«The world of professions.»
методическая разработка (английский язык, 11 класс) по теме
Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Мир профессий» c применением современных технологий. Урок походит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. При подготовке использовались материалы современных учебников, отвечающих всем требованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_uroku_.ppt | 1.68 МБ |
metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Цыганова Маргарита Генриховна, учитель английского языка
МБОУ «СОШ №9 имени М.И. Баркова» г. Братск, Иркутская область
Итоговый урок
Защита презентаций
«The world of professions.»
Цели и задачи:
Развивающие:
Развивать способности к осмысленному восприятию, распределению внимания, слуховой дифференциации, к логичному изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного, способности к коммуникабельности как явному или неявному выражению своего отношения к разным профессиям, способности к самостоятельному труду и самооценке.
Учебные:
Формировать и развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности: умение аудировать текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических и диалогических высказываниях, развивать навыки чтения с извлечением определенной информации, навыки письма при заполнении анкеты.
Воспитательные:
Формировать гражданскую позицию и чувство ответственности.
Способствовать социальной адаптации учащихся в реальной жизни и выбору профессии,
совершенствовать умение работать в группах, учить сотрудничеству.
Ход урока
- Орг. Момент
Good morning dear friends. Today we finish speaking about professions and your choice of them.
- Речевая зарядка
And now give the words describing the qualities of any specialist. (презентация слайд №2)
OK, good job, just now you prepare for your presentations and interesting, hard work
Презентации проектов проходят по-английски с субтитрами. Проекты представляют
предприятия города и профессии, востребованные на них. После просмотра презентаций предлагаются задания для выполнения по группам.
III. Презентация проектa группы № 1.
Первый проект представляет организации, занимающиеся экологией.
IV. Задание 1. Поисковое чтение.
You see the texts telling about different professions and the list of them. Match the names and the texts, there are two professions odd. (слайд 3-5)
Каждой группе учеников даётся карточки, на выполнение работы 5 минут.
1. I suppose I am lucky. I travel a lot in my job. I deliver goods to customers and sleep in my lorry
wherever I stop. Sometimes I’m away from home for three or four weeks.
2. Math was my best subject at school so I suppose it was inevitable that I would get a job involving figures and money. I had to pass a series of exams to qualify but now I have a pretty good salary and I enjoy helping people with their financial problems.
3. Caring for sick people takes a lot of patience and compassion. It’s not well- paid but it is rewording seeing a patient get well and leave the hospital. We work in teams on shifts, so I have to be flexible and co-operative in my work.
4. I’ve always enjoyed working with the youth, though they can sometimes drive you crazy .They don’t always learn as much as they should and I have to be inventive to find new ways of motivating them.
5. I need to be very organized. I look after all aspects of our company’s campaign to find new customers. I’m not directly involved in selling, but I have a team of a dozen people who deal with our customers.
6. My work is pretty boring. Each office has to be clean and bright by 9 o’clock in the morning, so I have to work hard and carefully.
A. a nurse
B. a lorry driver
C. a sales manager
D. a shop assistant
E. a teacher
F. a social worker
G. an accountant
1B, 2G, 3A, 4E, 5C, 6H, -B, -F.
V. Презентация проектa группы № 2.
Второй проект представляет предприятия, заводы города.
VI. Задание №2. Письмо.
If you want to apply any position you should write a CV. Do it now. (слайд 6)
VII. Презентация проектa группы № 3.
Третий проект представляет предприятия энергетики.
VIII. Задание №3
And now you work with job advertisements. (слайд 7-10)
1 группа
Imagine you offer a job. Write a newspaper advertisement using the table below:
Education | |
Professions | |
Working hours |
2 группа
Fill in the gaps with the words below:
Happy Pizza are looking for
SALESPEOPLE
We are looking for a number of f.. y.. p… to sell our products in our new f ..-f.. o… near the city centre.
A… should be prepared to work in a term and on a p… and possibly casual basis. Previous e… is not essential.
Apply for the job now!
If your l… is chosen we will invite you to an i… to discuss your application further.
Send your letters of a… with a CV to the M…, Happy Pizza R… at the a… below.
Part- time; restaurant; interview; friendly young people; application; manager; experience; address; letter; applicants; fast-food outlet.
3 группа
Choose the advertisement about job:
- Two weeks on Greek Island from 300 pounds. Telephone Mediterranean Travel. 0065 165837
- 10 pounds reward offered for information leading to return of our black and white kitten, which went missing in the Ansty area. Telephone Ansty 48269
- Part time waiter/waitress required, White Hart Hotel. 0065 222549
- Town center, semi-detached, three bedrooms, garden. 65,000 pounds. Phone 0065 978631
- Sofa and two chairs. Good Condition. Any offer over 30 pounds considered. Telephone 0065 447661 after 6 p.m.
- Ten-year-old Ford Fiesta. One careful owner. 45,000 miles only. 1200 pounds. Tel. 0065 227952
- Luigi Bertorelli, Italian pianist, at the City Hall, Wednesday 13th September, 8.15 p.m. One performance only. Tickets bookable in advance.
- Plumber, available 24 hours. 0065 2229987
IX. Релаксация:
Сядьте поудобнее. Закройте глаза, сейчас вы прослушаете музыку, и через минуту скажите, человека какой профессии вы себе представляете
X. Презентация проектa группы № 4.
Четвёртый проект представляет Департамент образования
ХI. Задание № 4 (слайд 11)
Now you work in pairs and make up your dialogues. You see the list of questions you could expect during a first job interview.
The task for the group 1 .Choose 5 questions from the list below which you find easy to answer and make a dialogue between an employer and an applicant.
The task for the group 2. Choose 5 questions from the list below which you find OK and make a dialogue between an employer and an applicant.
The task for the group 3. Choose 5 questions from the list below which you find difficult to
answer and make a dialogue between an employer and an applicant.
ХII. Презентация проектa группы № 5.
Пятый проект представляет Департамент здравоохранения.
XIII. Задание № 5.
Make rating of ten professoins the most interesting for you.
Teacher
Doctor
Engineer
Model
Manager
Economist
Lawer
Copywriter
Sisadmin
Designer
XIV. Рефлексия
Score your results | Score(1-3) Ball |
1. Were you active at the lesson? | |
2. Did you get any new information a t the lesson? | |
3. Were your classmates satisfied with your wokr in the group? | |
4. Were you satisfied with your job at the lesson yourself? | |
5. Did you like the lesson? |
XV. Итог урока. Домашнее задание.
Подготовьте рассказ «Моя будущая профессия»
Литература
“Snowball English. Reader ” Л. Г. Денисова, Oбнинск: Титул, 2000
“New Millennium English” 11 класс О. Л. Гроза и др., Обнинск: Титул, 2004
“Happy English 3” рабочая тетрадь, Т.Б. Клементьева, Обнинск, Титул, 2000
Specialist
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The world of professions
Задачи урока: формирование базовых компетенций:Речевая компетенция:- умение делать короткие сообщения о занятости членов семьи, о выбранной профессии,- дальнейшее развитие коммуникативных умений в осн...
Урок английского языка по теме: "In the world of professions"
Урок английского языка по теме «In the world of professions» для учащихся 5-ых классов создан Абрамовой Е.Б., учителем английского языка второй категории МОУ СОШ № 21 с УИОП г.Раменское МО. Данны...
Конспект урока английского языка «In The World of Professions»
Цели урока нацелены на: активизирование лексических навыков по теме «В мире профессий»; активизацию грамматических навыков, словообразования при подготовке учащихся к сдаче экзаменов ЕГЭ; развитие уме...
Конспект урока на тему: «Travelling to the world of professions»
Цель урокаОбразовательные:1. Познакомить со словообразованием существительных от глаголов.2. Различать и употреблять в речи конструкцию to ...
урок по теме «The World of Professions» 4 класс УМК В.П.Кузовлев
Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий....
урок по теме «The World of Professions» 4 класс УМК В.П.Кузовлев
Тип урока: повторение и закрепление новых знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий....