Брейн – ринг для 9-10 классов «К экзамену готовы"
методическая разработка (9 класс)

Балданова Маргарита Александровна

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Брейн – ринг по математике «К экзамену готовы!» 9 – 11 классы

Слайд 2

Первый раунд «Алгебра» 20 вопросов ( по 20 секунд на вопрос )

Слайд 3

1 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 4

8 · 125 · 52

Слайд 5

2 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 7

3 вопрос ( 2 0 секунд )

Слайд 9

4 вопрос ( 2 0 секунд )

Слайд 10

Одна из точек M , N , K , P , отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 1 . М 2 . N 3 . K 4.P

Слайд 11

5 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 12

Известно, что a число нечетное. Какое из чисел является четным? 1) 3a 2 ) a + 2 3 ) 2 a + 1 4) a - 1

Слайд 13

6 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 14

1 )8 2)-8 3) 4)

Слайд 15

7 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 16

Указать выражение тождественно равное произведению (х - 4)(1 – 2х) 1) (4 - х)(1 – 2х) 2) (4 - х)(2х - 1) 3) (х - 4)(2х - 1) 4) – (4 - х)(2х - 1)

Слайд 17

8 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 18

1 2 3

Слайд 19

9 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 20

ор 1) 20 2) 40 3) 60 4) 10

Слайд 21

10 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 22

Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один мандарин в среднем содержит 12 мг витамина С. Сколько процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один мандарин? 1) 20% 2) 5% 3) 15% 4)2%

Слайд 23

11 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 25

12 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 27

13 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 28

Какая из этих функций лишняя? 1 2 3 4

Слайд 29

1 4 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 30

Какая парабола лишняя?

Слайд 31

1 5 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 32

Вершина какой параболы находится в точке с координатами (0, 3)?

Слайд 33

1 6 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 34

Осью симметрии какой параболы является прямая х = - 7 ?

Слайд 35

1 7 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 36

Областью определения какой из данных функций не является множество всех действительных чисел?

Слайд 37

1 8 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 38

График какой функции не имеет общих точек с осью абсцисс?

Слайд 39

1 9 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 40

Сколько стоят 1,5 кг корицы, если 100г корицы стоят 70 рублей? 1) 105 руб 2)  467 руб 3) 1005 руб 4) 1050 руб

Слайд 41

20 вопрос ( 3 0 секунд )

Слайд 42

6- летнему Коле Лобачевскому учитель предложил сложить числа от 1 до 100. Через 1 минуту он назвал верный ответ. Сложите этим же способом цифры на диске телефона.

Слайд 43

Второй раунд «Геометрия» 6 вопросов ( по 20 секунд на вопрос )

Слайд 44

2 1 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 45

Какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним? 1 2 3 4

Слайд 46

2 2 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 47

Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 1 2 3 4

Слайд 48

2 3 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 49

Для какого четырехугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию» (Чему она равна)? 1 2 3 4

Слайд 50

2 4 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 51

Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? 1 2 3 4

Слайд 52

2 5 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 53

Какая из данных формул лишняя?

Слайд 54

2 6 вопрос ( 20 секунд )

Слайд 55

Аксиома параллельных это: Две прямые параллельные третьей – параллельны между собой Две прямые перпендикулярные третьей - параллельны между собой Через точку, не лежащую на прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой , параллельной данной.

Слайд 56

Третий раунд «Разные вопросы» 6 вопросов ( по 60 секунд на вопрос )

Слайд 57

27 вопрос ( 60 секунд )

Слайд 58

Если бы завтравшний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?

Слайд 59

28 вопрос ( 60 секунд )

Слайд 60

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.

Слайд 61

29 вопрос ( 60 секунд )

Слайд 62

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - по два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовет последнее слово, - победит. На выполнение задания дается 3 минуты.

Слайд 63

30 вопрос ( 60 секунд )

Слайд 64

Назовите песни, в которых участвуют числа или математические термины . Побеждает тот, кто последним назовет песню. Отвечают команды по очереди.

Слайд 65

31 вопрос ( 60 секунд )

Слайд 66

Назовите пословицы и поговорки, в которых участвуют числа. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку.

Слайд 67

Спасибо командам за участие в игре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг для 8-9 классов Д.И. Менделеев"

"Брейн-ринг Д.И. Менделеев" можно провести  в 8-х классах после изучения темы "Периодический закон" или в предметную неделю для 8-9-х классов. Игра проводится с целью развития познавательной акти...

Игра "Брейн-ринг" по географии 8 класс

Соревнование в знаниях по географии для недели географии....

"Брейн-ринг" для учеников 8 класса

Презентация к внеклассному мероприятию по некоторым предметам школьного курса...

"Физический брейн - ринг" урок-игра 7 класс

Данная разработка представляет любимую учащимися командную  игру "брейн-ринг". Предлагаемые вопросы позволяют в игровой форме повторить материал, изученный в 1-3 четверти. Урок можно провест...

Брейн ринг по математике 5 класс

сценарий по математике -внеурочная деятельность...

Разработка классного часа в форме брейн – ринга для учащихся 6 класса Тема: «Этикет и мы»

   Данная разработка может представлять интерес для классных руководителей, которые уделяют серьезное внимание формированию всесторонне развитой, культурной личности своих воспитанник...

Брейн-ринг по теме "Основные классы неорганических соединений" для учащихся 8 класса

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8 класса по химии. Игровая форма деятельности повышает мотивацию учащихся, формирует универсальные учебные действия....