Программа внеаудиторной деятельности
рабочая программа
Программа внеаудиторной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneauditornoy_raboty_fk.docx | 41.17 КБ |
kalendarnyy_plan_dlya_1_s.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПРОГРАММА
ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
по профессиональному становлению студентов
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
2019 года приема
Программа внеаудиторной работы
1. Цель: Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.
Задачи:
1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.
2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.
3. Создание условий для эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.
4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.
5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.
2. Этапы и основные задачи программы
1 этап Диагностико-мотивирующий (1 курс)
Задачи:
-Способствовать успешной адаптации к учебному заведению.
-Сформировать первичную самооценку правильного выбора.
- Способствование саморазвитию и самоорганизации
-Помощь в построении отношений в группе.
-Формирование познавательной культуры студента.
-Формирование профессиональных представлений
-Помощь в определении своего места, помощь в самовыражении.
-Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни.
2 Формирующий этап (2-3 курс)
Задачи:
- Формирование профессиональных и общих компетенций.
-Моделирование поля деятельности профессионала.
- Формирование навыков продуктивного общения.
-Формирование профессионально важных качеств личности
-Формирование профессионального самосознания.
-Формирование индивидуального стиля деятельности.
3. Этап профессионального представления (3-4 курс)
Задачи:
-Содействие профессиональному росту
-Демонстрация навыков продуктивного общения.
- Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций
- Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.
3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:
Заведующий отделением- организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.
Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания
Кураторы учебных групп -- оказывают помощь в организации и проведении внеаудиторной работы со студентами, обеспечивают участие приглашенных внешних специалистов для проведения внеаудиторных мероприятий в группе, координируют организацию проведения внеаудиторного мероприятия в группе.( время , место проведения)
Кафедры, руководитель кафедры- обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК иПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно-исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.
Социально-психологическая служба – обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально-личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов
Органы студенческого самоуправления- создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК;
Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования- создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.
4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности.
1 этап Диагностико-мотивирующий (1 курс)
1.Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.
2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).
3. Представление о выбранной профессии и способах саморазвития
4. Формирование профессионального интереса.
5. Представление об этапах профессионального становления.
2. Формирующий этап (2-3 курс)
1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач
2.Умение прогнозировать результаты профессиональной деятельности.
3.Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.
4.Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста
5. Формирование профессионального поведения.
6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу
7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности
3. Этап профессионального представления (3-4 курс)
1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.
2. Умение организовать профессиональное взаимодействие.
4.Умение быть источником развития для другого.
5.Способность к постоянному самосовершенствованию.
6. Индивидуальный стиль деятельности.
7.Наличие профессионального мировоззрения и культуры.
5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы
Профессиональная компетентность студентов по специальностям « Физическая культура» формируется в рамках учебного процесса на основании Федеральных государственных стандартов. Внеаудиторная работа практически не рассматривается как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Тем не менее, в процессе формирования и развития компетентности должна участвовать вся образовательная система колледжа, в том числе и внеаудиторная работа.
Совершенно очевидно, что и учебный процесс, и внеаудиторная работа должны взаимодополнять и усиливать друг друга, решая единую комплексную задачу — подготовку компетентного специалиста.
Основным условием формирования профессиональной компетентности студентов является их участие в деятельности: учебно-профессиональной или профессиональной. Организация деятельности вне учебного процесса -это дополнительная возможность совершенствования практической профессиональной подготовки будущих специалистов. Целью внеаудиторной работы в колледже может выступать модель профессиональной и личностной компетентности выпускника, соответствующая образовательному и профессиональному стандартам, учитывающая условия колледжа и пожелания работодателей региона. В таком случае можно утверждать, что внеаудиторная работа способствует становлению компетентного специалиста.
Исходя из вышесказанного, произведен анализ содержания ОПОП, рабочих программ учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей, опроса работодателей по специальности «Физическая культура».
Анализ показал следующее:
1. Повышение требований к уровню профессиональной практической подготовки и личностным качествам выпускников со стороны работодателей.
2. Недостаточное развитие профессиональной мотивации выпускников до требуемого уровня только в учебном процессе.
3. Профессиональные компетенции, формируемые в рамках ОПОП по специальностям, необходимо усиливать в соответствии с уровнем требований работодателей.
Таким образом, возникает противоречие между: общим направлением подготовки по специальностям в рамках внедрения компетентностного подхода и постоянно возрастающими требованиями работодателей к уровню подготовки выпускников.
Выявленное противоречие позволяет определить модель построения системы внеаудиторной работы по специальности «Физическая культура» с позиций компетентностного подхода и требований работодателей. Исходя из вышесказанного, для более качественной подготовки выпускника необходимо усилить следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
5ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края
ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.
ПК.4.3 Владеть основами топографии и ориентирования
ПК.4.4 Владеть теоретическими и методическими навыками проведения туристической работы.
ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма
ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.
ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.
ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.
5.1. Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций | |||
ПК, ОК | Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина) | Формы внеаудиторной работы | Результаты |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. деятельности. | ОГСЭ.01Основы философии ОГСЭ.02История ОГСЭ.03Психология общения ОГСЭ.04Иностранный язык ОГСЭ 05 Физическая культура ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ЕН.01 Математика. ОП.01 Анатомия. ОП.02 Физиология с основами биохимии. ОП.03 Гигиенические основы физической культуры и спорта ОП.04 Основы врачебного контроля. ОП.05 Педагогика. ОП.06 Психология ОП.07. Теория и история физической культуры и спорта. ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности. ОП.09. Основы биомеханики. ОП.10. Безопасность жизнедеятельности. ОП.11. Оказание первой помощи детям. | 1.Круглый стол с представителями работодателя г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»- выпускниками колледжа | Освоены ОК 1,6,7,8,9 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | ОП.10. Безопасность жизнедеятельности. ОГСЭ.05 Физическая культура | 1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы 2. Круглый стол со специалистом военно-учетного стола колледжа, офицерами запаса- преподавателями колледжа | Освоена ОК3,.10 |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ОГСЭ.05 Физическая культура ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения | Территориальный турнир по волейболу среди сборных команд СПО | Освоены ОК 3,6,7 ПК1.4, 1.5, 2..3, 2.5 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ОГСЭ.05 Физическая культура ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения | Городской турнир по волейболу в рамках приемной компании «Абитуриент» | Освоены ОК1, 3,6,7 ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом | ОГСЭ.05 Физическая культура ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения | Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов | Освоены ОК1, 3,6,7 ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6 |
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм. ПК.4.3 Владеть основами топографии и ориентирования ПК.4.4 Владеть теоретическими и методическими навыками проведения туристической работы. ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма | ОГСЭ.05 Физическая культура ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения ПМ.04. Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего | Участие в традиционном турслете студентов колледжа в качестве судей. Акция «Здоровье-твоя забота» | Освоены ПК 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 4.2,4.3, 4.4., 4.5 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм. ПК.4.3 Владеть основами топографии и ориентирования ПК.4.4 Владеть теоретическими и методическими навыками проведения туристической работы. ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев. ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы. ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев. | ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения ПМ.03Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности. ПМ.04Методическое обеспечение организации туристической работы. ПМ.05Методическое обеспечение организации преподавания единоборств | Конкурс « Лучший по профессии» Дополнительный курс: 1.«Профессиональное мастерство» 2. «Стратегии профессионала» | 1.Освоены компетенции в ОК1,2 ПК1.1-5.3. 2. Положительная характеристика от работодателя по результатам прохождения производственной практики ( ПП). 3. Сдан экзамен квалификационный на «отлично» 4. Оценки по производственной практик не ниже «отлично». |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ОГСЭ.03Психология общения ОП.05 Педагогика. ОП.06 Психология | Тренинги: « Разрешения конфликтов» Дополнительный курс: «Конфликтология», | Освоены компетенции ПК 6.2, |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОГСЭ.03Психология общения ОП.05 Педагогика. ОП.06 Психология | Тренинги: Личностного роста. Принятия решения | Освоены компетенции ОК1..2,3,8, |
6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
(календарный подход)
дата | Форма, содержание | участники | ответственный | организаторы |
сентябрь | 1.Круглый стол с представителями работодателя г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»- выпускниками колледжа | 1 курс | куратор группы | Заведующий отделением |
октябрь | Акция «Здоровье- твоя забота» | 1-4 курс | Заведующий кафедрой | Заведующий отделением |
октябрь | Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов | 1-4 курс | Руководитель Физического воспитания | Заведующий отделением |
ноябрь | Организация, проведение и участие в территориальном турнире по волейболу | 1-4 курс | Руководитель Физического воспитания | Заведующий отделением |
ноябрь | Неделя специальности «Физическая культура» | 2-4 курс | Заведующий кафедрой | Заведующий отделением |
декабрь | Дополнительный курс: «Конфликтология», | 4 курс | Педагог-психолог | Заведующий отделением |
январь | Тренинг: Личностного роста. | 4 курс | куратор группы Педагог-психолог | Заведующий отделением |
февраль | 1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы 2. Круглый стол со специалистом военно-учетного стола колледжа | 1-4 курс | куратор группы | Заведующий отделением |
март | Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» | 2-4курс | Заведующий кафедрой | Заведующий отделением |
апрель | Соревнования по волейболу с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент» | 1-4 курс | Руководитель Физического воспитания | Заведующий отделением |
май | Тренинг «Личностного роста» | 3 курс | куратор группы Педагог-психолог | Заведующий отделением |
май | Круглый стол с участием представителей НВГУ | 4 курс | Заведующий кафедрой | Заведующий отделением |
Предварительный просмотр:
2. Календарный план работы по месяцам педагогического отделения (заведующий отделением Щепотин Д.В.)
на 2018-2019 учебный год
Календарные сроки | Содержание мероприятия или выполняемой работы (деятельности) | Ответственный | |
Месяц | Дата | ||
октябрь | Участие в акции «Здоровье-твоя забота» | Бурнашев В.М. | |
5.11.2016 г. | Организация и проведение территориальных соревнований по волейболу, посвященных Дню народного единства среди студентов СУзов, | Бурнашев В.М. Участники: Жушман Д.В. , Щепотин Д.В. | |
7.11-12.11.2016 г. | Организация и проведение недели специальности Физическая культура | Щепотин Д.В. Участники: Жушман Д.В. , Щепотин Д.В., Гильманова Ю.Е. | |
5.12.-12.12.2016 г. | Организация и проведение недели укрупненной группы специальностей « Сервис и туризм» | Щепотин Д.В. Участники: Судник Т.В., Чиканцева Д.Н., Окунцева С.В., Петрова Т.В. | |
06.03-18.03.2017 г. | Организация и проведение конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по специальности физическая культура | Участники: Жушман Д.В., Щепотин Д.В., Гильманова Ю.Е. | |
20.03-03.042017 г. | Организация и проведение Конкурса профессионального мастерства «Пять звезд» на специальности 43.02.11 Гостиничный сервис( 215 ГС, 314 ГС, 413 ГС) | Участники: Судник Т.В., Чиканцева Д.Н. , Окунцева С.В. , Петрова | |
10.04-17.04.2017 г. | Организация и проведение Конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на специальности 43.02.10 Туризм( 215 Т) | Участники: Судник Т.В., Чиканцева Д.Н., Окунцева С.В. Петрова | |
09.15.05.2017 г. | Организация и проведение декады специальности «Физическая культуры» | Бурнашев В.М., Жушман Д.В., Кузьминых А.И., Щепотин Д.В. | |
08.05.13.05.2017 г. | Организация и проведение круглого стола с участием представителей НВГУ на укрупненной группе специальностей «Сервис и туризм» | Участники: Судник Т.В | |
26.01 – 31.01. 2017 г. | Онлайн конференция с представителями отдела бронирования гостиницы « Жемчужина Сибири» г. Нижневартовска | Судник Т.В. | |
16.05.- 24.05.2017 г. | Экскурсии в гостиницу «Жемчужина Сибири» | Судник Т.В. | |
10.04 – 15.04.2017 г. | Соревнования по волейболу с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент» | Бурнашев В.М. | |
15.05.2017 г. | Круглый стол с представителями НВГУ по специальности физическая культура | Апанасюк Н.И. |
Заведующий отделением Щепотин Д.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности. Английская литература для детей.
Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и рекомендуемую методическую литературу....
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности в 6 классе. Английская детская литература.
Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писател...
Аа5ыы абылана-программа внеаудиторной деятельности
Үөрэнээччини сиэрдээх майгыга-сигилигэ туһаайар туһуттан, Амма улууһуттан төрүттээх, силистээх-мутуктаах суруйааччылар олохторун, айар үлэлэрин үтүө холобуругар о±олору үөрэтэр сыалл...
Аа5ыы абылана-программа внеаудиторной деятельности
Үөрэнээччини сиэрдээх майгыга-сигилигэ туһаайар туһуттан, Амма улууһуттан төрүттээх, силистээх-мутуктаах суруйааччылар олохторун, айар үлэлэрин үтүө холобуругар о±олору үөрэтэр сыалл...
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены»
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены» ...
Авторская программа внеаудиторной деятельности по английскому языку в 8 классе
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и формирование устойчивого интереса к ИЯ. ...
Программа внеаудиторной деятельности
Фрагмент программы внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...