птица, попавшая в суп за свои думы? (ИНДЮК).
Кикимора: Вопрос для команд первых – второго классов: 3
- Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ).
Баба-Яга: Вопрос для команд третьего- четвёртого классов: 3
- Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА).
Шапокляк: Вопрос для команд первых – второго классов: 4
- Как звали друга Винни –Пуха, который потерял свой хвостик? (ОСЛИК ИА)
Кикимора: Вопрос для команд третьего- четвёртого классов: 4
- На чем путешествовал жених царевны Несмеяны в сказке по «По щучьему велению»? (НА ПЕЧИ)
Баба-Яга: Второе испытание называется «Золушка» (конкурс 2)
В блюдцах лежит перемешанная фасоль с горохом. Вам нужно перебрать
их и разложить их по разным блюдцам. Балл получает команда,
выполнившая работу быстро и качественно. ( По три блюдца на команду,
горох и фасоль).
№ 4 Перебивка
Ведущий 2:
В этот мартовский денек мы гостей созвали
Мам и бабушек своих усадили в зале.
С женским днем, с женским днем
Мы Вас поздравляем!!!
И частушки вам пропеть
От всей души желаем!
Ведущий 1: Приглашаем учащихся первых классов на нашу сцену!
№ 4 Перебивка
№ 6 Частушки
1. Дорогие наши мамы, - Мальчик
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём.
2. Подгорели суп и каша, - Девочка
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
3. Вот начистить раз в году - Мальчик
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
4. Рисовал картинку Вася. - Девочка
Он художник, спору нет,
Но зачем свой нос раскрасил
В красный, желтый, синий цвет?
5. В кухне веник я нашёл - Мальчик
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
6. Вова пол натёр до блеска, - Девочка
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать,
Никакой работы нет.
7. Мы частушки петь кончаем - Мальчик
И сейчас вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём!
№ 4 Перебивка
Шапокляк: Девочки, их мамы и бабушки очень любят украшения. А могут
ли они их мастерить? И наше следующее испытание носит название
«Мастерица» (конкурс 3).
Девочки, вам необходимо насадить на шнурок как можно больше бусин,
в виде макарон. Самые длинные бусы добавят балл в вашу копилку. (5
верёвочек, макароны в 5 мисках).
Начинаем по сигналу – звону колокольчика! Готовы?
Звенит колокольчик.
№ 4 Перебивка
Баба-Яга: Кажется, наши гости засиделись. Я предлагаю вам игру. Мы
показываем все повторяют за нами. Играют все!
Игра «Ёжики – ёжики» - играют 2 раза
№ 4 Перебивка
Два притопа, два прихлопа – по 2 раза топаем, по 2 раза хлопаем в
ладоши
Ёжики, ёжики – показывают растопыренные пальцы
Наковальня, наковальня – ударяют кулаками друг о друга (кулаки
вертикально)
Ножницы, ножницы – руками показывают ножницы
Бег на месте, бег на месте – бегут на месте
Зайчики, зайчики – показывают уши
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Девочки! Девочки! – кричат девочки
Мальчики! Мальчики! - кричат мальчики
Кикимора: Следующий конкурс музыкальный. Называется он «Угадай мелодию» (конкурс 4). Для этого конкурса нам понадобятся 5 колокольчиков, в которые вы будете звенеть, если отгадаете мелодию. Чья команда первая будет звенеть в колокольчик, та и будет отвечать.
Ведущий 2: Все готовы? Тогда слушаем первую мелодию.
Звучат минусовки песен
1.Мелодия «Облака, белогривые лошадки»
2.«Улыбка»
3. «Голубой вагон»
4. «Настоящий друг»
5. «У друзей нет выходных»
6. «Далеко от мамы»
Ведущий 1:
Солнечные лучики в букеты соберём,
Мам своих и бабушек
Поздравим с Женским днём!
Песня «Солнечная капель». Исполняют учащиеся 3 класса.
№ 4 Перебивка
№ 7 Песня «Солнечная капель» - 3 класс
Шапокляк: Следующий конкурс называется «Помощницы» (конкурс 5)
Ведущие и герои держат верёвки. С помощью прищепок, как можно быстрее нужно развесить на веревки «белье» — разноцветные квадраты. Кто первый развесит белье, тот получает 5 баллов! Готовы? Тогда начали!
№ 4 Перебивка
Ведущий 1: Дорогие наши учителя!
С Женским днем вас! Вдохновения
И огромного терпения,
Сил, энергии, идей,
Любознательных детей.
Чтоб ребята со всех ног
К вам спешили на урок.
Ведущий 2: Примите музыкальный подарок от учениц 3 класса! Они дарят вам свой танец.
№ 4 Перебивка
№ 8 Танец с цветами - 3 класса
№ 4 Перебивка
Ведущий 2:
Эй, друзья, идите в круг
Смело без опаски!
Нам сегодня лучший друг
Тот, кто любит пляски!
Баба-Яга: Объявляю завершающий конкурс - «Танцевальный»! (конкурс 6)
Как только зазвучит музыка, вы все танцуете на газетах, которые вам
мы раздадим. Музыка останавливается, вы берете газету, складываете её
пополам. Музыка звучит, вы продолжаете танцевать только на газете. Если
кто-то из вашей команды наступает ногой мимо газеты, то команда
выбывает из соревнования.
№ 9 Музыка Танцевальный конкурс – 3 трека
Ведущий 1:
Вот и кончилась наша программа, Подведем мы итоги сейчас, Девочек с победой поздравим, Подарки подарим от нас.
Баба-Яга: Пока жюри подводят итоги, мы предлагаем зрителям поиграть в игру, которая называется «Завоюй приз». Кто желает проявить свою сноровку? Мне нужны двое желающих. Два стула, верёвка и две шоколадки.
Ребята садятся на стулья спиной друг к другу
Ведущий 2: Всех мам спешат поздравить ученики 4 класса». Песня «Мамочка любимая моя!».
№ 10 Песня «Мамочка любимая моя!»
Ведущий 1: Итак, многоуважаемое жюри, вам предоставляется слово! Просим огласить итоги испытаний, в которых участвовали наши девчонки.
Слово жюри
Награждение грамотами и сладкими призами
№ 11 Музыка награждения
Ведущий 2:
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волнением
В этот светлый час!
Ведущий 1:
Дорогие наши, Добрые, хорошие, С днем 8 Марта Поздравляем вас!!
Ведущий 2: До свидания!
Ведущий 1: До новых встреч!
Оценочный лист конкурса «Классные девчонки!»
07 марта 2023 года
Класс | Название команды | НОМИНАЦИИ | Общий балл | Победи тели в номина ции | Абсолют ный победи тель | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Самые сообрази тельные | Самые ловкие | Самые искусные | Самые музыкаль ные | Лучшие помощ ницы | Лучшие в танцах | |||||
1 А | ||||||||||
1б | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 |
Конкурсы оцениваются в баллах от 1 до 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа для учащихся 5–7 классов «АХ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ…»
«Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм…»(конкурсная программа для учащихся 5–7 классов)...
Конкурсная программа для учащихся начальных классов "Марафон сказок"
Конкурсы на зание русских и зарубежных сказок и мультфильмов...
«Die erste Schritte» Конкурсная программа для учащихся 2 класса (немецкий язык)
Внеклассное мероприятие, которое проводится в конце 2 четверти среди учащихся 2 - х классов. На данное мероприятие приглашаются родители учащихся. В качестве жюри привлекаются старшеклассники...
Конкурсная программа для учащихся старших классов 23 февраля
Игровая конкурсная программа переплетается с художественными номерами....
"Прогулка на Вселенную" (конкурсная программа для учащихся 5 классов)
Цели:формирование у учащихся коммуникативной культуры;воспитание доброты, уважительного отношения к другим,воспитание патриотизма, чувства гордости за достижения человеческого разума и за достижения о...
Конкурсная программа для учащихся 5 - 6 классов
Конкурсы очень простые, настраивают детей на позитив и хорошее настроение, выявляют их творческие способности....
Сценарий конкурсной программы для учащихся 7-8 классов "Увлекательная математика"
Конкурсная программа "Увлекательная математика" составлена для учащихся 7-8 класса. Занимательные и творческие конкурсы призваны способствовать развитию познавательного интереса, сообразител...