The world of professions
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Задачи урока: формирование базовых компетенций:

Речевая компетенция:

- умение делать короткие сообщения о занятости членов семьи, о выбранной профессии,

- дальнейшее развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Языковая компетенция:

- развитие у школьников стратегии словообразования, повторение грамматических времён.

Компенсаторная компетенция:

- развивать умения прогнозировать содержание работы на отдельных этапах урока.

Социокультурная компетенция:

- расширение знаний обучающихся о мире профессий.

Учебно-познавательная компетенция:

- развитие общих учебных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon a_job_for_life.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

11 класс, УМК О.Л.Гроза «Новый миллениум» Дождикова А.И., учитель английского языка МОУ ОСОШ №2, пос.Орловский Урок №1

Слайд 2

Дидактическая цель: Формирование гражданской позиции и социальной зрелости. Какие компетентности формирует: Социально-бытовая сфера . Методические цели: - Обучение обработке и обобщению информации, - Совершенствование умений читать с детальным пониманием .

Слайд 3

I love my job. I love the pay! I love it more and more each day I love my boss, he is the best! I love his boss and all the rest. I love my office and its location. I hate to have to go on vacation. I love my furniture, drab and grey, And piles of paper that grow each day! I think my job is really swell, There's nothing else I love so well.

Слайд 4

Is there a tradition in your family of doing certain kinds of work? What kind of work ethic do the members of your family have? What attitudes toward work have been passed from generation to generation?

Слайд 5

I’d like to become … My mum My dad My brothers and sisters My grandparents My grandparents My aunts and uncles My aunts and uncles

Слайд 6

How many persons have worked in similar occupation? Do you notice any family trends? Which relatives were particularly helpful/inspiring to other family members in career matters? Do you think the youngest generation will continue family traditions or create new patterns? Did location, educational opportunities or special talents influence any choice?

Слайд 7

-ar- beggar -er – painter -or – tailor -ess – poetess -ist – industrialist -cian – electrician -eer - engineer

Слайд 8

- man - mailman -woman - policewoman -maker - dressmaker -smith - blacksmith T: Give some more examples

Слайд 9

Flexibility Leadership Teamwork skills Physical strength Dedication Creativity Individuality A sharp mind Artistic ability

Слайд 10

Bakers Barbers, Barmen Butchers Chambermaids Chefs Fishmongers hair dressers, Judges, lawyers Vets, waiters Bake bread, Shave men’s beards and cut men’s hair, Serve drinks, Prepare and sell meat, Clean and tidy rooms, Prepare and sell food, Prepare and sell fish, Cut and style hair, Judge and sentence people, Defend and prosecute people Look after animals, Serve people food and drink What do they do

Слайд 11

What the main job description is. What kinds of training are needed. Where they may work. If they need special tools, equipment. If the job is more suitable for a man or a woman. Accountant, acrobat, agronomist, driver, art director, assayer, auto-decision detailer, appliance repairer, attendant, avionics technician, librarian, animal trainer.

Слайд 12

Discuss the type of jobs you find in a supermarket. From the headline alone can you predict what the article will be about? text for reading -job.docx Use the expressions from the text in your own sentences. Fit as a fiddle Gammy knee Sheltered accommodation. Driving around all the passes

Слайд 13

Use the expressions from the text in your own sentences. Fit as a fiddle Gammy knee Sheltered accommodation. Driving around all the passes

Слайд 14

Find in the text verbs in Present Simple, Present Perfect, Past Continuous, Past Simple and, working in pairs, work out how they are used .

Слайд 15

In groups discuss the problem of employing older people. What jobs can they do after retiring?

Слайд 16

1 . To write a letter to the editor/supermarket manager about Jim Ex 2 p 41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме: "In the world of professions"

Урок английского языка по теме «In the world of professions» для учащихся 5-ых классов создан Абрамовой Е.Б., учителем английского языка второй категории МОУ СОШ № 21 с УИОП г.Раменское МО. Данны...

«The world of professions.»

Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Мир профессий» c применением современных технологий. Урок походит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. П...

Конспект урока английского языка «In The World of Professions»

Цели урока нацелены на: активизирование лексических навыков по теме «В мире профессий»; активизацию грамматических навыков, словообразования при подготовке учащихся к сдаче экзаменов ЕГЭ; развитие уме...

Конспект урока на тему: «Travelling to the world of professions»

Цель урокаОбразовательные:1.      Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.2.      Различать и употреблять в речи конструкцию to ...

урок по теме «The World of Professions» 4 класс УМК В.П.Кузовлев

Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий....

урок по теме «The World of Professions» 4 класс УМК В.П.Кузовлев

Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий....