Сценарий праздника ко дню Матери для учащихся средней школы
методическая разработка (7 класс)
Данный материал представляет сосбой подробный сценарий внеклассного мероприятия для школьников, их мама и бабушек. Данное мероприятие способствует развитию чувства уважения к мамам, чувства ответственности и долга за свои посиупки, чувства сплоченности в коллективе, развитию творческих способностей ребят и соозданию праздничной атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_materi.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери
для учащихся средней школы
«Мама – это значит Жизнь!»
Краткая аннотация к празднику: внеклассное мероприятие. Интересный праздник для школьников, их матерей и бабушек!
Цели:
- воспитывать уважение и бережное отношение к маме
- развивать чувство долга и ответственности за свои поступки
- создание праздничной атмосферы
- развитие творческих способностей учащихся
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие мамы!
Ведущий 3: А также мамы наших мам и пап - любимые бабушки!
Ведущий 4: Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом ДНЮ МАТЕРИ. В России ДЕНЬ МАТЕРИ стали отмечать сравнительно недавно (с 1998 года). Но мы считаем, что этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни.
Ведущий 1: От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Ведущий 2: Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что, когда нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ведущий 3: Мы любим ее и за то, что порою
Становиться строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной придти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Ведущий 4: Как признания в любви, в знак нашей глубокой благодарности за всё хорошее, светлое, доброе мы дарим Вам эту концертную программу.
(дети стоят на сцене и читают стихи)
- Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверенно рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить несложно.
- Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.
- С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всём.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: “Спасибо, вам!” - Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
Ведущий 1: Мама - единственная, чья жизнь от начала и до конца посвящена нам - детям.
Ведущий 2: И неважно, сколько нам лет, маме интересен каждый наш шаг, важен каждый поступок.
Ведущий 3: Только материнское сердце переживает наши удачи и ошибки, как свои собственные.
Ведущий 4: Пока мы любим и бережем своих матерей, все будет хорошо и дома, и в стране.
Ведущий 1: А трудно ли быть мамой?
(Ребята разыгрывают сценку “Три мамы”)
СЦЕНКА “ТРИ МАМЫ”
(На сцене – стол, вокруг стола стоит четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит кукла)
Ведущий 1:
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
ДОЧКА:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)
Ведущий 1:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
МАМА:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять умудрилась забыть про еду?
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас!”
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол)
Ведущий 1: Тут бабушка – мамина мама пришла
И маму спросила:
БАБУШКА:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ведущий 1:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят!
Что с дочками делать упрямыми?
ВСЕ ХОРОМ: Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий 2: А для вас, наши дорогие мамы и бабушки, сейчас прозвучат задорные частушки.
(Дети исполняют частушки)
Частушки про маму
Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко, мама снова
Все перемывала.
Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпали в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед.
Почему-то даже кошка,
Убежала от котлет.
На кухне веник я нашел,
И квартиру им подмел.
И осталось от него
Три соломинки всего.
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знайте - наши мамы –
Лучшие на свете.
Ведущий 3: Дорогие гости, пока мы готовились к празднику, нашли такую книгу, в которой рассказывается о лучших сказочных мамах. (Показывает книгу.)
Ведущий 4: Как раз к нашему сегодняшнему празднику. Слушайте внимательно и угадывайте.
Ведущий 1: Вот что написано на странице 16: «Эта мама все время пыталась оберегать двух своих дочерей, но, к сожалению, за счет труда своей падчерицы. И даже хотела их выгодно выдать замуж, заставив надеть туфельку не их размера» О ком идет речь? (о Мачехе и Золушке)
Ведущий 2: А вот на странице 31 написано: «Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо его от жары лопнуло, и все шестеро съеденных вышли целыми и невредимыми». О ком здесь рассказывается? (О Козе и ее детях-козлятах. Русская сказка «Волк и семеро козлят».)
Ведущий 3: А на странице 75 этой книги написано: «Она отстояла приемного сына. Лягушонок - так ласково она назвала человеческого детеныша. Она была готова защищать его столь яростно, что все другие волки стаи и даже тигр Шерхан не посмел тронуть ее приемыша». Что это за произведение? Как зовут маму? (Р. Киплинг «Маугли», Ракша.)
Ведущий 4: А вот что написано на странице 96: «Она нашла сыну красивую невесту. Заботливая мать увидела чудную крошку и решила осчастливить ее: выдать замуж за своего милого пупырчатого сынка». Из какого произведения мама и невеста? (Это Жаба и Дюймовочка из сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка».)
Ведущий 1: Ребенок потерял маму. Он плывет «по синему морю к зеленой земле». Его не пугают ни волны, ни ветер, потому что он плывет к «единственной маме на свете». О ком идет речь?
(О Мамонтенке из «Песенки Мамонтенка».)
Ведущий 2: Вы справились с заданием, спасибо за участие.
Ведущий 3: «Мама» - самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют.
Ведущий 4: Уважаемые мамы и бабушки! Сейчас мы проверим, на сколько вы знаете своих детей. Вам предстоит на ощупь определить руки своего ребенка.
(6 ребят выходят на сцену и встают в ряд (по 3 из каждого класса) и 4 мамы с завязанными глазами (по 2 из каждого класса). Мамы выбирают ребят и отходят в сторону. Затем все 4 мамы одновременно снимают повязки и смотрят угадали или нет.
Ведущий 1: А сейчас ребята покажут нам сценку «Домашнее сочинение»
Ведущий 2: Ребята подготовили еще одно выступление - сценку «Мама приходит с работы».
Ведущий 3: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Комплимент», где вы будете говорить красивые, ласковые и добрые слова своим мамам, бабушкам.
Ведущий 4: Вы идете на встречу маме или бабушке и говорите комплименты, ласковые слова. Как дойдете, обнимите и целуйте в щеку. (Каждый, подойдя к маме, дарит ей цветок))
Ведущий 1: И в этот трогательный и торжественный момент, мы хотим дать вам обещание.
Обещания детей:
1. Обещаем, обещаем: перво-наперво пятёрки на уроках получать.
2. Аккуратно ездить с горки, брюки новые не рвать.
3. И не драться, не ругаться.
4. Стёкла шайбами не бить.
5. На чердак не забираться.
6. Вы уж, мамы, нас поймите
7. Вы, уж, мамы на простите!
8. Мы такой народ – детишки, трудно перестроиться,
9. Но не надо так о нас сильно беспокоиться!
10. Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
11. Мы вас очень, очень любим.
12. Будем добрыми расти
13. И всегда стараться будем хорошо себя вести!
Ведущий 2: Дорогие мамы и бабушки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов!
Ведущий 3: Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.
Ведущий 4: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник! Еще раз
поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки с учащимися средней школы по сказке О.Уайльда "Счастливый принц"
Сценарий для постановки с учащимися средней школы по сказке О.Уайльда "Счастливый принц". В сценарий включены также музыкальные произведения, которые можно использовать как музыкальное сопровождение к...
Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"
Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...
Сценарий праздника "Тепло сердец для наших любимых мам! "Сценарий праздника на День матери.
Сценарий праздника на День матери....
Сценарий игровой конкурсной программы "Дочки-матери" для учащихся начальной школы и их родителей
Это сценарий мероприятия, посвященного Дню матери в России. Игровая программа подойдет как для обучающихся начальных классов, так и для среднего звена. Тема так же может быть изменена (например, к 8 м...
Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».
Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В. М. Гюго...
Доклад. "Использование социокультурного материала в содержании обучения английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции у учащихся средней школы".
Центральными проблемами модернизации обучения иностранному языку в школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эф...
Сценарий праздника ко Дню Матери в начальной школе
День матери...