Внеурочная деятельность по бурятскому языку 3 класс
рабочая программа
Пояснительная записка
Образовательная программа внеурочной деятельности по бурятскому языку в 3 классе составлена согласно требованиям ФГОС и на основе следующих нормативных документов:
o Федерального закона №273 «Об образовании в Российской Федерации», 24.07.2015г.;
o Закона Республики Бурятия №240-V от 13.12.2013г.;
o Регионального стандарта начального и основного общего образования как государственному языку РБ от 2010 г.
Настоящая программа своим содержанием детализирует и раскрывает условия воспитания и развития учащихся средствами внеурочной деятельности в соответствии с целями обучения бурятскому языку, которые определены новыми стандартами образования.
Программа направлено на достижение следующих целей.
- формирование умений общаться на бурятском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению бурятским языком;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому миру для преодоления психологических барьеров в использовании бурятского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимым для овладения устной и письменной речью на бурятском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием бурятского языка и знакомство младших школьников с культурой бурятского народа, детским фольклором и доступными образцами бурятской литературы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyat_3_kl.docx | 53.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Амар мэндээ
Бурятский язык как государственный
Составитель: Дашеева Наталья Станиславовна
учитель бурятского языка
2022г
Пояснительная записка
Образовательная программа внеурочной деятельности по бурятскому языку в 3 классе составлена согласно требованиям ФГОС и на основе следующих нормативных документов:
o Федерального закона №273 «Об образовании в Российской Федерации», 24.07.2015г.;
o Закона Республики Бурятия №240-V от 13.12.2013г.;
o Регионального стандарта начального и основного общего образования как государственному языку РБ от 2010 г.
Настоящая программа своим содержанием детализирует и раскрывает условия воспитания и развития учащихся средствами внеурочной деятельности в соответствии с целями обучения бурятскому языку, которые определены новыми стандартами образования.
Программа направлено на достижение следующих целей.
- формирование умений общаться на бурятском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению бурятским языком;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому миру для преодоления психологических барьеров в использовании бурятского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимым для овладения устной и письменной речью на бурятском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием бурятского языка и знакомство младших школьников с культурой бурятского народа, детским фольклором и доступными образцами бурятской литературы;
Актуальность программы
Бурятский язык является одним из предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов НРК, способствует общему речевому, поликультурному развитию, расширению кругозора и воспитанию на народных традициях бурятского народа. Бурятский язык способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как одного из носителей культуры и духовных ценностей бурятского народа, проживающего на территории Республики Бурятия, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Поэтому ее предназначение – привлечь учащихся 3 классов МАОУ СОШ № 13 г. Улан-Удэ к изучению бурятского языка, повысить мотивацию и результативность обучения.
Содержание программы
Содержание программы соответствует образовательным и воспитательным целям и составлена с учетом возрастных особенностей третьеклассников и их интересов.
Поэтому программа предусматривает следующие формы и виды работы, которые активизируют умственную и творческую деятельность учащихся, развивают познавательный интерес к бурятскому языку, формируют навыки самообразования, расширяют кругозор учащихся:
∙ обучающие игры,
∙ инсценировки,
∙ викторины,
∙ конкурсы знаний.
Количество часов в год – 34 (1час в неделю)
Предполагаемые результаты реализации программы
Личностные результаты:
∙ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
∙ совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;
∙ расширение лексического запаса.
Метапредметные результаты:
∙ формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми, выполняя разные социальные роли;
∙ формирование осознанного и уважительного к другому человеку, его мнению, культуре, истории, традициям.
Предметные результаты
Аудирование:
∙ восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников и сообщения в диалогической и монологической формах;
∙ восприятие на слух и понимание основного содержания несложных текстов аудио- и видеотекстов.
Говорение
Диалогическая речь
∙ умение вести диалоги в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета, а также диалог-расспрос, диалог обмен мнениями;
Монологическая речь
∙ представление себя, своей семьи, друга;
∙ сообщение о домашних животных и т.д.
Чтение
∙ чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий.
Письмо
∙ написание о семье, коротких писем личного характера, заполнение анкет;
Материально-техническое обеспечение:
1. Компьютер.
2. Интерактивная доска.
3. Фильмы.
4. Презентации.
5. Двуязычные словари.
Программа по бурятскому языку для 2 год обучения включает следующие разделы:
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, хобби.
Я и мои семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность.
Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мой досуг. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Работа, профессия.
Мой город. Моя малая родина.
Поурочное планирование по Бурятскому языку – 3 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (фактическая) |
1 четверть | |||
Тема: Я и моя семья -9 часов | |||
1. | Вводный урок. Здравствуй! Амар мэндээ! |
| |
2 | Моё имя |
| |
3 | Мой друг |
| |
4 | Мой друг |
| |
5 | Какой он? |
| |
6 | Моя семья |
| |
7 | Моя семья |
| |
8 | У Гэсэра большая семья |
| |
9 | Проверочная работа |
| |
10 | Посчитаем |
| |
11 | Посчитаем |
| |
12 | Нарисуем радугу |
| |
13 | Волшебные принадлежности |
| |
14 | Это твоя книга |
| |
15 | Это их шагай (лодышки) |
| |
16 | Проверочная работа |
| |
17 | Это чей рисунок? |
| |
18 | Меня зовут Зуун хэлэтэ. |
| |
19 | Меня зовут Зуун хэлэтэ. |
| |
20 | Мне восемь лет |
| |
21 | Мне восемь лет |
| |
22 | Моя мама волшебница |
| |
23 | Будамшуу поёт |
| |
24 | Будамшуу поет |
| |
25 | Я катаюсь на велосипеде |
| |
26 | Я не катаюсь на лошади |
| |
27 | Я не катаюсь на лошади |
| |
28 | Театр |
| |
29 | Сыграем в спектакль |
| |
30 | Планета Ангараг |
| |
31 | Планета Ангараг |
| |
32 | Наши друзья |
| |
33 | Наши друзья |
| |
34 | Урок повторения |
|
Список литературы
- Содномов С.Ц. Диагностика результатов обучения бурятскому языку, Улан-Удэ, 2004 г.
- Г-Х. Гунжитова, А.А. Дашиева, Б.Ц. Цырендоржиева.
«Амар мэндэ-э!» Начальный курс бурятского языка для младшего школьного возраста. Книга для учителя.- Улан-Удэ: ГБУ РЦ, 2015.-88
Литература для учащихся
Основная
- Г-Х. Гунжитова, А.А. Дашиева, Б.Ц. «Амар мэндэ-э!» первый год обучения.- Улан-Удэ: ГБУ РЦ, 2015.-
Тематическое планирование
Количество часов: 34; в неделю: 1 час.
Планирование составлено на основе учебника «Амар мэндэ-э!»
Начальный курс бурятского языка Г-Х. Ц. Гунжитова, С.А. Аюшеева, Б. Д. Цырендоржиева ГБУРЦ «Бэлиг»
1 полугодие
№. | Наименование разделов, тем | Кол- во часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Форма контроля | Планирование результаты УУД |
1 | Я и мои друзья | 5 ч | Познакомить с УМК «Амар мэндэ!» учебником и рабочей тетрадью, с героями, структурой и условными обозначениями учебника Формировать произносительные навыки. Мотивировать детей на изучение бурятского языка. Научить детей знакомиться на бурятском языке, рассказывать о друзьях, учить вести диалог Расспрашивать о сказочных героях | Опрос учащихся ОУ Индивидуальные задания | Уметь: -поздороваться и ответить на приветствие; -расспросить друг друга об именах -представить друг и сказать, как его зовут; - назвать себя при знакомстве; - рассказать о сказочных героях; - спеть песенку; - расспросить друг друга о сказочных друзьях; - описывать рисунки и картинки сказочных героев |
2. | Моя семья | 4 ч | Правильно называть членов семьи; вести о беседу о семье, рассказывать о семье друга, понимать на слух полностью с опорой на картину | Опрос учащихся ОУ Индивидуальные задания | Уметь: - представлять членов семьи; - рассказывать о своей семье, о семье своего друга; - отвечать на вопросы. Реагировать на просьбу; - выражать согласие(несогласие) - уточнять, переспрашивать; - запрашивать информацию |
3. | Моя школа | 7 ч. | Научить детей счету на бурятском языке, рассказать о цветах, рассказать о школьных принадлежностях, вести диалог - расспрос, учить понимать на слух короткий текст на знакомом лексико – грамматическом материале, рассказать о том кому принадлежит та или иная вещь, научить обращаться с общим вопросом
| Опрос учащихся ОУ, КУР | Уметь: - рассказывать о школьных принадлежностях. - понимать и выполнять действия в учебных и игровых ситуациях, уметь считать и называть цвета, выражать согласие (несогласие - запрашивать информацию о действиях учащихся на уроках |
(2 полугодие)
1 | Энэ хэнэй зураг бэ? Это чей рисунок, | 2 ч | Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, диалог – обмен мнениями; разыгрывать воображаемые ситуации роли; вести диалог – расспрос. | Опрос учащихся | Уметь: - составлять диалог - отвечать на вопрос - передать содержание с опорой на текст - читать и понимать текст, пересказывать. Знать: - порядок слов в предложении - порядковые, количественные числительные - личные местоимения в родительном падеже |
2 | Би Зуун Хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. Меня зовут Зуун хэлэтэ | 2 ч | Совершенствуются в умении употребления специального вопроса ; диалог- обмен мнениями; разыгрывать воображаемые ситуации роли; вести диалог-расспрос. | ОУ | Уметь:- рассказывать о себе и о своей семье - рассказать о любимых занятиях своих друзей Знать: - лично-предикативная частица 1 лица ед.числа –б. -би - глаголы в настоящем, прошлом, будущем времени. Уметь их выделять. |
3 | Би найматайб. Мне восемь. | 2 ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи, монологической устной речи выражать возраст (свой, друзей, домашних животных); рассказывать о младших братьях/сёстрах, домашних питомцах. | Индивидуальные задания | Уметь: - подписать поздравительную открытку с праздником Белого месяца, ко Дню рождения - приветствовать и поздравлять с праздником белого месяца Знать: - имена числительные от 1 до 10; - имена числительные в форме совместного падежа: выражение возраста. |
4 | Минии эжы шэдитэн. Моя волшебная мама. | 1 ч | Продолжать формировать умения составлять предложения, связный текст, развивать навыки работы со словарем, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи | ОУ, КУР | Уметь:- вести диалог- расспрос, запрашивать информацию о профессиях, используя конструкции: Шинии эжы багша гу? Шинии эжы юу хэдэг бэ? - рассказывать о профессии обоих родителей, о профессиях других людей - задавать вопросы и отвечать на них |
5 | Будамшуу дууладаг. Будамшуу поёт.
| 2ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи; воспринимать на слух и понимать несложные тексты; делать краткие высказывания о фактах и событиях прочитанных (описание и характеристика); передать содержание услышанного текста с опорой. | ОУ | Уметь: -рассказывать о своих умениях; - рассказывать о том, что умеют делать их родные
|
6 | Би велосипедээр ябадагби. Я умею кататься на велосипеде. | 1ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи, монологической и диалогической речи | ОУ | Уметь: -говорить о своих увлечениях; рассказывать кто на каком виде транспорта ездил, путешествовал; Знать: -правильно употреблять частицу –би в конце высказывания |
7 | Би морёор ябадаггуйб. Я не катаюсь на лошади. | 2ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи, монологической и диалогической речи | ОУ | Уметь::- рассказывать о себе и членах своей семьи, о своих увлечениях и увлечениях других людей: кто на чём умеет/не умеет ездить/кататься; Знать:- правильно употреблять отрицательную частицу –гуй с глагольными формами |
8 | Театр | 1ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи | ОУ | Уметь: правильно называть животных-артистов, которые у них в гостях; посчитать их количество; перечислить действия, которые могут выполнять животные Знать:- имена числительные от 1 до 10; названия цветов |
9 | Зужэг наадая!
| 1ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи отдавать распоряжения, выражать просьбу, намерение; вести диалог в ситуации «Театр», «Знакомство» | ОУ | Уметь:- представить себя от имени артиста; разыграть мини-диалог у доски; в парах самостоятельно. Знать: -использование частицы –ши в конструкции: Ши хэмши? |
10 | Ангараг юртэмсэ | 1ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи описывать внешность других людей; воспринимать на слух и понимать несложные тексты; делать краткие высказывания о фактах и событиях прочитанных (описание, характеристика) | ОУ | Знать: - правильно использовать окончания совместного падежа в соответствии с законом гармонии гласных |
11 | Манай нухэд. Наши друзья | 2ч | Развиваются и совершенствуются в умении устной речи, монологической и диалогической речи | ОУ | Уметь: - рассказывать о домашних питомцах, о друзьях Знать: -правильно использовать имена прилагательные, необходимые для описания животных и характеристики внешности человека |
12 | Дабталгын хэшээл. Урок повторения | 2ч | Систематизация знаний, навыков и умений, усвоенных в течение учебного года | ОУ | Систематизировать весь усвоенный в течение года языковой материал и представить его в форме устного монологического высказывания |
Список литературы
Методическая литература для учителя
Основная
- Региональный стандарт начального и основного общего образования как государственному языку РБ от 2009 г;
- Программы по бурятскому языку как государственному для 2-9-х классов общеобразовательных школ с русским языком обучения, 2010 г.;
Дополнительная
- Содномов С.Ц. Диагностика результатов обучения бурятскому языку, Улан-Удэ, 2004 г.
- Г-Х. Гунжитова, А.А. Дашиева, Б.Ц. Цырендоржиева.
«Амар мэндэ-э!» Начальный курс бурятского языка для младшего школьного возраста. Книга для учителя.- Улан-Удэ: ГБУ РЦ, 2015.-88
Литература для учащихся
Основная
- Г-Х. Гунжитова, А.А. Дашиева, Б.Ц. «Амар мэндэ-э!» первый год обучения.- Улан-Удэ: ГБУ РЦ, 2015.-
10. Календарно – тематическое планирование
1 год обучения
№. | дата | Тема урока | Содержание | Требования к уровню подготовки | Формы контроля |
1 полугодие | |||||
1 | сентябрь | Вводный урок. Здравствуй! Амар мэндээ! | Звуковой состав бурятского языка, краткие и долгие гласные, дифтонги, особенности букв Һ, Y, Өө. | Познакомить с УМК «Амар мэндэ!» учебником и рабочей тетрадью, с героями, структурой и условными обозначениями учебника, формировать произносительные навыки, мотивировать детей на изучение бурятского языка. | Контроль устной речи |
2 | сентябрь
| Моё имя
| Диалог этикетного характера, слова с буквами Һ, Y, Өө. | Знакомиться на бурятском языке. Понимать выражения классного обиходе в речи учителя. Продолжить работу по формированию произносительных навыков | УО
|
3.
| сентябрь | Мой друг | Диалог – расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию. Личные местоимения | Рассказывать о друзьях; вести диалог- расспрос. Рабата над лексическим материалом.
| Индивидуальный опрос |
4. | сентябрь
| Мой друг | Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать о друзьях, разучивание песенки |
| |
5. | октябрь | Какой он? | Слова с вопросом ямар? Структура вопросительного предложения | Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность, описать своих друзей | Контроль работы с лексикой |
6. | октябрь | Моя семья | Слова по теме «Моя семья». Порядок слов в предложении | Уметь представить членов семьи, вести беседу о семье, учить понимать текст на слух полностью с опрой на картину. | Контроль работы с лексикой |
7. | октябрь | Моя семья | Слова по теме «Моя семья». Порядок слов в предложении | Научить рассказывать о семье отвечать на вопросы запрашивать информацию о семье | Рассказ о своей семье по фотографии |
8. | октябрь | У Гэсэра большая семья | Слова по теме «Семья». Восприятие на слух и понимание несложных текстов | Развивать умения и навыки устной речи научить детей рассказывать о семье друга | Контроль устной речи |
9. | октябрь | У Гэсэра большая семья |
| Учить понимать текст на слух полностью с опорой на картину, вести диалиг -расспрос |
|
10. | ноябрь | Посчитаем | Формы имени числительного (числа от 1 – 100, вопросы, порядок числительных формы личных местоимений) | Научить детей счету на бурятском языке учить понимать на слух текст | Индивидуальный опрос |
11. | ноябрь | Посчитаем |
| Уметь применять в речи числительные сравнивать с числительными русского языка отвечать на вопросы сколько лет, сколько предметов | Контроль работы с лексикой |
12 | ноябрь | Нарисуем радугу | Слова по теме «Цвета». Составление высказывания на бурятском языке | Научить детей рассказывать о цветах. Формировать произносительные навыки, знать названия цветов и уметь употреблять их в речи | ОУ |
13 | декабрь | Нарисуем радугу |
| Развивать умения и навыки устной речи Учить понимать на слух короткий текст на знакомом лексике грамматическом материале | Письменная работа |
14 | декабрь | Волшебные принадлежности | Слова по теме «Школьные принадлежности». Единственное и множественное число. Личные и неличные существительные | Рассказывать о школьных принадлежностях, вести диалог – расспрос , распрашивать информацию с помощью вопросительных предложений | ОУ |
15 | декабрь | Это твоя книга | Структура вопросительного предложения. Диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой | Научить детей рассказывать о том, кому принадлежить та или иная вещь -научить обращаться к собеснику с общим вопросом -научить вести диалог- расспрос |
|
16 | декабрь | Это их шагай (лодышки) | Личные, вопросительные местоимения, вести диалог – расспрос; отвечать на ключевые вопросы по содержанию услышанного. | Развивать умения и навыки устной речи. Научить детей рассказывать , кому принадлежит тот или иной предмет. Научить вести диалог – расспрос. Систематизировать знания личных местоимений и правильно употреблять их в речи | Фронтальный опрос |
2 полугодие |
1 | Январь | Энэ хэнэй зураг бэ? | Научить: вести двусторонний диалог, используя специальный вопрос: Энэ хэнэй …бэ(-б)? | Уметь: правильно составлять вопросительные предложения. | ОУ,РУ |
2 | Январь | Энэ хэнэй зураг бэ? | Строить специальный вопрос, выбирая частицу –бэ или –б. | Уметь: расспрашивать, выяснять где чьи предметы. | ОУ |
3 | Февраль | Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. | Научить: рассказывать о себе и о своей семье, составить и разыграть диалог с опорой на образец | Уметь: рассказывать о себе и о своей семье, перечислив нескольких членов семьи, которые у них есть. | ОУ, РУ |
4 | Февраль | Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб | Научить: правильно использовать лично-предикативные частицы 1 лица ед. числа –б, -би. | Уметь: правильно называть названия домашних питомцев | ОУ |
5 | Февраль | Би найматайб | Научить: выражать возраст(свой, друзей, дом.животных) до 10 лет | Уметь: рассказывать о младших братьях/сёстрах, дом.питомцах, уметь рассказывать с опорой о себе | КУР(контроль устной речи), индивидуальные задания |
6 | Февраль | Би найматайб | Научить: выражать возраст на сказочных персонажах-долгожителях | Уметь: правильно употреблять им.числительные в форме совместного падежа: выражение возраста | ОУ |
7 | Март | Минии эжы шэдитэн | Научить: рассказывать о профессии родителей; вести диалог-расспрос, запросить информацию о профессиях, используя конструкции: -Шинии эжы багша гу? | Уметь: рассказывать о профессиях обоих родителей, о профессиях других людей; задавать вопросы журналиста о профессиях персонажей детских книг | ОУ, КУР |
8 | Март | Будамшуу дууладаг | Научить: рассказывать о других людях, о себе, используя новые глагольные формы; понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. | Уметь: передать содержание услышанного текста с опорой | Контроль устной речи |
9 | Март | Будамшуу дууладаг | ОУ | ||
10 | Март | Би велосипедээр ябадагби | Научить: рассказывать о себе и других людях - кто на чём любит кататься/ездить | Уметь: говорить о своих увлечениях; рассказывать кто на каком виде транспорта ездил, путешествовал; правильно употреблять частицу –би в конце высказывания | ОУ. КУР |
11 | Апрель | Би морёор ябадаггуйб | Научить:- рассказывать о себе и членах своей семьи, о своих увлечениях и увлечениях других людей: кто на чём умеет/не умеет ездить/кататься
| Уметь: правильно употреблять отрицательную частицу –гуй с глагольными формами | ОУ, РУ |
12 | Апрель | Би морёор ябадаггуйб | |||
13 | Апрель | Театр | Научить: рассказывать об артистах театра; рассказывать о животных, используя пройденный материал- им.числительные, названия цветов | Уметь: правильно называть животных-артистов, которые у них в гостях; посчитать их количество; перечислить действия, которые могут выполнять животные | ОУ, КУР |
14 | Апрель | Зужэг наадая | Научить: отдавать распоряжения, выражать просьбу, намерения; вести диалог в ситуации «Театр», «Знакомство» | Уметь: правильно использовать частицу – ши в конструкции: -Ши хэмши?; представить себя от имени артиста; разыграть мини-диалог у доски; в парах самостоятельно | ОУ,РУ |
15 | Май | Ангараг юртэмсэ | Научить: описывать внешность других людей | Уметь: правильно использовать окончания совместного падежа в соответствии с законом гармонии гласных | Словарный диктант |
16 | Май | Манай нухэд | Научить: рассказывать о домашних питомцах, о друзьях; выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, комментировать факты из текста с опорой на наглядный материал | Уметь: правильно использовать имена прилагательные, необходимые для описания животных и характеристики внешности человека | Чтение, КУР |
17 | Май | Дабталгын хэшээл | |||
18 | Май | Дабталгын хэшээл | Систематизация знаний, навыков и умений, усвоенных в течение учебного года | Систематизировать весь усвоенный в течение года языковой материал и представить его в форме устного монологического высказывания | ФОУ, КУР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное занятие по бурятскому языку "Счастливый случай – Аза талаан"
Тема занятия: Повторение изученных тем«Семья», «Числа от 1 до 10», «Цвета», «Учебные принадлежности».Цель: развивать познавательные способности учащихся...
Внеурочная деятельность по бурятскому языку 2 класс
Внеурочная деятельность по бурятскому языку...
Внеурочная деятельность по Бурятскому языку
Формирование у учащихся целостных представлений об окружающей природе, воспитании любви к родной природе на основе познаний ее ценностей,формирование у школьников личной ответственности и гордос...
Программа внеурочной деятельности по бурятскому языку в 4 классе "Уран угэ"
Программа внеурочной деятельности в 4 классе формирует навыки выразительного чтения, любовь к поэзии, фольклору....
статья Формирование патриотического отношения к малой родине во внеурочной деятельности по бурятскому языку в начальной школе
Статья посвящена воспитанию у школьников любви к малой родине....
Программа внеурочной деятельности по бурятскому языку как государственному
Программа внеурочной деятельности по бурятскому языку как государственному для 5-7 классов...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по бурятскому языку
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в бол...