Золотая осень, внеклассная работа
план-конспект занятия (7 класс)
Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе; развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Задачи:
-развитие творческих способностей учащихся;
- воспитание любви к искусству, красоте и природе;
- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;
Время и место проведения: 7 класс Осенний бал проводился 28 октября
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Золотая осень!»
Конкурсная программа для 7 класса
Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе; развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Задачи:
-развитие творческих способностей учащихся;
- воспитание любви к искусству, красоте и природе;
- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;
Время и место проведения: 7 класс Осенний бал проводился 28 октября
Место проведение – кабинет, закрепленный за 7 классаом
Содержание:
Оборудование:
Место проведения:
Ход мероприятия
Вед 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед 1:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов
За окнами сейчас осень.… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Вед 1: Итак, начинаем конкурсную программу «Золотая осень»
1 конкурс - Загадки: каждой группе по пять загадок
1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).
2.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)
3.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина)
4. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)
5.Кто собирает яблоки спиной? – (ёж)
1. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (Морковь.)
2. На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Я голову свою. (Подсолнух.)
3. Алый сапог в земле горит. (свекла).
4. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)
5. Кто из животных сушит грибы? – (белка).
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)
5.Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)
1. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
3.Кто не бьет, не ругает,
А слёзы лить заставляет? (лук)
4. Кто осенью улетает, а весной возвращается? птицы.
5. Какой плод называют райским? (яблоко)
- Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.
Вед 1: А мы переходим к следующему конкурсу
2 конкурс – Накорми друга
Все вы, наверное, любите морковку. Надеюсь, наши участники тоже. Двое играющих от каждого класса садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по морковке. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел морковку.
Вед 2:
3 конкурс – Литературный
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант.
- Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
- Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
- Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
- Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Вед 1:
4 конкурс – Фрукты, ягоды и овощи. Командам раздаются карточки, которые необходимо разложить на три группы.
Побеждает команда, которая не только первой разложит карточки, но и правильно это
6 конкурс – Принцы и Золушки
Каждой команде предлагается отделить черную фасоль от белой.
Вед 2:
7 конкурс – Узнай лист
Определить к какому дереву принадлежит этот лист.
Вед 1: Спасибо всем! Последний конкурс завершен, и жюри сейчас подведёт итоги.
Вед 2: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Золотая осень».
Вед 1: Мы рады за команду, которая заняла первое место. Всем призы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное внеклассное меропритие "Золотая осень" для учащихся 5-6 классов
Вашему вниманию предлагаю праздник Осени для учащихся 5-6 классов. За неделю до игры, каждый класс получает приглашение для участия и домашнее задание: Придумать название и эмблему кома...
Внеклассное мероприятие с использованием воспитательной технологии КТД "Золотая осень" для 5 класса
Цель:повторить основные приметы и признаки осени. Использование технологии КТД....
Внеклассное мероприятие "Золотая осень"
Данное мероприятие может быть использовано в 1 четверти 5-го класса. Очень интересная разработка об осени и всем, что с ней связано...
Внеклассное мероприятие "Золотая осень"
Разработка внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие Праздник «Приключение Золотой Осени».
Цели:Ø Формировать экологическую культуру личности ребенка, развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.Ø Воспитывать любовь к родной природе.Задачи:обогащение знаний учащихся о пр...
Открытое внеклассное мероприятие "Золотая осень"
Сценарий праздника "Золотая осень". В процессе проведения меропиятия дети читают стихи, отгадывают загадки, участвуют в играх и многое другое....