Сценка «Не кури»
материал (7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Сценка «Не кури»
Ученица:
Что случилось в нашем классе?
Почему огонь и дым?
Мальчики хором:
Это мы сигару курим,
Повзрослеть скорей хотим.
Ученица:
Вы не знаете, что такое курение?
Это же заблуждение:
Вы не повзрослеете,
А отравитесь и заболеете.
От курения не взрослеют,
А болеют и стареют.
Не пройдет и пары лет,
Станешь ты, как старый дед.
В класс заходит некурящий.
1-й курильщик:
Эй, ботаник, подойди,
На, сигарку закури!
Некурящий:
Сколько можно вам твердить,
Бросил, бросил я курить!
Я иду теперь, улыбаюсь прохожим,
Нет одышки, ничего не болит.
Настроенье такое хорошее,
И здоровьем пышущий вид.
Сигареты пестрят оформлением.
Мимо них прохожу, не свернув.
Я серьезное принял решение,
Ведь бытует недаром мнение,
И врачи постоянно твердят,
Что источник болезней – курение,
Что табак – это вред, это яд!
Ученица:
Я скажу вам, не тая, так истлеет жизнь твоя
На конце дорогой сигареты.
Чтоб всегда здоровым быть и болезни все забыть,
Надо бросить вовремя курить.
Курильщики в недоумении.
1- курильщик:
Я у мамочки живу, я у папочки живу,
Через день учиться я хожу.
Я конспекты не пишу и к доске не выхожу.
Сплю, когда на уроках сижу.
2-й курильщик:
У меня силенок нет, у меня здоровья нет,
А болезней всех невпроворот.
Что же будет на земле через сто ближайших лет,
Если мода на куренье не пройдет.
1-й курильщик:
Стал иметь я бледный вид, потерял я аппетит.
И лицо желтеет с каждым днем.
Только ведь без табака не могу прожить пока.
Все причины моих бед в нем.
2-й курильщик:
А в итоге столько бед из-за этих сигарет.
Стыдно, что в 16 лет стал я как столетний дед
И не справлюсь с пачкой сигарет.
1-й курильщик:
У меня изнеможение,
Прекратить пора курение.
2-й курильщик:
Пожелтели наши лица…
Мы же не самоубийцы!
1-й курильщик:
Твое имя – сигарета. Ты коварна и вредна.
Отравляешь никотином, ты нам больше не нужна!..
Мозг и сердце ты дурманишь молодым и старикам
Независимо от знаний скажем прямо слабакам.
Курильщики кидают сигареты в урну.
Заходит их старший товарищ.
Главный курильщик:
Вы – сплошная малышня,
Не пример вы для меня,
Испугались наставления!
Продолжаю я куренье.
Я – не хлюпик, не сопляк,
Буду я курить табак!
Пускает дым и падает в обморок.
Ученица:
Эх, не слушал ты меня,
Не протянешь ты и дня.
Смерть его уж стережет,
Только врач его спасет.
Все (кричат): Доктор, доктор!
1-й курильщик:
Дайте, доктор, нам ответ,
Будет жить он или нет?
Доктор:
Может ноги не протянет,
Только инвалидом станет…
Курильщик, весь желтый, встает.
Объясните, что со мной?
Неужели я больной?
Доктор:
Вот посыпались вопросы.
Это все от папиросы!
Ученики:
Так что же такое - курение?
Ученица.
Это дым из носа и рта…
Доктор:
А в легких сажа, грязнота.
Зачем вы себя засоряете
И жизнь свою отравляете?
Ученица:
Курильщикам разум надо иметь,
Неплохо бы им поскорей поумнеть!
Доктор:
Запомните, человек не слаб.
Рожден свободным, он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь спать,
ты должен так себе сказать:
Я выбрал сам себе дорогу к свету,
Я презираю сигарету!
Не стану ни за что курить!
Я человек! Я должен жить!
Все вместе:
Мы – за здоровье, мы за счастье,
Мы против боли и несчастья!
За трезвый ум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Курить или не курить? Вот в чем вопрос!» (Классный час, с использованием здоровьесберегающих технологий).
Классный час «Курить или не курить? Вот в чем вопрос!»направлен на демонстрацию последствий для организма человека и для его личностного становления вредной привычки. В ходе классного часа учащи...
курить или не курить-решай сам!
классный час для среднего возраста воспитанников детских домов...
Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на тему "Курить или не курить"( 7 класс)
Материал представляет собой разработку урока развития речи на тему " Подготовка к сочинению-рассуждению "Курить или не курить". Подробно рассматривается вопрос об алгоритме работы над рассуждени...
Диспут «Курить или не курить – личное дело каждого?»
Диспут проводился в 10 классе по результатам анкетирования. Данные анкет были представлены в виде презентации....
Классный час "Курить или не курить"
Классный час "курить или не курить" содержит анкету "Предрасположенность к курению"...
Курить или не курить?
Стихотворение посвящено одной из проблем человечества. Стоит ли ........
Решение задач на проценты. Интегрированный урок для 8-9 класса (математика + биология): "Посчитай и подумай.Курить или не курить ?".
Данный интегрированный урок носит ярко выраженную прикладную направленность и вызывает живой познавательный интерес учащихся, помогает понять общую картину мира. Урок является обучающим в 8 клас...