ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА-КВЕСТ «#WORLD_OF_PROFESSIONS»
план-конспект занятия по психологии (6, 7, 8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest-igry.docx | 29.19 КБ |
1_nazvaniya_stantsiy.docx | 16.96 КБ |
1_slovo_proforientatsiya.docx | 13.41 КБ |
1_putevye_listy.docx | 27.93 КБ |
1_zadaniya_dlya_stantsiy.docx | 25 КБ |
1_dopolnitelno_zadanie_vse.docx | 294.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА-КВЕСТ «#WORLD_OF_PROFESSIONS»
Профориентационная игра-квест «#world_of_professions» направлена на расширение представлений учащихся о многообразии мира профессий, актуализацию потребности профессионального самоопределения, повышение интереса учащихся к будущему профессиональному образованию.
Игра рассчитана на участие учеников 7-8 классов, каждый класс представляет одну команду. Перед игрой команды выбирают себе название, капитана, лозунг, регистрируются и получают маршрутный лист.
Каждая команда проходит ряд станций, где Помощники (ученики старших классов) проводят с игроками игру или дают творческое задание. Они же оценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе. Время на 1 станцию – 5 минут. Игра начинается и заканчивается в большом холле школы.
Примерная структура игры-квеста # world_of_professions | Основные задания | Представление команды | Визитная карточка (название, эмблема, девиз) | 5 б. |
Станции |
| 10 б. | ||
| 10 б. | |||
| 10 б. | |||
| 10 б. | |||
| 10 б. | |||
| 10 б. | |||
Дополнительные задания | Кроссворд | Решить кроссворд | 10 б. | |
Составление слова | За прохождение станции выдается часть слова, необходимо составить все слово целиком, вписать в бланк | 5 б. |
Итоговая оценка каждой команды состоит из оценок за презентацию команды (визитная карточка), оценок за прохождение станций и составление слова, также за решенный кроссворд.
При подведении итогов определяются три призовых места. После оглашения итогов, участникам выдаются грамоты и благодарности за участие.
Речь ведущего при открытии игры:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Молодежь сегодня в числе главных целей своей жизни определяет выбор профессии. И сегодня у вас есть реальная возможность продемонстрировать знания о разных профессиях, свое творчество, находчивость и талант. Сегодня мы проводим игру по станциям “world of profession».
Сегодня в нашей игре принимают участие шесть команд, и сейчас они продемонстрируют нам свои выступления:
- Команда «________________»;
- Команда «________________»;
- Команда «________________»;
- Команда «________________»;
- Команда «________________»;
- Команда «________________».
Что ж, все команды потрудились на славу, какие замечательные выступления. Будем надеяться, Жюри справедливо оценит каждую команду.
А теперь начнем нашу игру, с правилами вы ознакомлены, проверьте есть ли у вас путеводные листы и хорошее настроение. Если все в порядке, то Желаем вам успехов! Да начнутся игры!
Задания для станций игры-квеста
- Станция «Импровизация»
Игра «крокодил» (или «шарады»). Одному игроку нужно вытянуть бумажку с названием профессии и без слов показать классу, задача команды – отгадать загаданную профессию. После того, как команда отгадает профессию, выбирается следующий игрок. Чем больше отгаданных профессий, тем выше баллы (макс. 10 баллов).
Профессии (пример):
- Ветеринар
- Гид
- Агроном
- Археолог
- Стоматолог
- Биолог
- Психолог
- Ювелир
- Учитель
- Автомеханик
- Пекарь
- Врач
- Переводчик
- Бухгалтер
- Тракторист
- Шахтер
- Библиотекарь
- Водолаз
- Спортсмен
- Ученый
Материалы: карточки с названиями профессий, коробка/мешочек.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Современные профессии»
Команде дается список современных профессий, задача – объяснить, чем занимается специалист в каждой профессии. Перед ответом дается время на обсуждение. За каждую правильно объяснённую профессию – балл, нужно объяснить 5 профессий (1 профессия-2 б., макс. 10 баллов). Рассказать, что на самом деле представляет из себя профессия.
Профессии (обязательно посмотреть значение профессии в словаре!):
- Web-дизайнер
- Сомелье
- Блогер
- Грумер
- Копирайтер
- Имиджмейкер
- Провизор
- Флорист
- Вальвеолог
- Оператор call-центра
- Спичрайтер
- Шопер
- Логист
- Промоутер
- Менеджер по PR
- Рекрутер
- Титестер
- Пицейоло
- Супервайзер
Материалы: список профессий для каждой команды.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Кто Я?»
Игра «Кто я?». Выбирается один игрок, который должен отгадать, какая у него профессия (написана на полоске бумаги у него на голове). Игрок задает вопросы своей команде, на которые можно ответить только «да» или «нет». После того, как игрок отгадает профессию, выбирается следующий игрок. Чем больше отгаданных профессий, тем выше баллы (1 профессия-2б., макс. 10 баллов).
Профессии (пример):
- Актёр
- Адвокат
- Ветеринар
- Врач
- Журналист
- Инструктор по фитнесу
- Космонавт
- Маляр
- Матрос
- Механик
- Официант
- Парикмахер
- Полицейский
- Садовник
- Спасатель
- Учитель
- Фотограф
- Художник
- Электрик
- Юрист
Материалы: полоска бумаги с написанной профессией
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Портрет профессионала»
Команде нужно посовещаться и выбрать любую профессию, которую они хорошо знают, и обсудить основные качества, определяющие профессионала. Далее команда должна нарисовать «Портрет профессионала» (можно схематично и символически), отразив основные признаки/качества профессионала (около 5 качеств, можно больше). По завершению работы сделать презентацию профессии, рассказать, что нарисовано на портрете. За станцию можно набрать 10 баллов, оценивается количество и адекватность выбранных качеств, командная работа.
Материалы: листы А2 для каждой команды, цветные карандаши/фломастеры
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Под литерой «М»
Игра «Профессия на букву». Команде предлагается пять букв алфавита, необходимо вспомнить и назвать по четыре профессии на каждую букву. Оценка: 10 баллов за 20 названных профессий, 9 баллов за 19, 8 за 18 профессий и т.д.
Наборы из пяти букв (перенести на доску):
В | И | Д | О | М | |
А | Н | Б | Л | И | |
П | Г | У | К | Т | |
Р | С | В | И | Д | |
О | М | А | Н | Б | |
Л | И | П | Г | У | |
К | Т | Р | С | В |
Материалы: листы для записи.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Филфорд
Правила разгадывания: Слова не пересекаются и не образуют «крестов». Слова могут изгибаться только по горизонтали и по вертикали в любые стороны. Каждая буква может входить в состав только одного слова.
У | О | Х | И | М | И | К | Л | О | Г |
Ч | И | Б | М | Е | Т | Р | О | С | Т |
И | Т | Е | Л | Ь | А | Р | Т | И | Д |
Д | В | О | Р | Н | И | К | Ю | В | Е |
Ж | И | Р | И | Д | Р | И | Л | Е | Л |
Е | С | П | Т | Г | Е | О | Л | О | О |
Р | К | Ь | О | В | Ч | Р | Ю | Г | П |
Ь | У | Л | Р | Р | А | И | С | Т | Р |
Л | Е | Т | И | Д | О | В | З | И | О |
Все найденные слова – 10б.
Материалы: листы с филфордом для каждой команды.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
Название команды: |
Путевой лист
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Возвращайтесь на место общего сбора!
Составленное слово: |
ИТОГ:
«Полезные советы»
Правило 1. Вкладывайте в выполнение заданий всю вашу энергию и креативность!
У вас всё получится, двигайтесь дальше вместе и побеждайте!
Правило 2. На выполнение каждого задания на станции у вас 5 минут.
Правило 3. Если вы растерялись и не знаете, куда двигаться дальше, или как правильно выполнить задание, спросите у Помощников.
Правило 4. С Помощниками, как и с судьями, НЕ СПОРЯТ!
Правило 5. Не консультируйтесь с членами других команд, не мешайте и не помогайте другим командам: идёт соревнование, и задача каждой команды – победить! За нарушение этого правила команда может быть дисквалифицирована.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
ЛИСТ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ
СТАНЦИЯ:________________
Команда | |||
Полученный балл | |||
Заметки |
Команда | |||
Полученный балл | |||
Заметки |
Общие записи:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Помощник Ф.И.О._______ Подпись_____________
Помощник Ф.И.О._______ Подпись_____________
Предварительный просмотр:
станция
Импровизация
Современные профессии
Кто Я?
Портрет профессионала
Под литерой «М»
Ключевые слова
филфорд
#work_challenge
Предварительный просмотр:
Название команды: |
Путевой лист № 1
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 26 | ||
| 25 | ||
| 30 | ||
| 24 | ||
| 23 | ||
| 22 | ||
| 21 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 2
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 25 | ||
| 30 | ||
| 24 | ||
| 23 | ||
| 22 | ||
| 21 | ||
| 26 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 3
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 30 | ||
| 24 | ||
| 23 | ||
| 22 | ||
| 21 | ||
| 26 | ||
| 25 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 4
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 24 | ||
| 23 | ||
| 22 | ||
| 21 | ||
| 26 | ||
| 25 | ||
| 30 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 5
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 23 | ||
| 22 | ||
| 21 | ||
| 26 | ||
| 25 | ||
| 30 | ||
| 24 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 6
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 22 | ||
| 21 | ||
| 26 | ||
| 25 | ||
| 30 | ||
| 24 | ||
| 23 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
Название команды: |
Путевой лист № 7
Номер и название станции | Кабинет | Оценка | Роспись |
| 21 | ||
| 26 | ||
| 25 | ||
| 30 | ||
| 24 | ||
| 23 | ||
| 22 |
Составленное слово: |
ИТОГ:
#work_challenge
Предварительный просмотр:
Задания для станций игры-квеста
- Станция «Импровизация»
Игра «крокодил» (или «шарады»). Одному игроку нужно вытянуть бумажку с названием профессии и без слов показать классу, задача команды – отгадать загаданную профессию. После того, как команда отгадает профессию, выбирается следующий игрок. Чем больше отгаданных профессий, тем выше баллы (макс. 10 баллов).
Профессии (пример):
- Программист
- Гид
- Окулист
- Кинооператор
- Стоматолог
- Музыкант
- Археолог
- Танцор балета
- Судья
- Ювелир
- Воспитатель
- Автомеханик
- Пекарь
- Таксист
- Переводчик
- Бухгалтер
- Тракторист
- Шахтер
- Библиотекарь
- Водолаз
Материалы: бумажки с названиями профессий, коробка/мешочек.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Современные профессии»
Команде дается список современных профессий, задача – объяснить, чем занимается специалист в каждой профессии. Перед ответом дается время на обсуждение. За каждую правильно объяснённую профессию – балл, нужно объяснить 10 профессий (макс. 10 баллов). Рассказать, что на самом деле представляет из себя профессия.
Профессии (обязательно посмотреть значение профессии в словаре!):
- Web-дизайнер
- Сомелье( ресторан вино)
- Контент-менеджер (редактор сайтов)
- Грумер животн парикхмахер
- Копирайтер
- Имиджмейкер
- Event-менеджер
- Провизор
- Флорист
- Мерчендайзер
- Оператор call-центра
- Спичрайтер (речь политикам)
- Операционист
- Логист
- Промоутер
- Менеджер по PR
- Рекрутер
- Коуч тренера на тренингах
- Пицейоло
- Супервайзер
Материалы: список профессий для каждой команды.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Кто Я?»
Игра «Кто я?». Выбирается один игрок, который должен отгадать, какая у него профессия (написана на полоске бумаги у него на голове). Игрок задает вопросы своей команде, на которые можно ответить только «да» или «нет». После того, как игрок отгадает профессию, выбирается следующий игрок. Чем больше отгаданных профессий, тем выше баллы (макс. 10 баллов).
Профессии (пример):
- Актёр
- Адвокат
- Ветеринар
- Врач
- Журналист
- Инструктор по фитнесу
- Космонавт
- Маляр
- Матрос
- Механик
- Официант
- Парикмахер
- Полицейский
- Садовник
- Спасатель
- Учитель
- Фотограф
- Художник
- Электрик
- Юрист
Материалы: полоска бумаги с написанной профессией/карточка с профессией.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Портрет профессионала»
Команде нужно посовещаться и выбрать любую профессию, которую они хорошо знают, и обсудить основные качества, определяющие профессионала. Далее команда должна нарисовать «Портрет профессионала» (можно схематично и символически), отразив основные признаки/качества профессионала (около 5 качеств, можно больше). По завершению работы сделать презентацию профессии, рассказать, что нарисовано на портрете. За станцию можно набрать 10 баллов, оценивается количество и адекватность выбранных качеств, командная работа.
Материалы: листы А2 для каждой команды, цветные карандаши/фломастеры
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Под литерой «М»
Игра «Профессия на букву». Команде предлагается пять букв алфавита, необходимо вспомнить и назвать по четыре профессии на каждую букву. Оценка: 10 баллов за 20 названных профессий, 9 баллов за 19, 8 за 18 профессий и т.д.
Наборы из пяти букв (перенести на доску):
В | И | Д | О | М | |
А | Н | Б | Л | И | |
П | Г | У | К | Т | |
Р | С | В | И | Д | |
О | М | А | Н | Б | |
Л | И | П | Г | У | |
К | Т | Р | С | В |
Материалы: листы для записи.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Станция «Ключевые слова»
Участникам необходимо отгадать профессию по ключевым словам
- Рисунок, проект, план, город, гармония, чертеж, конструкции, строительство, здания, памятники (Архитектор)
- Ткань, раскрой, лекало, костюм, ножницы, ателье (Портной)
- Белый халат, больной, поликлиника, диагноз (Врач)
- Верстак, рубанок, станок, древесина, мебель, мастерская (Столяр)
- Газета, новости, современность, люди, оперативность, редакция, факты (Журналист)
- Земля, природа, поле, теплица, сад, сорта, растения, уход, плоды, зерно, удобрения, урожай (Агроном)
Также попытаться самостоятельно зашифровать 3 выбранных профессий через 5-7 ключевых слов. Оценка за станцию – 3 верно зашифрованных профессий – 10 баллов,
Материалы: листы для записи.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
- Филфорд
Правила разгадывания: Слова не пересекаются и не образуют «крестов». Слова могут изгибаться только по горизонтали и по вертикали в любые стороны. Каждая буква может входить в состав только одного слова.
У | О | Х | И | М | И | К | Л | О | Г |
Ч | И | Б | М | Е | Т | Р | О | С | Т |
И | Т | Е | Л | Ь | А | Р | Т | И | Д |
Д | В | О | Р | Н | И | К | Ю | В | Е |
Ж | И | Р | И | Д | Р | И | Л | Е | Л |
Е | С | П | Т | Г | Е | О | Л | О | О |
Р | К | Ь | О | В | Ч | Р | Ю | Г | П |
Ь | У | Л | Р | Р | А | И | С | Т | Р |
Л | Е | Т | И | Д | О | В | З | И | О |
Все найденные слова – 10б.
Материалы: листы с филфордом для каждой команды.
В конце игры поставить баллы на путевой лист, расписаться, выдать часть слова.
Программист | Пекарь |
Гид | Таксист |
Окулист | Переводчик |
Кинооператор | Бухгалтер |
Стоматолог | Тракторист |
Музыкант | Шахтер |
Археолог | Библиотекарь |
Танцор балета | Водолаз |
Судья | Воспитатель |
Ювелир | Автомеханик |
Название команды ____________________________________________________________
Web-дизайнер | |
Сомелье | |
Контент-менеджер | |
Грумер | |
Копирайтер | |
Имиджмейкер | |
Event-менеджер | |
Провизор | |
Флорист | |
Мерчендайзер | |
Оператор call-центра | |
Спичрайтер | |
Операционист | |
Логист | |
Промоутер | |
Менеджер по PR | |
Рекрутер | |
Коуч | |
Пицейоло | |
Супервайзер |
Актёр | Официант | Инструктор по фитнесу | Учитель |
Адвокат | Парикмахер | Космонавт | Фотограф |
Ветеринар | Полицейский | Маляр | Художник |
Врач | Садовник | Матрос | Электрик |
Журналист | Спасатель | Механик | Юрист |
Название команды ____________________________________________________________
У | О | Х | И | М | И | К | Л | О | Г |
Ч | И | Б | М | Е | Т | Р | О | С | Т |
И | Т | Е | Л | Ь | А | Р | Т | И | Д |
Д | В | О | Р | Н | И | К | Ю | В | Е |
Ж | И | Р | И | Д | Р | И | Л | Е | Л |
Е | С | П | Т | Г | Е | О | Л | О | О |
Р | К | Ь | О | В | Ч | Р | Ю | Г | П |
Ь | У | Л | Р | Р | А | И | С | Т | Р |
Л | Е | Т | И | Д | О | В | З | И | О |
Предварительный просмотр:
Дополнительные задания
Название команды: |
- Кроссворд
2 | 3 | |||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 13 | 15 | 17 | |||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
6 | 11 | |||||||||||||||||||||||
8 | 19 | 20 | 22 | |||||||||||||||||||||
9 | 14 | |||||||||||||||||||||||
10 | 18 | |||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. даёт оценку деятельности предприятий в степени воздействия на окружающую среду, создаёт проекты мероприятий, направленных на защиту и охрану природы 4. проводит работы по тушению пожаров, спасению людей, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, эвакуации материальных ценностей 5. выполняет трюки при съемке фильмов 6. обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную и надёжную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования 8. осуществляет транспортные и пассажирские перевозки 10. с помощью специальных математических моделей разрабатывает компьютерные программы 11. мастер, занимающийся обработкой металла 16. знает сорта цветов, умеет составлять букеты и цветочные композиции, имеет навыки оформления помещений, интерьеров 19. занимается ремонтом и техобслуживанием автомобилей (легковых, грузовых, автобусов), мотоциклов и т.д. 21. дрессирует собаку для выполнения всех возможных задач: охраны, поиска, спасения | 2. работает как с детьми, так и со взрослыми, имеющими речевые недостатки (неумение произносить определённые звуки, заикание и т.д.) 3. лечит животных. 7. оказывает юридическую помощь, представляет интересы человека в суде 9. занимается лечением, профилактикой и диагностикой различных заболеваний и травм 12. решает человеческие судьбы, за ним остается последнее слово по виновности или невиновности подозреваемого человека 13. занимается поиском информации, обработкой материала и созданием готового продукта (печатная статья, аудиозапись, видеосюжет или электронный текст) 14. оказывает услуги по стрижке, бритью, завивке, окраске, созданию причесок, укладок и других процедур 15. обслуживает посетителей ресторана, кафе, кофейни и других заведений общественного питания 17. готовит торты, пирожные, кексы, печенье, делает всевозможные начинки и крема, помадку, шоколад, и т. д. 18. специалист, занимающийся окраской зданий, сооружений, а также оборудования 20. занимается составлением ежедневных прогнозов погоды, предсказанием стихийных бедствий (наводнение, засуха, шторм и т.д.) 22. занимается постановкой танцев, балетных спектаклей, концертных номеров |
- Головоломка «Филфорд»
Правила разгадывания: Слова не пересекаются и не образуют «крестов». Слова могут изгибаться только по горизонтали и по вертикали в любые стороны. Каждая буква может входить в состав только одного слова.
У | О | Х | И | М | И | К | Л | О | Г |
Ч | И | Б | М | Е | Т | Р | О | С | Т |
И | Т | Е | Л | Ь | А | Р | Т | И | Д |
Д | В | О | Р | Н | И | К | Ю | В | Е |
Ж | И | Р | И | Д | Р | И | Л | Е | Л |
Е | С | П | Т | Г | Е | О | Л | О | О |
Р | К | Ь | О | В | Ч | Р | Ю | Г | П |
Ь | У | Л | Р | Р | А | И | С | Т | Р |
Л | Е | Т | И | Д | О | В | З | И | О |
- Анаграммы
Анаграммой называется слово, преобразованное путем перестановки по определенному признаку входящих в него букв другого слова или группы слов.
САД + ТИР | 🡪 | ВЕСТЬ + ПОЛАТИ | 🡪 | |||
ФТОР + КАРГА | 🡪 | ВЕСЛО + ДЕТАЛЬ | 🡪 | |||
КАТ + ВОДА | 🡪 | ОВРАГ + МАТЛОТ | 🡪 | |||
ТОН + КЛИП | 🡪 | СПИРТ + ГОЛИАФ | 🡪 | |||
МОСТ + КЮРЕ | 🡪 | ООЛОНГ + ОРГАЛИТ | 🡪 | |||
ДАЧА + КЛИН | 🡪 | ДВОР + ПИНОК | 🡪 | |||
АНИС + УТРО | 🡪 | КРОТ + ПУЛЬС | 🡪 | |||
КРЕДО + ТОРА | 🡪 | ТОРТ + СТИРКА | 🡪 | |||
ВОСК + МАНТО | 🡪 |
- Отгадайте ребусы
- Отгадайте ребусы
- Отгадайте ребусы
#work_challenge
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The world of professions
Задачи урока: формирование базовых компетенций:Речевая компетенция:- умение делать короткие сообщения о занятости членов семьи, о выбранной профессии,- дальнейшее развитие коммуникативных умений в осн...
Урок английского языка по теме: "In the world of professions"
Урок английского языка по теме «In the world of professions» для учащихся 5-ых классов создан Абрамовой Е.Б., учителем английского языка второй категории МОУ СОШ № 21 с УИОП г.Раменское МО. Данны...
«The world of professions.»
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Мир профессий» c применением современных технологий. Урок походит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. П...
Конспект урока английского языка «In The World of Professions»
Цели урока нацелены на: активизирование лексических навыков по теме «В мире профессий»; активизацию грамматических навыков, словообразования при подготовке учащихся к сдаче экзаменов ЕГЭ; развитие уме...
Конспект урока на тему: «Travelling to the world of professions»
Цель урокаОбразовательные:1. Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.2. Различать и употреблять в речи конструкцию to ...
урок по теме «The World of Professions» 4 класс УМК В.П.Кузовлев
Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий....