Наставничество: роль ассистента при проведении занятия "Азбука безопасности"
план-конспект занятия (8, 9 класс)
Данное занятие было проведено наставниками - волонтерами объединения "Вектор" в целях передачи опыта участия в проекте "Азбука безопасности" наставляемым - учащимся, желающим присоединиться к проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_3._assistenty.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Роли волонтеров в проведении игры «Азбука безопасности»:
ассистент по учету баллов, ассистент по работе с презентацией
Цель: ознакомление волонтеров с ролями ассистента по учету баллов и ассистента по работе с мультимедийной презентацией, а также развитие навыков работы с программой Microsoft PowerPoint.
Задачи:
- Познакомить волонтеров с ролями и обязанностями ассистента по учету баллов и ассистента по работе с мультимедийной презентацией.
- Познакомить волонтеров с техникой создания и работы с мультимедийной презентацией в программе Microsoft PowerPoint.
- Стимулировать стремление к участию в проекте в разных ролях.
Ӏ. Знакомство с ролью ассистента по учету баллов
Требования к роли:
- Ассистент должен вести запись баллов четко, понятно, в видимости участников игры.
- Следить за ходом игры.
- Выставлять баллы, соответствующие категории вопроса.
- Выставлять количество баллов, озвученное ведущим (в ситуации, если ведущий снижает балл за неполный ответ).
- Вместо баллов ставить прочерк, если на вопрос команда не ответила или дала неправильный ответ.
- Вести четкую запись баллов.
- Не вмешиваться в ход игры (групповой работой и организацией всего процесса управляет ведущий).
ӀӀ. Знакомство с ролью ассистента по работе с мультимедийной презентацией
Требования к роли:
- Знать, как работает программа Microsoft PowerPoint.
- Следить, чтобы открывались нужные вопросы.
- Помогать при выборе вопросов, если командам и ведущему плохо видно, какие вопросы не открыты.
- Не вмешиваться в ход игры (групповой работой и организацией всего процесса управляет ведущий).
ӀӀӀ. Ознакомление с работой программы Microsoft PowerPoint:
- создание презентации;
-оформление слайдов;
- вставка текста, таблиц, картинок;
- вставка гиперссылок;
- работа в режиме просмотра презентации;
- сбои в работе с презентации в режиме просмотра: что может случиться и как исправить.
ӀV. Практика: отработка навыков работы с презентацией «Азбука безопасности».
Заключение:
Каждый волонтер, независимо от того, какую роль в проведении игры он выполняет, должен знать, как работает презентация, чтобы избежать возможных неприятностей при проведении игры, а также попробовать себя волонтером в разных ролях.
На следующей встрече мы подробнее поговорим о роли ведущего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад"Причины травматизма и роль разминки для проведения полноценного урока".
Часто причиной повреждений является пренебрежительное отношение к вводно-подготовительной части урока, разминке; неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие необходимой страховки, ...
информация о проведении декады безопасности дорожного движения в 2012г.
информация о проведении декады безопасности дорожного движения в 2012г. В сентябре, в начале учебного года в школе проводилась интенсивная работа по настрою ребят ОСТОРОЖНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ...
Программа проведения соревнований "Безопасное колесо"
В программе представлены этапы соревнований по ПДД...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
Наставничество: роль ведущего при проведении занятия "Азбука безопасности"
Данное занятие было проведено наставниками - волонтерами объединения "Вектор" в целях передачи опыта участия в проекте "Азбука безопасности" наставляемым - учащимся, желающим присо...