Программа внеаудиторной деятельности
рабочая программа

Кузьминых Алексей Игоревич

Программа внеаудиторной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneauditornoy_raboty_fk.docx41.17 КБ
Файл kalendarnyy_plan_dlya_1_s.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ПРОГРАММА

ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

по профессиональному становлению студентов

 ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

2019 года приема

Программа внеаудиторной работы

1. Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

Задачи:

1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.

2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.

3. Создание условий для  эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.

4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.

5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

2.  Этапы и основные задачи программы

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс) 

Задачи:

-Способствовать успешной адаптации  к  учебному  заведению.

-Сформировать первичную самооценку правильного выбора.

- Способствование саморазвитию и самоорганизации

-Помощь в построении отношений в группе.

-Формирование познавательной культуры студента.

-Формирование профессиональных представлений

-Помощь в  определении своего места, помощь в самовыражении.

-Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни. 

2 Формирующий этап (2-3 курс) 

Задачи:

- Формирование профессиональных и общих компетенций.

-Моделирование поля деятельности профессионала.

- Формирование навыков продуктивного общения.

-Формирование профессионально  важных качеств личности  

-Формирование профессионального самосознания.

-Формирование индивидуального стиля деятельности.

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

Задачи:

-Содействие профессиональному  росту

-Демонстрация навыков продуктивного общения.

- Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций

-  Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.

3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:

Заведующий отделением- организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.

Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания

Кураторы учебных групп -- оказывают помощь в организации и проведении внеаудиторной работы со студентами, обеспечивают участие приглашенных внешних специалистов для проведения внеаудиторных мероприятий в группе, координируют  организацию проведения внеаудиторного мероприятия в группе.( время , место проведения)

Кафедры, руководитель кафедры- обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК иПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно-исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.

Социально-психологическая служба – обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально-личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов

Органы студенческого самоуправления- создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК;

Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования- создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.

4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности. 

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс)

1.Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.

2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).

3.  Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

4.  Формирование профессионального интереса.

5. Представление об этапах профессионального становления.

2. Формирующий этап (2-3 курс)

1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач

2.Умение прогнозировать результаты  профессиональной деятельности.

3.Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

4.Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста

5. Формирование профессионального поведения.

6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу

7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.

2. Умение организовать  профессиональное взаимодействие.

4.Умение быть источником развития для другого.

5.Способность к постоянному самосовершенствованию.

6. Индивидуальный  стиль деятельности.

7.Наличие профессионального мировоззрения и  культуры.

5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы

Профессиональная компетентность  студентов по специальностям                               « Физическая культура» формируется в рамках учебного процесса на основании Федеральных государственных стандартов. Внеаудиторная  работа практически не рассматривается как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Тем не менее, в процессе формирования и развития компетентности должна участвовать вся образовательная система колледжа, в том числе и внеаудиторная  работа.

Совершенно очевидно, что и учебный процесс, и внеаудиторная  работа должны  взаимодополнять и усиливать друг друга, решая единую комплексную задачу — подготовку компетентного специалиста.
Основным условием формирования профессиональной компетентности студентов является их участие в деятельности: учебно-профессиональной или профессиональной. Организация деятельности вне учебного процесса -это дополнительная возможность совершенствования практической профессиональной подготовки будущих специалистов. Целью внеаудиторной  работы в колледже  может выступать модель профессиональной и личностной компетентности выпускника, соответствующая образовательному и профессиональному стандартам, учитывающая условия колледжа и пожелания работодателей региона. В таком случае можно утверждать, что внеаудиторная работа способствует становлению компетентного специалиста.
Исходя из вышесказанного, произведен анализ содержания  ОПОП, рабочих программ учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей, опроса работодателей  по специальности  «Физическая культура».

 Анализ показал следующее:

1. Повышение требований к уровню профессиональной практической подготовки и личностным качествам выпускников со стороны работодателей.

2. Недостаточное развитие  профессиональной мотивации выпускников до требуемого уровня только в учебном процессе.

3. Профессиональные компетенции, формируемые в рамках ОПОП по специальностям, необходимо усиливать   в  соответствии  с уровнем требований работодателей.

Таким образом, возникает противоречие между: общим направлением подготовки по специальностям    в рамках внедрения компетентностного подхода и  постоянно возрастающими требованиями работодателей  к уровню подготовки выпускников.

 Выявленное противоречие позволяет определить модель построения системы внеаудиторной работы по специальности «Физическая культура» с позиций компетентностного подхода  и требований работодателей. Исходя из вышесказанного,   для более качественной подготовки выпускника необходимо усилить следующие   общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

5ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.

5.1.  Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций

ПК, ОК

Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина)

Формы внеаудиторной  работы

Результаты

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

деятельности.

ОГСЭ.01Основы философии

ОГСЭ.02История

ОГСЭ.03Психология общения

ОГСЭ.04Иностранный язык

ОГСЭ 05 Физическая культура

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ЕН.01 Математика.

ОП.01        Анатомия.

ОП.02 Физиология с основами биохимии.

ОП.03        Гигиенические основы физической культуры и спорта

ОП.04 Основы врачебного контроля.

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

ОП.07. Теория и история физической культуры и спорта.

ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.

ОП.09. Основы биомеханики.

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОП.11. Оказание первой помощи детям.

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

Освоены  ОК 1,6,7,8,9

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОГСЭ.05 Физическая культура

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа, офицерами запаса- преподавателями колледжа

Освоена ОК3,.10

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Территориальный турнир по волейболу среди сборных команд СПО

Освоены  ОК 3,6,7

ПК1.4, 1.5, 2..3, 2.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Городской турнир по волейболу в рамках приемной компании «Абитуриент»

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.04. Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего

Участие в  традиционном турслете студентов колледжа   в качестве судей.

Акция «Здоровье-твоя забота»

Освоены

ПК 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 4.2,4.3, 4.4., 4.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.03Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

ПМ.04Методическое обеспечение организации туристической работы.

ПМ.05Методическое обеспечение организации преподавания единоборств

Конкурс  « Лучший по профессии»

Дополнительный курс:                     1.«Профессиональное мастерство»

 2. «Стратегии профессионала»

1.Освоены компетенции в ОК1,2  ПК1.1-5.3.

2. Положительная характеристика от работодателя по результатам прохождения производственной практики          ( ПП).

3. Сдан экзамен квалификационный на «отлично»

4. Оценки по производственной практик не ниже «отлично».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

« Разрешения конфликтов»  

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

Освоены компетенции ПК 6.2,

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

 Личностного роста.

 Принятия решения

Освоены компетенции ОК1..2,3,8,

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

(календарный подход)

дата

Форма, содержание

участники

ответственный

организаторы

сентябрь

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

1 курс

куратор группы

Заведующий отделением

октябрь

Акция «Здоровье- твоя забота»

1-4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

октябрь

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Организация, проведение и участие в территориальном турнире  по волейболу

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Неделя специальности «Физическая культура»

2-4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

декабрь

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

4 курс

Педагог-психолог

Заведующий отделением

январь

Тренинг:

 Личностного роста.

4 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

февраль

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа

1-4 курс

куратор группы

Заведующий отделением

март

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

2-4курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

апрель

Соревнования по волейболу  с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент»

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

май

Тренинг «Личностного роста»

3 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

май

Круглый стол с участием представителей НВГУ  

4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением



Предварительный просмотр:

2. Календарный план работы по месяцам педагогического отделения (заведующий отделением  Щепотин Д.В.)

на 2018-2019 учебный год

Календарные

сроки

Содержание мероприятия или выполняемой работы (деятельности)

Ответственный

Месяц

Дата

октябрь

Участие в акции «Здоровье-твоя забота»

Бурнашев В.М.

5.11.2016 г.

Организация и проведение

территориальных  соревнований по волейболу, посвященных Дню народного единства среди студентов СУзов,

Бурнашев В.М.

Участники: Жушман Д.В. , Щепотин Д.В.

7.11-12.11.2016 г.

Организация и проведение   недели специальности Физическая культура

Щепотин Д.В.

Участники:

Жушман Д.В. , Щепотин Д.В., Гильманова Ю.Е.

5.12.-12.12.2016 г.

Организация и проведение   недели укрупненной группы специальностей « Сервис и туризм»

Щепотин Д.В.

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н., Окунцева С.В., Петрова Т.В.

06.03-18.03.2017 г.

Организация и проведение  конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по специальности физическая культура

Участники:

Жушман Д.В., Щепотин Д.В., Гильманова Ю.Е.

20.03-03.042017 г.

Организация  и проведение Конкурса профессионального мастерства «Пять звезд» на специальности  43.02.11 Гостиничный сервис( 215 ГС, 314 ГС, 413 ГС)

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н. , Окунцева С.В. , Петрова

10.04-17.04.2017 г.

Организация  и проведение Конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на специальности  43.02.10 Туризм( 215 Т)

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н., Окунцева С.В. Петрова

09.15.05.2017 г.

Организация и проведение декады специальности «Физическая культуры»

Бурнашев В.М., Жушман Д.В., Кузьминых А.И., Щепотин Д.В.

08.05.13.05.2017 г.

Организация и проведение круглого стола с участием представителей НВГУ на укрупненной группе специальностей «Сервис и туризм»

Участники:

Судник Т.В

26.01 – 31.01. 2017 г.

Онлайн конференция с представителями отдела бронирования гостиницы « Жемчужина Сибири» г. Нижневартовска

Судник Т.В.

16.05.- 24.05.2017 г.

Экскурсии в гостиницу «Жемчужина Сибири»

Судник Т.В.

10.04 – 15.04.2017 г.

Соревнования по волейболу с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент»

Бурнашев В.М.

15.05.2017 г.

Круглый стол с представителями НВГУ по специальности физическая культура

Апанасюк Н.И.

Заведующий отделением                                                       Щепотин Д.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности. Английская литература для детей.

Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и рекомендуемую методическую литературу....

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности в 6 классе. Английская детская литература.

Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писател...

Аа5ыы абылана-программа внеаудиторной деятельности

Үөрэнээччини сиэрдээх майгыга-сигилигэ туһаайар туһуттан,  Амма улууһуттан төрүттээх, силистээх-мутуктаах  суруйааччылар олохторун, айар үлэлэрин үтүө холобуругар о±олору үөрэтэр сыалл...

Аа5ыы абылана-программа внеаудиторной деятельности

Үөрэнээччини сиэрдээх майгыга-сигилигэ туһаайар туһуттан,  Амма улууһуттан төрүттээх, силистээх-мутуктаах  суруйааччылар олохторун, айар үлэлэрин үтүө холобуругар о±олору үөрэтэр сыалл...

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены»

Рабочая программа по внеаудиторной деятельности  «Юные спортсмены» ...

Авторская программа внеаудиторной деятельности по английскому языку в 8 классе

   Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и формирование устойчивого интереса к ИЯ. ...

Программа внеаудиторной деятельности

Фрагмент программы внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...