Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
план-конспект
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proforientatsionnaya_igra_kaleydoskop_professiy.docx | 43.3 КБ |
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий» | 43.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ул. Обская д.6, с. Панаевск., ЯНАО, 629707, тел/факс: (34996) 21-1-37,
E-mail: panshi@yam.yanao.ru
Тема:
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
Разработала: Сэротэтто Нина Пуптовна,
воспитатель
Панаевск, 2022
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
Цель: Знакомство с миром профессии.
Задачи:
1. Ознакомить детей с разными видами профессий.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3. Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал для участия в конкурсах, видеоролик.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день, дорогие, ребята, уважаемые гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашей игре “Калейдоскоп профессий”
Слайд №2. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть видеоролик «Выбор профессии - ответственный вопрос!».
Воспитатель: Ребята, а вы догадались, о чем мы сегодня будем разговаривать?
Правильно на свете огромное количество профессий.
- Как вы понимаете, что такое профессия?
Давайте посмотрим на экран и узнаем значение этого слова.
Слайд 3. Профессия-это род занятий, любимое дело, труд всей жизни.
Воспитатель: Любимое - дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору.
- Чтобы получше познакомить с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы с вами поиграем игру «Калейдоскоп профессий».
Чтобы интереснее было играть, мы разделились на 2 команды.
1 команда «Искатели»
2 команда «Романтики»
Оценивать нашу игру сегодня будет жюри (Представление жюри) Оценивать наше жюри будет по пятибалльной системе. В любой игре есть правила. И мы сегодня будем играть по правилам. С места не кричим, внимательно слушаем задание, поднимаем руку.
Итак, команды готовы?
И наш первый конкурс называется
- Слайд 4. Конкурс «Собери профессию».
Нужно переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.
За каждый правильный ответ по 1 баллу, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде.
слово | Пояснение | ваш вариант ответа |
РВАЧ | Медицинский работник | врач |
СОПЛО | Дипломатический представитель | посол |
ТЕРКА | Театральная и дипломатическая профессия | актер |
МАРЛЯ | «Разноцветный» рабочий | маляр |
КРЕДИТОР | Руководитель предприятия | директор |
СТАРИНА | Младший медицинский работник | санитар |
ВОДОСТОК | Животноводческая профессия | скотовод |
ТЕРКА | Театральная профессия | актер |
АВДОТКА | Юридическая профессия | адвокат |
КУЛОН | Веселая цирковая профессия | клоун |
Воспитатель: Отлично! С первым заданием справились обе команды.
- А теперь следующий конкурс
- Слайд № 5 конкурс «Отгадай загадку».
Воспитатель: Команды по очереди отгадывают загадки, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде, за каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл.
Слайд 6. Загадки:
Его работа в глубине, на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Пусть труд его нелегок и непрост,
Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а…( Машинист)
Слайд 7.
Мастер, мастер помоги-
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди-
Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)
С ним, наверно, вы знакомы.
Знает он про все законы.
Не судья, не журналист.
Всем совет дает… (Юрист)
Слайд 8.
У него серьезный вид,
За порядком он следит
Ясным днем, ночной порой
Охраняет наш покой. (Полицейский)
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли.
Повидал немало стран
Наш отважный… (Капитан)
Воспитатель: «Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Предлагаю вам продолжить нашу игру конкурс «Угадай профессию по описанию»
- Слайд № 9 конкурс «Угадай профессии по описанию»
Команды должны узнать профессию по описанию. На экране демонстрируются слайды с фотографиями, после ответа над фотографией появляется название профессии. Верный ответ оценивается в 3 балла
Слайд 10. 1. «Эти учёные изучают, как жили люди в далёком прошлом. Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. За тысячи лет места стоянок обросли толстым слоем земли и покрылись травой и лесом. Учёные старательно, слой за слоем раскапывают землю и находят предметы, которые когда-то служили людям. Каждую находку осторожно очищают от пыли специальной кисточкой». (Археолог.)
Слайд 11. 2. «Эта профессия очень древняя. Во все времена она была почетна и достойна уважения. Все здания, которые мы видим вокруг себя, - дома, дворцы, храмы, церкви, и даже уютные беседки в парке, - возникли не сами по себе. Придумывать красивые здания – дело непростое. Свою работу над будущим зданием этот человек начинает за столом с карандашом и листом бумаги в руках». (Архитектор.)
Слайд 12. 3. «Хорошо помечтать, глядя в ночное звёздное небо, пофантазировать. Больше всех о звездах знают эти люди. Сейчас эти учёные изучают космос с помощью телескопов, летательных аппаратов. Компьютеры помогают им вычислять расстояния, на которых находятся друг от друга небесные светила». (Астроном.)
Слайд 13 4. Эту профессию можно отнести к самым опасным профессиям в мире. Эти люди могут сами стать жертвой стихии, с которой они приехали бороться. Это очень благородная профессия. Она требует умений лазить по лестницам, двигаться в очень густом дыму, пользоваться противогазом, а самое трудное и главное – в любой момент рисковать жизнью своей, ради спасения жизни других людей. (Пожарный)
Слайд 14. 5. Специалисты как-то подсчитали: в среднем на каждых четырех человек планеты Земля приходится по корове. Корова кормила человечество на самых ранних этапах его развития и будет кормить дальше, ведь состав молока представляет собой такое удачное сочетание элементов, которое почти невозможно подобрать искусственным путем. Труженики данной профессии как раз и заняты «добычей» этого ценного продукта питания. (Доярка.)
Слайд 15. 6. Обладатель этой профессии помогает животным, лечит их, спасает от увечий и смерти. (Ветеринар)
Физкультминутка слайд 16
Воспитатель: Пока жюри подводит итоги трех конкурсов, мы с вами немного разомнемся, смотрим на экран и повторяем движения.
Воспитатель: А сейчас слово предоставляется нашему жюри
А мы продолжаем!
4. Слайд № 17 конкурс «Бюро находок».
Воспитатель: - А сейчас вы должны отгадать кому принадлежат эти вещи?
Человеку, какой профессии?
1.Кисточка, карандаш, краски. (художнику)
2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы. (швее)
3.Ручка, тетрадь, книга. (учителю)
4.Молоток, гвозди, долото, отвёртка. (плотнику)
5.Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)
6. Письма, газеты, сумка (почтальон)
7. Градусник, шприц (врач)
8. Расческа, ножницы (парикмахер)
9. Парик, костюм (актер)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы блестяще справились и с этим заданием.
- Слайд № 18 Конкурс «Сказочные герои»
Воспитатель: - Мы все любим читать и уже прочитали много детской литературы. И сейчас я предлагаю вам вспомнить профессии героев литературных произведений.
- Кем был Печкин – персонаж произведения Э.Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон)
- Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
- Кем был старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина? (рыбак)
- Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель).
- Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В.Михалкова. (милиционер)
- Кто спас Красную шапочку? (охотники)
- Кем стали животные из Бремена - осёл, собака, кот и петух? (музыканты)
Воспитатель: Молодцы, сказки вы хорошо знаете.
6. Слайд 19 Конкурс «Профессия на букву»
Сейчас, я вам раздам карточки с буквами. Капитаны вытягивают карточку. Показывают ее участникам своей команды. В течение 2 минут команды вспоминают и записывают названия профессий. Затем капитаны по очереди зачитывают составленный перечень. Выигрывает та команда, которая назвала большее количество профессий. (2 минуты)
С | сторож, сварщик, сантехник |
П | парикмахер, продавец, повар, пожарный |
К | Кассир, космонавт, кузнец, кондитер |
Х | художник, хоккеист, хирург |
Б | библиотекарь, банкир, ботаник, бухгалтер |
Н | токарь, танкист, таксист, тракторист |
7. слайд 20 Конкурс «Собери пословицы»
Воспитатель: - О труде и об отношении к труду русский народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые.
Следующее задание: нужно продолжить пословицу. За каждую правильно законченную пословицу команда получает 1 балл:
Понятно? Приступаем к работе.
- Кто не работает… (тот не ест).
- Хочешь есть калачи… (не сиди на печи).
- Труд человека кормит… (а лень – портит).
- Без труда не вынешь… (и рыбку из пруда).
- Языком не торопись… (а делом не ленись).
- Кто любит трудиться… тому без дела не сидится.
- Языком не торопись… а делом не ленись.
- Дерево ценят по плодам… а человека — по делам.
- Кто мастер на все руки… у того нет скуки.
Воспитатель: - Все справились с заданием, молодцы.
Это был последний конкурс в нашей игре. Наша игра подошло к концу. Сейчас жюри подведет итоги, и мы узнаем, кто же сегодня победил».
Ребята! Скажите, пожалуйста, что интересного вы узнали сегодня?
- А что нового?
- Понравилось ли вам игра?
Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем игру
«Доскажи словечко»
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит… (машинист).
Пашет поле… (тракторист).
Самолётом правит… (лётчик).
В школе учит нас… (учитель).
Строит здания… (строитель).
Красит стены нам… (маляр).
Столы делает… (столяр).
Песни нам поёт… (певец).
Торговлей занят… (продавец).
От болезней лечит… (врач).
Лекарства выдаст нам… (аптекарь).
Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).
Нарисует нам… (художник).
Сапоги сошьёт… (сапожник).
С другого языка переведёт… (переводчик).
Исправит кран… (водопроводчик).
Часы чинит… (часовщик).
Грузит краном… (крановщик).
Рыбу ловит нам… (рыбак).
Служит на море… (моряк).
В шахте трудится…(шахтёр).
В жаркой кузнице… (кузнец).
Кто всё знает - молодец!
А сейчас слово предоставляется нашему жюри (жюри подводит итоги).
Вот и закончилась наша игровая программа. Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу.
Для вас я подготовила информацию, где вы можете познакомиться с учебными заведениями, дающими среднее специальное образование. Это информация вам очень пригодиться.
Спасибо всем за работу! До свидания!
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНАЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ул. Обская д.6, с. Панаевск., ЯНАО, 629707, тел/факс: (34996) 21-1-37,
E-mail: panshi@yam.yanao.ru
Тема:
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
Разработала: Сэротэтто Нина Пуптовна,
воспитатель
Панаевск, 2022
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий»
Цель: Знакомство с миром профессии.
Задачи:
1. Ознакомить детей с разными видами профессий.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3. Воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал для участия в конкурсах, видеоролик.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день, дорогие, ребята, уважаемые гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашей игре “Калейдоскоп профессий”
Слайд №2. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть видеоролик «Выбор профессии - ответственный вопрос!».
Воспитатель: Ребята, а вы догадались, о чем мы сегодня будем разговаривать?
Правильно на свете огромное количество профессий.
- Как вы понимаете, что такое профессия?
Давайте посмотрим на экран и узнаем значение этого слова.
Слайд 3. Профессия-это род занятий, любимое дело, труд всей жизни.
Воспитатель: Любимое - дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как тяжело бывает выбрать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору.
- Чтобы получше познакомить с профессиями и тем, чем занимаются люди этих профессий, мы с вами поиграем игру «Калейдоскоп профессий».
Чтобы интереснее было играть, мы разделились на 2 команды.
1 команда «Искатели»
2 команда «Романтики»
Оценивать нашу игру сегодня будет жюри (Представление жюри) Оценивать наше жюри будет по пятибалльной системе. В любой игре есть правила. И мы сегодня будем играть по правилам. С места не кричим, внимательно слушаем задание, поднимаем руку.
Итак, команды готовы?
И наш первый конкурс называется
- Слайд 4. Конкурс «Собери профессию».
Нужно переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.
За каждый правильный ответ по 1 баллу, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде.
слово | Пояснение | ваш вариант ответа |
РВАЧ | Медицинский работник | врач |
СОПЛО | Дипломатический представитель | посол |
ТЕРКА | Театральная и дипломатическая профессия | актер |
МАРЛЯ | «Разноцветный» рабочий | маляр |
КРЕДИТОР | Руководитель предприятия | директор |
СТАРИНА | Младший медицинский работник | санитар |
ВОДОСТОК | Животноводческая профессия | скотовод |
ТЕРКА | Театральная профессия | актер |
АВДОТКА | Юридическая профессия | адвокат |
КУЛОН | Веселая цирковая профессия | клоун |
Воспитатель: Отлично! С первым заданием справились обе команды.
- А теперь следующий конкурс
- Слайд № 5 конкурс «Отгадай загадку».
Воспитатель: Команды по очереди отгадывают загадки, если команда затрудняется ответить, ход переходит к другой команде, за каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл.
Слайд 6. Загадки:
Его работа в глубине, на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Пусть труд его нелегок и непрост,
Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а…( Машинист)
Слайд 7.
Мастер, мастер помоги-
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди-
Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)
С ним, наверно, вы знакомы.
Знает он про все законы.
Не судья, не журналист.
Всем совет дает… (Юрист)
Слайд 8.
У него серьезный вид,
За порядком он следит
Ясным днем, ночной порой
Охраняет наш покой. (Полицейский)
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли.
Повидал немало стран
Наш отважный… (Капитан)
Воспитатель: «Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Предлагаю вам продолжить нашу игру конкурс «Угадай профессию по описанию»
- Слайд № 9 конкурс «Угадай профессии по описанию»
Команды должны узнать профессию по описанию. На экране демонстрируются слайды с фотографиями, после ответа над фотографией появляется название профессии. Верный ответ оценивается в 3 балла
Слайд 10. 1. «Эти учёные изучают, как жили люди в далёком прошлом. Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. За тысячи лет места стоянок обросли толстым слоем земли и покрылись травой и лесом. Учёные старательно, слой за слоем раскапывают землю и находят предметы, которые когда-то служили людям. Каждую находку осторожно очищают от пыли специальной кисточкой». (Археолог.)
Слайд 11. 2. «Эта профессия очень древняя. Во все времена она была почетна и достойна уважения. Все здания, которые мы видим вокруг себя, - дома, дворцы, храмы, церкви, и даже уютные беседки в парке, - возникли не сами по себе. Придумывать красивые здания – дело непростое. Свою работу над будущим зданием этот человек начинает за столом с карандашом и листом бумаги в руках». (Архитектор.)
Слайд 12. 3. «Хорошо помечтать, глядя в ночное звёздное небо, пофантазировать. Больше всех о звездах знают эти люди. Сейчас эти учёные изучают космос с помощью телескопов, летательных аппаратов. Компьютеры помогают им вычислять расстояния, на которых находятся друг от друга небесные светила». (Астроном.)
Слайд 13 4. Эту профессию можно отнести к самым опасным профессиям в мире. Эти люди могут сами стать жертвой стихии, с которой они приехали бороться. Это очень благородная профессия. Она требует умений лазить по лестницам, двигаться в очень густом дыму, пользоваться противогазом, а самое трудное и главное – в любой момент рисковать жизнью своей, ради спасения жизни других людей. (Пожарный)
Слайд 14. 5. Специалисты как-то подсчитали: в среднем на каждых четырех человек планеты Земля приходится по корове. Корова кормила человечество на самых ранних этапах его развития и будет кормить дальше, ведь состав молока представляет собой такое удачное сочетание элементов, которое почти невозможно подобрать искусственным путем. Труженики данной профессии как раз и заняты «добычей» этого ценного продукта питания. (Доярка.)
Слайд 15. 6. Обладатель этой профессии помогает животным, лечит их, спасает от увечий и смерти. (Ветеринар)
Физкультминутка слайд 16
Воспитатель: Пока жюри подводит итоги трех конкурсов, мы с вами немного разомнемся, смотрим на экран и повторяем движения.
Воспитатель: А сейчас слово предоставляется нашему жюри
А мы продолжаем!
4. Слайд № 17 конкурс «Бюро находок».
Воспитатель: - А сейчас вы должны отгадать кому принадлежат эти вещи?
Человеку, какой профессии?
1.Кисточка, карандаш, краски. (художнику)
2.Ножницы, метр, иголка с ниткой, пуговицы. (швее)
3.Ручка, тетрадь, книга. (учителю)
4.Молоток, гвозди, долото, отвёртка. (плотнику)
5.Лампочка, розетка, индикатор. (электрику)
6. Письма, газеты, сумка (почтальон)
7. Градусник, шприц (врач)
8. Расческа, ножницы (парикмахер)
9. Парик, костюм (актер)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы блестяще справились и с этим заданием.
- Слайд № 18 Конкурс «Сказочные герои»
Воспитатель: - Мы все любим читать и уже прочитали много детской литературы. И сейчас я предлагаю вам вспомнить профессии героев литературных произведений.
- Кем был Печкин – персонаж произведения Э.Успенского «Трое из Простоквашино»? (почтальон)
- Профессия героя сказки Корнея Чуковского, который пришёл на помощь заболевшим жителям Африки. (доктор)
- Кем был старик из сказки о золотой рыбке А.С.Пушкина? (рыбак)
- Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель).
- Профессия дяди Стёпы из стихотворения С.В.Михалкова. (милиционер)
- Кто спас Красную шапочку? (охотники)
- Кем стали животные из Бремена - осёл, собака, кот и петух? (музыканты)
Воспитатель: Молодцы, сказки вы хорошо знаете.
6. Слайд 19 Конкурс «Профессия на букву»
Сейчас, я вам раздам карточки с буквами. Капитаны вытягивают карточку. Показывают ее участникам своей команды. В течение 2 минут команды вспоминают и записывают названия профессий. Затем капитаны по очереди зачитывают составленный перечень. Выигрывает та команда, которая назвала большее количество профессий. (2 минуты)
С | сторож, сварщик, сантехник |
П | парикмахер, продавец, повар, пожарный |
К | Кассир, космонавт, кузнец, кондитер |
Х | художник, хоккеист, хирург |
Б | библиотекарь, банкир, ботаник, бухгалтер |
Н | токарь, танкист, таксист, тракторист |
7. слайд 20 Конкурс «Собери пословицы»
Воспитатель: - О труде и об отношении к труду русский народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые.
Следующее задание: нужно продолжить пословицу. За каждую правильно законченную пословицу команда получает 1 балл:
Понятно? Приступаем к работе.
- Кто не работает… (тот не ест).
- Хочешь есть калачи… (не сиди на печи).
- Труд человека кормит… (а лень – портит).
- Без труда не вынешь… (и рыбку из пруда).
- Языком не торопись… (а делом не ленись).
- Кто любит трудиться… тому без дела не сидится.
- Языком не торопись… а делом не ленись.
- Дерево ценят по плодам… а человека — по делам.
- Кто мастер на все руки… у того нет скуки.
Воспитатель: - Все справились с заданием, молодцы.
Это был последний конкурс в нашей игре. Наша игра подошло к концу. Сейчас жюри подведет итоги, и мы узнаем, кто же сегодня победил».
Ребята! Скажите, пожалуйста, что интересного вы узнали сегодня?
- А что нового?
- Понравилось ли вам игра?
Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем игру
«Доскажи словечко»
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит… (машинист).
Пашет поле… (тракторист).
Самолётом правит… (лётчик).
В школе учит нас… (учитель).
Строит здания… (строитель).
Красит стены нам… (маляр).
Столы делает… (столяр).
Песни нам поёт… (певец).
Торговлей занят… (продавец).
От болезней лечит… (врач).
Лекарства выдаст нам… (аптекарь).
Хлеб выпечет в пекарне… (пекарь).
Нарисует нам… (художник).
Сапоги сошьёт… (сапожник).
С другого языка переведёт… (переводчик).
Исправит кран… (водопроводчик).
Часы чинит… (часовщик).
Грузит краном… (крановщик).
Рыбу ловит нам… (рыбак).
Служит на море… (моряк).
В шахте трудится…(шахтёр).
В жаркой кузнице… (кузнец).
Кто всё знает - молодец!
А сейчас слово предоставляется нашему жюри (жюри подводит итоги).
Вот и закончилась наша игровая программа. Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу.
Для вас я подготовила информацию, где вы можете познакомиться с учебными заведениями, дающими среднее специальное образование. Это информация вам очень пригодиться.
Спасибо всем за работу! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационная игра "Мир профессий"
Профориентационная игра "Мир профессии" проводилась для учащихся 5-7 классов. Цель иры: систематизация знаний о профессиях. Для проведения игры необходимо следующее: необходимо выбрать жюри, при...
Профориентационная игра "Мир профессий"
Профориентационная игра "Мир профессий" для обучающихся 8-9- х классов...
Профориентационная игра "Мир профессий"
Профориентационная игра "Мир профессий" для обучающихся 8-9- х классов...
Интерактивная игра " Калейдоскоп профессий"
Интерактивная игра для воспитанников центра содействия семейному воспитанию поможет детям ознакомиться с профессиями, расширить кругозор, развить...
Интерактивная игра "Калейдоскоп профессий"
Интерактивная игра по профориентации для воспитанкиов детского дома "Калейдоскоп профессий"...
Профориентационная игра "Мир профессий"
Профориентационная игра – это моделирование реальных ситуаций, связанных с будущим выбором профессий, рассмотрение особенностей различных профессий, и вместе с этим развитие социально важн...
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий» 9 класс
Профориентационная игра «Калейдоскоп профессий» 9 класс...